[Перед выпускным]
21-06-2007 11:03
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Закончились все экзамены, и теперь можно легко вздохнуть полной грудью: больше не будет нервных срывов из-за того, что не успеваешь выучить и половину билетов, больше не будут названивать домой учителя с просьбой почаще ходить в школу, больше не станут упрекать в том, что в очередной раз забыли про дежурство в школе. Но, посидев и подумав, я все-таки пришла к выводу, что печально уходить из школы. Когда мне посчастливиться петь песенку под дверью кабинета физики или настырно приставать к своим соседям по парте с какими-нибудь глупыми просьбами? На уроке астрономии больше не посплю, а на английском – не поиграю в карты. Не услышу и заветную фразу классной руководительницы: «Кто принес денежки на охрану?».
До выпускного можно начинать отсчитывать часы. Все мои мысли сосредоточены только на этом дне. Платьица, туфельки, сумочки, заколочки, сорочки, брючки, галстуки, пиджачки, взгляды, улыбки, слезы, смех, поздравления… Вечерняя обстановка, все словно на бал съезжаются, не хватает только карет и прислуги. Школа станет дворцом, возможно не сказочным и по-прежнему со своими зелеными стенами, но за атмосферой праздника, конечно, грустного этого не будет ощущаться.
Сейчас уже можно подвести итог 10-летней школьной жизни. И главным является то, что учителя «смогли указать мне верный путь», конечно с которого, можно еще не раз свернуть, но так или иначе урок мной усвоен достаточно хорошо. Что же касается моего «немедального» аттестата, то среди очереди пятерок, как белая ворона, стоит четверка по не совсем гуманитарному предмету – химии. Пробирки, колбы, перманганат калия, серная кислота – все это не мое, хотя достаточно интересно наблюдать за тем, как каждый, проделывая опыт, считает себя самым умным.
И после всего этого кому я должна быть благодарна? Эгоисты ответили бы – себе; троечники – благодарили бы учителей за то, что они не поставили им два; хорошисты немного бы обижались, ведь и на пять недолго вытянуть; отличники стали бы жаловаться, как им было трудно, но в итоге бы сказали заветное «спасибо»; серебряные медалисты не подарили бы цветы учителю того предмета, за который стоит 4; а золотые медалисты, уставшие после целого учебного года, пахавшие на школу днем и ночью, напились бы на выпускном до потери сознания и в конце бы сказали: «Щас спою!». К какой группе можно отнести меня? Ко всем. Вы спросите, почему? Потому что я благодарна себе, не имея на то причину, благодарна учителям за то, что в журнале мало двоек, а многие двойки – это тройки, пусть и обижаюсь на них (неужели трудно вместо тройки четыре поставить?), но все равно говорю «спасибо», и заранее прошу извинения у учительницы химии за то, что я не подарю ей цветы. А конец можно завершить следующим образом: «ИК!» Но есть еще небольшой нюанс, моя благодарность также адресована соседям по парте. Часто я их называла дураками и дурочками, однако именно они давали мне списывать физику, алгебру, геометрию и множество других предметов.
Да что уж мелочиться? «Спасибо» вам всем говорю я за то, что поддерживали меня и реально и виртуально, по ICQ и по e-mail, через комментарии и через телефонные разговоры, мысленно и находясь рядом со мной.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote