блондинко
20-10-2007 17:50
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Просматривал вчера анкеты знакомств с фото на сайте знакомств,увидел анкету
девушки под псевдонимом Вредина, почитал её резюме, порадовался - с
чувством юмора человек, хорошо. А когда прочитал отзыв молодого человека,
как видимо, пообщавшегося с ней, выпал в осадок. До сих пор хожу и
похохатываю. Хочу и с вами поделиться радостью.
Собственно, резюме:
Марка - Елена. Класс - представительский. Год выпуска - август 1985.
Пробег - 22. Цвет-белый. Высота - 164,5 см. Фары - голубые. Привод -
классический, задний, мускульный с блокировкой дифференциала.
Эксплуатация бережная, летняя. Гаражного хранения в теплом гараже.
Кузов - не битый, не ржавый, не гнилой, антикор. Полировка, обработан
необходимой косметикой.
Тип топлива - высокооктановое: Бейлиз, Мартини-Бьянко, Миллер, апельсиновый
сок.
Расход топлива минимальный. Моноточечная система впрыска. Масло - О l еin а.
Фильтры - Аlw ауs , Коt ех, T аm рах. Трансмиссия - автоматическая. Резина
шипованная. На крутых поворотах иногда заносит. Крыша - на месте, без
присмотра подвержена деформации. Тормоза с А BS, ручник отсутствует.
Суперсовременная титановая защита картера от " T оm T аil оr " (с
технологическим отверстием для слива масла). Идеальное состояние. Все
новое. Все опции.
Педали мягкие. Руль легкий, но при неаккуратном обращении может клинить и
отказывать в управлении вовсе. Подогрев мужчины-водителя. Салон - белая
кожа. Музыка (стерео) с двумя динамиками по центру вверху (включается
самопроизвольно и без предупреждения). Заводится с пол-оборота. Без проблем
даже утром и в мороз. Готов к зимней эксплуатации и долгому пробегу в
зимнее время. Эффективная система контроля за выхлопными газами.
Предпродажная подготовка. Требует установки противоугонной системы.
Количество предыдущих владельцев не установлено. Документы - на руках.
Тест-драйв - обычно по выходным в центре города. Отдается по доверенности
или с полным переоформлением. Или меняется на вашу старую модель, с
доплатой.
Посредников просьба не беспокоить.
Теперь результат тест-драйва, отзыв парня по имени Вован Питерский:
Проведенный тест-драйв показал:
- заявленная скорость разгона не соответствует действительности обгоняли
даже велосипеды), резюме: тормозит по жизни
- суперсовременная титановая защита картера от " Tо m Tа ilо r" (с
технологическим отверстием для слива масла) оказывается нахрен уже и не
нужна - так как ПРОБКУ с этого отверстия снял на память (видать как боевой
трофей) предыдущий хозяин
- обещанные буфера (подушки безопасности) от времени уже обвисли и обмякли
- требуется серьезное хирургическое вмешательство либо полная замена
- то что "заводится с пол-оборота. без проблем даже утром и в мороз" -
однозначно неправда, так по-утрам (а особенно в зимнее время) движок
вначале фырчит (типа дорогой не сейчас, я спать хочу, у меня голова болит и
скоро вааще месячные) и плохо схватывается
- "тормоза с АBS , ручник отсутствует" - по-ходу единственная правда, хотя с
другой стороны зачем, спрашивается ТОРМОЗУ по жизни еще один тормоз?
- обещанный тип топлива - высокооктановое - не соответствует
действительности - требуется однозначно супероктановое топливо:
начиная с ряда коньяков серии НQ , обещанный расход на 1 месяц совместного
пути, тоже не соответствует действительности
- эффективная система контроля за выхлопными газами НЕ РАБОТАЕТ, причем
всплывает этот недостаток как правило в самый неподходящий момент (в момент
интимной близости либо при нахождении на многолюдном участке трассы)
- крыша действительно на месте, без присмотра подвержена деформации, что
свидетельствует либо о трудном детстве либо неопытности предыдущих
владельцев
- действительно требует установки противоугонной системы, так как на трассе
постоянно тянет налево - причина: слабая тяга двигателя при моноточечной
системе впрыска
- после пробивки на угон всплыл целый ряд предыдущих хозяев кинутых этой
моделью и претендующих на материальную компенсацию .
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote