Начитавшись теории маркетинга ))
04-04-2007 00:14
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Наткнулся на учебник по рекламе. Хм.. Сделал вывод, что обозвав свой блог "полным абзацем" я был неправ. Это ж обман потребителя - я совсем не полный, а даже наоборот худой! И вероятно стоило бы переименовацца в "худого абзаца". Но! С точки зрения маркетинга, "полный абзац" - это уже, какой-никакой, но кем-то узнаваемый бренд. И менять его неправильно. Как же быть? Поменять одну букву! Вместо поЛный писать поТный. ПОТНЫЙ АБЗАЦ. Теперь и истина не нарушена - я потный, желающие могут убедицца и узнаваемость сохранена...
Бред-то какой ))) Вот до чего излишняя умственная деятельность людёф доводит )))
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote