• Авторизация


об эзотерике и прочей х...не. ИЛИ ВБРОС ГАВНА В ВЕНТИЛЯТОР 13-07-2008 03:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Последнее время слишком часто встречаю неадекватных людей. Всяких девушек, которые на полном серьезе увлекаюцца "магией" сомнительных личностей, провозглашающих себя шаманами или уверяющих что видели, слышали или нюхали какие-нибудь нло и прочие мистические проявления а то и "чудеса господни". Последей каплей был случайно услышаный на днях разговор двух теток у себя на лестничной клетке, на полном серьезе обсуждавших, как уберечься от сглаза, к какому магу записацца на прием и заодно - какая сука их коллега по работе, которая вампир и высасывает их жизненную силу.
Кто читал - на днях посадили Грабового. Того самого ублюдка, который обещал за деньги воскресить мертвых детей из Беслана. То, что Грабового отправили на нары, – это, конечно, хорошо. Но вот уже в телесюжетах и ток-шоу на эту тему выступают несметные чумаки, глобы, джуны и прочие, блять, деятели. «Ах, – говорят они, – какой негодяй этот ваш Грабовой. То ли дело мы!» А ведущие кивают: «Да, действительно, есть же настоящие маги и волшебники, у них и сертификаты имеются, а теперь из-за этого нехорошего Грабового они тоже могут пострадать». И публика кивает: «Да, действительно, есть же...»
Если для нас имеет хоть какое-то значение психическое здоровье нации, нужно нконец осознать печальную истину и всячески ее пропагандировать: весь рынок мистических услуг – это блеф и ндувательство. Абсолютно весь. НЕТ НИКАКИХ «НАСТОЯЩИХ» ЭКСТРАСЕНСОВ, ПРЕДСКАЗАТЕЛЕЙ, НЕТРАДИЦИОННЫХ ЦЕЛИТЕЛЕЙ И ПРОЧИХ НОСТРАДАМУСОВ. НИ ОД-НО-ГО. ИХ ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ. Зато есть целая индустрия, которая этим мифом кормится. Все эти «Оракулы», «Тайные власти», все эти «Необъяснимо, но факт», общественные (они же «дворовые»)типа "научные" организации, которые дают шарлатанам возможность козырять купленным в какой-нибудь Академии авиации имени Бабы-яги "ученым" титулом.
Я не толерантен. Заблуждающихся надо переубеждать, глупых - учить. А упертых или пытающихся нажиться на "магии" - уничтожать вместе с их клиентами.
Согласен, такой подход напоминает святейшую инквизицию, но что делать? Так надо. Иначе грабовые будут плодицца и дальше.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Tia_Dalma 15-07-2008-02:08 удалить
люди хотят в это верить.
Кстати, слышал про Анастасию? Это мегафишка! Прочитай первую книгу (там их штук 5, не меньше, просто я только первую читала), твоему охуению и возмущению не будет предела, раз ты не толерантен. Но ничего смешнее я в жизни не встречала! Там, бля, звенящие кедры, инопланетяне и голая баба с медведями в берлоге спит. И это целое учение, у которого дофига последователей!
Рекомендую. Не пожалеешь! )))
absaz 15-07-2008-02:57 удалить
Tia_Dalma, ну дай сцылку чтоли. Единственно тока ради голой бабы с медведями и инопланетянами )))) Групповуха - это наше всё ))))))
Tia_Dalma 15-07-2008-11:33 удалить
absaz, Вот, держи!
Щас сама еще раз читать буду! У меня уже истерика заранее начинается!!! Обязательно почитай, это - пиздец!
))))))))
http://book.anastasia.ru/1.0/
16-07-2008-11:40 удалить
Вот вы все повторяете за СМИ "зарабатывал на горе людей", "убить, расстрелять". Во-первых вы, все мужики не можете создавать жизнь, так и помалкивали бы о том, чего не понимаете. Не обманывал он матерей Беслана и вообще никого не обманывал. Он рассказывал им о том, как устроена жизнь после смерти, в каком состоянии там находится душа человека. На вопросы матерей Беслана "почему это произошло именно с их детьми", подробностей не знаю, но говорил он о жертве. О воскрешении говорил то, что знания об этом есть в душе каждого человека. Душа сама знает, можно ли восстановить свое тело после смерти или полностью вылечить при жизни. Есть некие методики, чтобы осознать в своей душе эти знания. Тогда каждый сам для себя может ответить на вопрос "возможно ли воскрешение лично для себя". Так что никто никого не обманывал, все рассказывалось каждому человеку. Потом, чтобы вылечить допустим некоего человека от рака 4 стадии Петровичу надо было входить в специальное состояние: ничего не есть примерно неделю, пить только воду. Конечно он не мог уже лично вылечивать толпы людей, которые к нему шли. Он решил, что будет лучше давать знания об этом всем. И конечно не заморачивался насчет денег. Ну не мог он отслеживать, как это все организовано, доверял людям. Но несколько экспериментов по излечению проделал лично, чтобы проверить разные техники своего Учения. Был потрясающий эксперимент, когда за исчезновением раковой опухоли следили врачи по монитору компьютерного томографа. И документы все есть об этом. И кому же не надо, чтобы обычные люди владели такими знаниями?
absaz 16-07-2008-13:32 удалить
Аноним, "вы, все мужики не можете создавать жизнь, так и помалкивали бы о том, чего не понимаете" - точно. жизнь рождается без нашего участия, вы, бля, почкованием размножаетесь ))))) "Он рассказывал им о том, как устроена жизнь после смерти, в каком состоянии там находится душа человека" - это не обман? Чтоб о жизни после смерти рапссказывть, надо либо хорошую фантазию иметь, и не иметь совести, либо побывть там. Второе невозможно. Пока что из мервых не вернулся никто. И не вернется. Про методики осознания души - это вам не сюда, это к психиатру. Если вы утверждете что никто никого не обманывал - двайте перйдем к сухим фактам. Первые сообщения в СМИ о том, что в Беслане некие люди предлагают воскресить погибших детей, появились в ноябре 2004 года. Тогда же выяснилось, что "специалисты по воскрешению" являются последователями "Учения Григория Грабового", ОБЪЯВИВШЕГО СЕБЯ BИСУСОМ ХРИСТОМ ВО ВТОРОМ ПРИШЕСТВИИ, ТРИЕДИНЫМ БОГОМ-ОТЦОМ и будущим президентом России, призванным спасти человечество от глобальной катастрофы. В соответствии с мтериалами дела, каждому желающему вернуть близкого человека необходимо для этого выкупить набор книг и кассет с лекциями об учении Грабового на сумму 49 тысяч рублей. Конечно, объявить себя богом - это еще не преступление. А вот брать деньги за обещание что погибшие при теракте в Беслане дети воскреснут и вернутся домой 15 октября - это преступление. Именно такое обещание, согласно показаниям свидетелей, дал активисткам комитета "Матери Беслана" Григорий Грабовой. Поскольку никто из мертвых детей домой 15-го не вернулся - приговор правильный. Вопросами души суд не занимется - это занятие для психиатров и священников, а суд занимается деяниями, предусмотренными УК.
Грабовой конечно не заморачивался насчет денег. Он собрал с лохов (опять-таки в соответствии с документами) больше миллиона рублей - чего тут заморачиваться-то?
P.S. "И кому же не надо, чтобы обычные люди владели такими знаниями?" Теория заговоров - любимая тема всех шизофреников. Вас не преследуют случайно?
16-07-2008-13:53 удалить
Если Вы верите каждому слову СМИ, то конечно бесполезно с вами разговаривать. Вроде молодой человек, а рассуждаете как во времена Советского Союза - что по телевизору сказали, то и правда. Вы что лично говорили со всеми этими людьми, которые предлагали "воскресить детей Беслана?" Вам лично кто-то жаловался на то, что у него вымогают деньги?
Были в суде? На семинарах Григория Петровича? Не знаете - так и не говорите.
Tia_Dalma 16-07-2008-14:19 удалить
Аноним, а у тебя дети есть?
А то утверждение о том что мужики жизнь создавать не могут, наводит на мысль о том что ты сама не знаешь откуда она берется. Мама тебе, похоже, не рассказывала... Короче, там всё просто - папина клеточка сливается с маминой клеточкой и получается ребенок. А грабовой тут не причем.
absaz 16-07-2008-14:47 удалить
Tia_Dalma, кстати про Анастасию. Прочел. Ну что ж... Прямо скажем - слабовато. Чувствуется что ни Толкиена, ни ЛеГуин автор не читал. А зря. Раз уж взялся фэнтэзи писать - так учиться надо было у мастеров! Сюжет банальный, характеры не раскрыты, стиль изложения - никакой.
А всерьез подобное воспринимать - это уже клиника... )))
Waela 17-07-2008-01:51 удалить
а я верю в чудо *^_^*
17-07-2008-09:17 удалить
Да, дети у меня есть, двое. И я научилась их лечить и защищать с помощью методов Григория Петровича. А насчет мужиков я имела ввиду, что недостаточно везде разбросать свою сперму и считать. что что-то родил. Надо выносить, родить, потом лет двадцать воспитывать, помогать им. А ведь детей не только надо кормить и одевать, они учатся, болеют. Мужики же в самом лучшем случае "сдают" жене деньги на детей и все. И теперь смотрите как легко уничтожить жизнь, которую создавала женщина... Взять хотя бы этого "absaz"а. Мама его воспитывала 20 лет. а тут найдется какая-нибудь судья. которая заявит, что по ее мнению этот самый "absaz" делает в интернете заявления. призывающие к экстремизму и засадит его на сколько-то лет. Я просто говорю, как хрупка жизнь, чтобы вот так легко направо и налево говорить, как у вас молодых принято: убить, расстрелять, на кол...
И не думайте, что вот вас-то это никогда не коснется.
17-07-2008-09:20 удалить
Да, дети у меня есть, двое. И я научилась их лечить и защищать с помощью методов Григория Петровича. А насчет мужиков я имела ввиду, что недостаточно везде разбросать свою сперму и считать. что что-то родил. Надо выносить, родить, потом лет двадцать воспитывать, помогать им. А ведь детей не только надо кормить и одевать, они учатся, болеют. Мужики же в самом лучшем случае "сдают" жене деньги на детей и все. И теперь смотрите как легко уничтожить жизнь, которую создавала женщина... Взять хотя бы этого "absaz"а. Мама его воспитывала 20 лет. а тут найдется какая-нибудь судья. которая заявит, что по ее мнению этот самый "absaz" делает в интернете заявления. призывающие к экстремизму и засадит его на сколько-то лет. Я просто говорю, как хрупка жизнь, чтобы вот так легко направо и налево говорить, как у вас молодых принято: убить, расстрелять, на кол...
И не думайте, что вот вас-то это никогда не коснется.
17-07-2008-09:43 удалить
ABSAZy:
Чтоб о жизни после смерти рапссказывть, надо либо хорошую фантазию иметь, и не иметь совести, либо побывть там.
Вам видимо не известно. что уже накоплен огромный опыт по изучению явления смерти во многих странах. Изучают как клиническую смерть так и другие свидетельсва другими методами. И душу, к вашему сведению, не только сфотографировали, но и взвесили. И если в СМИ об этом не пишут, это не значит . что этого нет.

Первые сообщения в СМИ о том, что в Беслане некие люди предлагают воскресить погибших детей, появились в ноябре 2004 года.
Это опять же выдумки СМИ, которые не желают даже слушать, что говорит другая сторона, не обсуждается.

на сумму 49 тысяч рублей
39100 руб. На самом деле деньги эти возвращаются к человеку самыми невероятными способами и очень быстро, в течение года точно. По крайней мере никто никогда не отдавал последнее, не продавал квартир, да и где вы видели квартиры за 39100 рулей.
Это своего рода некий барьер, который определяет как далеко вы готовы зайти в деле изучения тайн смерти и дизни. Если вам всего лишь денег жалко и деньги для вас величайшая ценность в жизни, с которой ну никак не расстаться, что ж, это не для вас, но и только.

Теория заговоров - любимая тема всех шизофреников.
Вы врядли знаете советскую историю, как говорил Задорнов "у молодежи файлы пустые". Так вот были в советские времена такие люди - диссиденты. Те, кто выступал против несправедливостей советского строя. Их советская власть и объявляла сумасшедшими шизофрениками. Вижу вы очень поддерживаете карательную психиатрию и вам бы это понравилось.
Среди них были очень известные учены - академик Андрей Сахаров и другие, кто участвовал в создании атомной бомбы, но потом в этом раскаялись. Их в основном отправляли в Нижний Новгород. Там психобольница находится на одной тихой улочке недалеко от Сенной площади. А прямо через дорогу - Институт прикладной физики, куда их доставляли под конвоем "двигать науку". Государство любезно пользовалось гениальными идеями "сумасшедших" ученых. Политика двойных стандатров была популярна всегда.
absaz 17-07-2008-10:17 удалить
Аноним, значицца первое - мне уже давно не 20 лет и советскую историю я помню не хуже вас. Я знаете ли комсомольцем был. Второе. Деньги можно вернуть наличными. Возврат денег "невероятными способами" - это из области психиатрии. Из той же области - фотографии и взвешивание души. Лечитесь. Третье. Чудес не бывает, пока не доказано обратное. Вы можете верить во что хотите, но в тот момент когда вы берете за это деньги - вы переступаете закон и будьте готовы нести за это ответственность. Четвертое - МЕНЯ ЗАЕБАЛИ НЕВМЕНЯЕМЫЕ. Если не умеете читать - ваши проблемы. Моя позиция в посте отображдена четко "НЕТ НИКАКИХ «НАСТОЯЩИХ» ЭКСТРАСЕНСОВ, ПРЕДСКАЗАТЕЛЕЙ, НЕТРАДИЦИОННЫХ ЦЕЛИТЕЛЕЙ И ПРОЧИХ НОСТРАДАМУСОВ. НИ ОД-НО-ГО. ИХ ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ." Не согласны - идите нахуй. Полемизировать с вами далее не буду. Потому что повторяю: МЕНЯ ЗАЕБАЛИ НЕВМЕНЯЕМЫЕ.
Tia_Dalma 18-07-2008-18:14 удалить
Исходное сообщение absaz
Tia_Dalma, кстати про Анастасию. Прочел. Ну что ж... Прямо скажем - слабовато. Чувствуется что ни Толкиена, ни ЛеГуин автор не читал. А зря. Раз уж взялся фэнтэзи писать - так учиться надо было у мастеров! Сюжет банальный, характеры не раскрыты, стиль изложения - никакой.
А всерьез подобное воспринимать - это уже клиника... )))

Ага! Всё так! )))) Благо - на Толкиена больше народу подсело, чем на эту чушь! )))))
ВАДОС 18-07-2008-18:18 удалить
Tia_Dalma,

да и толкиен - не очень здоровая хня... ходят здоровые пердила с деревянными мечами и говорят Я-гном ))))
Tia_Dalma 18-07-2008-23:28 удалить
ВАДОС, да любой фанатизм - это не здорово. Но гномы и пр., безусловно, меньшее зло чем религиозные фанатики и верующие во всякую херню типо грабового, виссариона, анастасий и прочих чудесников, обещающих воскрешения, исцеления, жизнь вечную и прочие блага, за соответствующую плату.
Гномы то безобидные - играют в игры, вполне осознавая границы этих игр с реальностью. А любая религиозность - это уход от реальности. Нормальный человек не вдарится в какую-либо веру, это свойственно только людям с проблемами, т.е. это не здорОво. Человек, которому плохо живется начинает верить в то что если он будет соблюдать определенные каноны (кем-то продиктованные!!!), то, непременно, ему будет хорошо. Не в этой жизни, так в следующей, или на том свете... Соответственно, начинает верить в то что эта жизнь не единственная, а будет у него и другая, и будет она лучше, если он будет "хорошим мальчиком" в этой жизни.
EvaGeniya 25-07-2008-22:19 удалить
хм...
вспомнился анекдот:
-ну, что колдавство помогло?
-да ужас! муж вернулся!!!
-так это хорошо, почему ужас-то?
-так не нынешний муж, а первый, умерший!!
за__НО__за 28-07-2008-19:35 удалить
absaz, +1
Достали шарлатаны-волшебники!
tuesco 27-08-2008-19:42 удалить
to Tia Dalma
+1
Обожаю мужиков с мечами, топорами и проч хламом)))
to absaz...
а вообще... вам никогда вещие сны не снились?
А насчет интуиции что думаете?)
У меня часто бывает: знала ведь, что так будет, и все равно поступила "разумно". К примеру на пары едешь (1,5 часа пути) и думаешь: какого черта, все равно сегодня ничего не будет! А мозги тебе: С деканата не звонили? Нет. Значит, ехать надо! Приезжаешь, а препод заболел.
Вообще, в жизни столько совпадений, которые зачастую не вписываются в теорию вероятности.
Люди могут чувствовать смерть близких на расстоянии. Как это понять?
А про взвешивание души вы правильно подметили. Было такое дело. Учитывалось все, тело находилось в изоляции, а, как известно, в закрытой системе не может быть изменения массы, только если она не превращается в энергию. Куда делись эти десятые доли грамма?))
А про Вольфа Мессинга что думаете? Гипноз гипнозом, но... не все так просто. Он помогал матерям солдатским, которые хотели узнать, живы их дети или нет. Брал письмо в руки и говорил. Однажды ему принесли письмо от одного солдата, и он сказал, что тот уже мертв. Но через месяц этот парень вернулся с фронта живым. Мать солдата пришла и стала возмущаться, дескать, почему ты меня обманул. А Мессинг спросил этого парня: Не может такого быть, чтобы ты сам это письмо писал! На что солдат признался, что письмо это писал его друг. Когда он находился в госпитале, из-за ранения ему нельзя было шевелить правой рукой, а левой неудобно, и он попросил друга, который действительно потом был убит.
А как вы относитесь к тому, что на протяжении длительного периода времени криминалисты тесно сотрудничали с экстрасенсами для обнаружения (трупов) людей?
А что скажете про неудачные (именно из-за экстрасенсов) покушения на Гитлера?
Легко просто сказать "чушь собачья"...))
А меня один раз парень приворожил. Но я этого не знала, он мне потом признался. Так я даже спать не могла, все порывалась из дому сбежать к нему, как будто канатом тянуло. Никогда не забуду. Ощущение ужасное)).
Не претендую на то, чтобы вы поверили. ибо понятно, что для людей, которые с этим не сталкивались, это кажется все бредом. Но еще 4 тыс назад китайский император писал: Настали ужасные времена. Люди разучиваются летать... ;)
absaz 06-09-2008-17:58 удалить
tuesco, тот кто хочет верить - поверит в любую небылицу )) Пока не увижу доказательств - я руководствуюсь жизненным опытом и здравым смыслом. Пока что этот подход не подводил. А здравый смысл и мистикаш вещи несовместные.
PS взвешивание душ - это из той же оперы что и туринская плащаница и мироточащие иконы. Кто хочет поверить - тот и не в такое верит. Но пока наука утверждвет что все это мистификации.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник об эзотерике и прочей х...не. ИЛИ ВБРОС ГАВНА В ВЕНТИЛЯТОР | absaz - полный absaz | Лента друзей absaz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»