• Авторизация


Бредовые расстройства (часть 2) 07-05-2007 10:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Болезненное состояние души и тела переехало в "аську"...Количество "сердечек" в списке контактов растет...больше всего мне "нравится" приписка к этим сердечкам (интересно, все, кто эти сердечки ставит знают точное местонахождение военного кладбища в Таллине?!?) Я все понимаю, но беда как мне кажется заключается в том, что это не гражданская позиция, которую каждый готов выразить своими словами и отстоять руководствуясь собственными идеями, а навязанное политическими силами идея. Ведь, спроси у этих людей, почему они так думают - не ответят вообще или ответят цитатами из СМИ. Почему бы не начать с собственной страны? Почему бы не обеспечить живущим еще ветеранам не достойное (понятие слишком обтекаемое), а просто хорошее и не существование, а жизнь! У любой проблемы есть две стороны - я не имею права говорить, что одна из сторон права, а вторая ошибается, но мне кажется, что пока в нашей собственной стране не все памятники в хорошем состоянии, пока еще живущие ветераны в чем-то нуждаются - мы не имеем права осуждать! Мы можем сказать о своем мнении, но ...Лучше бы деньги, пущенные на агитацию "против" пошли бы на премии, дотации, прибавки к пенсии (как угодно можно это назвать) тем, кто еще жив.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
tolia 07-05-2007-15:09 удалить
Отлично! Согласен.
СМИ формирует мнение массы. Пытаются национальную идею патриотизма воспитать на недовольстве к этому событию и к ненависти к эстонцам, да и всем прибалтам!
Katotoniya 07-05-2007-15:48 удалить
tolia,
СМИ как мне кажется просто служит "транслятором" того, что говоить нужно, мы так "объелись" свободжой, что уже не замечаем ее отсутствия, ведь свободы предполагает выбор, в том числе и различные мнения по одному и тому же вопросу.
Прибалтика для меня больной вопрос - сколько говорят о плохом отношении к русским в Латвии, но именно из Латвии были первые звонки моих знакомы, когда в Москве взорвали метро - "Вы не пострадали?".....Меня пугает то, насколько легко наше "большинство" направлять...
tolia 08-05-2007-00:25 удалить
Katotoniya,
Конечно, СМИ толдько орудие, ты правильно говоришь..
А, вот, про Прибалтику - я пока не вырабатал свою точку зрения. Но скорее всего там надо разделить народ и политику самого государства, которое пытается угодить Западу, и также существвует прослойка руссоненавистников.
Katotoniya 08-05-2007-10:47 удалить
tolia,
руссоневастников там особо нет, просто мы (россияне) как-то странно на этот вопрос смотрим. Россия оставила там своих соотечественников при развале СССР, прибалты дали возможость целому поколению прожить с родным языком, говорить на нем в школе и прочее, за 15 лет можно было бы выучить язык страны, в которой ты живешь? Все постоянно забывают - Прибалтика это другие государства, со своими языками и правилами, русские должны были приспособиться к этим условиям, а не страны к тем, кого своя страна там "забыла".
Вообще, при развале надо было решить все эти вопросы прежде, чем возникли проблемы - и на счет прав руских в этим странах, и о культурном наследии (тогда и разговоров бы не было о памятниках). А у нас как всегда - сначала натворили не известно что, а теперь возмущаемся....Естественно есть огрехи и с их стороны, но как обычно мы полностью перекладываем всю ответственность на других.
tolia 09-05-2007-02:03 удалить
Последний пост - во многом согласен.
А по первому, ну, тут у меня в корне противоположная точка зрения. Я считаю, что раз существуют в странах Прибалтики прослойка, кстати, довольно ощутимая, русскоговорящих прибалтов да и самих русских. То должен быть по европейским стандартам- гос. язык русский. как например, в Швейцарии (3 языка гос. - нем., фр., ит.). в Чехии к примеру около 15 тысяч человек этнических немцов, которые говорят только на немецком и их права уважаются и немецкий гос.язык. Так что раз прибалтийские страны хотят быть частичкой Европы, настоящей частичкой, пусть будут готовы отвечать критериям, соответствовать.
Katotoniya 13-05-2007-16:54 удалить
Согласилась бы, но - существует историческая реальность - русских мы в Прибалтику заселили насильно, просто отправляли туда людей, а после развала их там оставили. Тогда как в той же Швейцарии 3 гос.языка обусловлены близостью трех этих стран. Но, как говорится, у каждого свое мнение.
tolia 13-05-2007-18:13 удалить
Katotoniya,
Мы заселили много народу насильно, к примеру в период СССР: чеченцев в Среднию Азию, евреев на Дальний Восток, Сибирь как заселили, да ещё куча примеров.
Но конфликт на этнической почве вызван только в прибалтийском регионе. Хотя всегда позиционировалась СССР как интернациональная страна, в других странах СНГ, это проблема так ярко не стоит, ну, может быть в Западной Украине (так называемые бендеровцы).
Katotoniya 14-05-2007-11:00 удалить
О! Кстати об Ураине - никто кажется не возмущается тем, что там обучение ведется на украинском! (кроме татар...но это уже другая тема)


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бредовые расстройства (часть 2) | Katotoniya - Нежность расставания | Лента друзей Katotoniya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»