• Авторизация


[нетрадиционный взгляд на обыкновенную ситуацию] 11-06-2007 14:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто нам же мешает.
Словно за нами следуют тенью
Наши проблемы и невезенья.
В замкнутом круге, проклятом круге
Мимо несутся недруги-други,
И пролетают в танце сомненья:
Жизнь – повторенье, смерть – повторенье.

Часто то, кто победит, определяется не реальными данными женщины, а привычками, комплексами и стереотипами понимания мужчины. Какой мужчина, такую женщину он и выберет.

Думаете, случайно некоторым мужчинам «везет» на стерв? А других все время кидают на деньги? А третьи вечно выбирают женщин, которые их бросают? Нефига не случайно. Что «заслужил», то и получил.

И мужчина выбирает вовсе не лучшую, а подходящую. И на самом деле ее «подходящесть» зачастую (предполагаем что любовь – зрелое чувство, доступное не всем. зато всем доступны влюбленность, страсть и якобы разумный выбор) будет служить для обострения его же комплексов и несчастий, для того, чтобы он понял, что пора меняться и развиваться. Так жизнь учит.*

Так что, чтобы женщине «выиграть» в борьбе за мужчину, ей не надо быть лучшей, ей надо быть «подходящей». И многие женщины удачно мимикрируют под «подходящесть», хотя бы немного зная данного конкретного мужчину. И иногда они мимикрируют всю жизнь. Становятся ли они от этого счастливее? Я не знаю. Возможно, кто-то - да.. например, дамы, которые превыше всего ценят материальное благополучие и мимикрируют под нужный для их богатых спутников типаж. Но кто-то будет несчастлив, не будучи собой. Сложность в том, многие ли из нас знают, какие они на самом деле без масок, без стереотипов, без общественных установок и морали.

* - Где тонко, там и рвется. Зато результат изменения развития всегда положительный: изменишь себя – изменишь свою жизнь, привлечешь в нее другие ситуации и других людей.

[363x450]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30):
12-06-2007-08:50 удалить
Цитирую у себя... (разумеется, со ссылкой) если Вы не возражаете
Думая правда.... но напрмер,если женщина так называемая стерва,то она подходит такому же ээээээммм.... стерву))?а как же высказывание о том что противоположности претягиваются?
Die_Gelassenheit 12-06-2007-11:19 удалить
Гм...Факты довольно логичные и известные, на самом-то деле. А может, все эти маски, стереотипы и обественные морали уже просто стали частью каждой личности? То есть отделить их уже нельзя, они взаимодействуют между собой самостоятельно, влияют на то, что кто-то называет "Я". А вот еще. Если эта самая мимикрия вроде как нехорошо - ведь человек перестает быть самим собой. Так? Тогда почему из этого "нехорошо" вырастает "хорошо" - ведь следствием этого приспособления является как раз обострение комплексов, и следующее за ним возможность изменить свою жизнь и свои ситуации. Плохо - это хорошо, а хорошо тогда - плохо? Не, философ из меня фиговый... Или меня просто переклинило?
Die_Gelassenheit 12-06-2007-11:28 удалить
В_полосочку, мужчина, который стерва - он стервец.)))))) Противоположности всегда притягиваются - закон физики. Только еще нужно учитывать массу каждой половинки, их заряд и квадрат радиуса.))))) А если всерьез, то стерва может со "стервом" встречаться, запросто, просто с ним она перестанет быть стервой. По крайней мере, с ним. Нэ? =)
Fucking_Family 12-06-2007-11:35 удалить
Исходное сообщение tereska_ Цитирую у себя... (разумеется, со ссылкой) если Вы не возражаете
конечно-конечно, пожалуйста;)
Fucking_Family 12-06-2007-11:38 удалить
В_полосочку, полностью согласна с Die_Gelassenheit по поводу противоположностей. Тому пример даже наши отношения с ARTi ) Я так вообще думаю, что быть с человеком-отражением тебя и твоих мыслей скучно, не с кем даже поспорить) Подходящесть не значит идентичность мыслей, характера.. Все возможно в нашей жизни.. Главое ЭТО удержать, ведь бросить легко, а оставить сложнее) Sisley
получается, чтобы понравиться какому то парню,я должна быть похожа на него?если он веселый-я веселая,если он на понтах-я тоже понтуюсь и т.д.?помоему не надо ничего изображать,потому что человек реально похожий на тебя итак тебя заметит - закон жизни))
Fucking_Family 12-06-2007-11:44 удалить
Исходное сообщение Die_Gelassenheit Гм...Факты довольно логичные и известные, на самом-то деле. А может, все эти маски, стереотипы и обественные морали уже просто стали частью каждой личности? То есть отделить их уже нельзя, они взаимодействуют между собой самостоятельно, влияют на то, что кто-то называет "Я". А вот еще. Если эта самая мимикрия вроде как нехорошо - ведь человек перестает быть самим собой. Так? Тогда почему из этого "нехорошо" вырастает "хорошо" - ведь следствием этого приспособления является как раз обострение комплексов, и следующее за ним возможность изменить свою жизнь и свои ситуации. Плохо - это хорошо, а хорошо тогда - плохо? Не, философ из меня фиговый... Или меня просто переклинило?
Скорей накипело.. Ход мыслей понятен. А кто говорил, что мимикрия это нехорошо?) Кто-то рад ей и не желает снимать с ебя эти маски, стереотипы.. Кто-то желает увидеть свое собственное я..Каждому свое в нашей жизни и увы это "свое" зависит от той ситуации, которая вокруг тебя)
Fucking_Family 12-06-2007-11:54 удалить
Исходное сообщение В_полосочку получается, чтобы понравиться какому то парню,я должна быть похожа на него?если он веселый-я веселая,если он на понтах-я тоже понтуюсь и т.д.?помоему не надо ничего изображать,потому что человек реально похожий на тебя итак тебя заметит - закон жизни))
все опять же зависит от человека и ситуации.. сегодня ты например повар, ты понравишься повару, официанту, т.к. круг общения ограничивается у тебя не дальше твоего места работы, а завтра ты директор ресторана и естественно круг общения другой и простор для любви иной)) кто-то готов одеть маску директора быв при этом поваром и удачно ей прикрываясь может много достичь, а кто-то ограничивается маской себя и ему нравится) смотря какая перед человеком цель) если у тебя цель понравиться олигарху, ты же будешь под него подстраиваться, не так ли?)) узнавать какой он, что ест, пьет, любит.. а если цель просто выйти замуж ну за такого как ты..ты и будешь сама собой, тебе же не важны деньги, а чувства)) Хотя на самом деле все мы подстраиваемся под друг друга, потому что нет идеалов и приходится с чем то смириться и пойти на компромиссы)Опять же маски.. а законы жизни-их давно нет в нашем мире) жизнь делают сами люди..
Coco_Jumba 12-06-2007-12:36 удалить
Ну да, а как же принцип "всегда будь самим собой"?
Fucking_Family 12-06-2007-12:37 удалить
Исходное сообщение CoolAndChic Ну да, а как же принцип "всегда будь самим собой"?
это скорей девиз и каждый выбирает его сам) кстати он меняется во время всей жизни))
Нет уж, надо быть самим собой. Иначе устанешь носить маску и где-нибудь проколишься. Я думаю, что мужчины выбирают, как и женщины, добрых, веселых и интересных. Я встречалась с инженерами, студентами, военными, физиками-ядерщиками, юристами, спортсменами и лучше бы этого не было, с бандитом. Они все совершенно разные но почему-то я им была нужна. Они правда мне через какое-то время надоедали. Поэтому про удобство - сомневаюсь. Что ж у этих людей одинаковые предпочтения?
Fucking_Family 12-06-2007-14:53 удалить
Исходное сообщение Скалолазка Нет уж, надо быть самим собой. Иначе устанешь носить маску и где-нибудь проколишься. Я думаю, что мужчины выбирают, как и женщины, добрых, веселых и интересных. Я встречалась с инженерами, студентами, военными, физиками-ядерщиками, юристами, спортсменами и лучше бы этого не было, с бандитом. Они все совершенно разные но почему-то я им была нужна. Они правда мне через какое-то время надоедали. Поэтому про удобство - сомневаюсь. Что ж у этих людей одинаковые предпочтения?
ты меняешься сама в зависимости от ситуации
12-06-2007-14:54 удалить
Полностью согласен
Die_Gelassenheit 12-06-2007-15:36 удалить
Fucking_Family, ну, я уж не знаю, какие у вас там отношения с ARTi. ; ) Быть с человеком - отражением, полагаю, просто невозможно длительное время. Во первых,Fucking_Family, правда: надоедает дико, а еще с точки зрения физики одинаковые заряды отталкиваются {пардон за обилие этой науки в постах, просто я скоро сдавать это буду=)}. "Подходящесть" - скорее это подобие совместимости. Ну, когда "половинка", или как хотите называйте, служит наподобие амортизатора в жизненных ситуациях. Если тривиально: две меланхолика на слезливой драме - это страшно. =) Fucking_Family, снова с тобой солидарен: ЭТО еще попробуй удержи.=)
Die_Gelassenheit 12-06-2007-15:36 удалить
В_полосочку, сходство необязательно, мне кажется. У каждого свои предпочтения. Я, к примеру, предпочитаю девушек-сангвиников, кареглазых, смыглых, гуманитарного склада ума. А сам зеленоглазый светлокожий холерик с аналитическим умом. Где сходство? =)) Нету. Думаю, полного сходства быть не должно. А чуть-чуть все-таки надо. ; ) Кому надо - тот тебя заметит - ты права.=)
Die_Gelassenheit 12-06-2007-15:37 удалить
Fucking_Family, может, и накипело. Во-первых: опечатка " с ебя" - это супер.=) По-моему, человек нагло собезьяничал, спер идею у несчастных животных. Вообще мимикрия в животном мире спасает. И хамелеон, макияжась под дерево не теряется, и не тупит потом: "хамелеон я, или пальма?". Человеку это пвсевдоизобретение вредно.=))))) Нет, все правильно: ситуация на многое влияет, но все-таки...Должна же быть какая-то константа в личности????
Die_Gelassenheit 12-06-2007-15:37 удалить
CoolAndChic, принцип "быть самим собой" работает только в том случае, если ты уверен в том, что тот, за кого ты себя принимаешь - действительно ты. Иначе запутаешься.=)
Die_Gelassenheit 12-06-2007-15:37 удалить
Скалолазка, а почему бы у этих людей не было бы одинаковых предпочтений? Сама ведь говоришь - удобство здесь не при чем. Ну а зачем они тогда с тобой встречались? Значит, что-то привлекло. Ну, или показалось, что они нашли то, что привлекло. Присмотрелись - не их человек. Ну, или ты присмотрелась. Неважно. Ты ведь тоже их выбирала по какому-то осознанному или не очень принципу. Ну, хотя бы то же смое: умный, веселый и интересный. Или что-то другое. Но ведь во всех этих разных юристах\физиках-ядерщиках\бандитах\студентах\инженерах было что-то общее? Разве нет?
Fucking_Family 12-06-2007-16:31 удалить
Исходное сообщение Die_Gelassenheit Fucking_Family, ну, я уж не знаю, какие у вас там отношения с ARTi. ; ) Быть с человеком - отражением, полагаю, просто невозможно длительное время. Во первых,Fucking_Family, правда: надоедает дико, а еще с точки зрения физики одинаковые заряды отталкиваются {пардон за обилие этой науки в постах, просто я скоро сдавать это буду=)}. "Подходящесть" - скорее это подобие совместимости. Ну, когда "половинка", или как хотите называйте, служит наподобие амортизатора в жизненных ситуациях. Если тривиально: две меланхолика на слезливой драме - это страшно. =) Fucking_Family, снова с тобой солидарен: ЭТО еще попробуй удержи.=)
помню шла я в институт и думала как же я люблю физику и как же я хорошо ее знаю.. на втором курсе я уже так не думала :) .. на самом деле физика отлично помогает "показать на пальцах" нашу нелегкую жизнь)
Fucking_Family 12-06-2007-16:33 удалить
Исходное сообщение Die_Gelassenheit Fucking_Family, может, и накипело. Во-первых: опечатка " с ебя" - это супер.=) По-моему, человек нагло собезьяничал, спер идею у несчастных животных. Вообще мимикрия в животном мире спасает. И хамелеон, макияжась под дерево не теряется, и не тупит потом: "хамелеон я, или пальма?". Человеку это пвсевдоизобретение вредно.=))))) Нет, все правильно: ситуация на многое влияет, но все-таки...Должна же быть какая-то константа в личности????
сейчас прочитала и долго смеялась)) константа есть-твой характер и все его составляющие) у кого-то есть совесть, у кого-то ее совсем нет, кто-то жаден и хитер, кто-то наивен и добр)) из всего этого у людей складываются определенные цели в жизни-машина, замуж за прЫнца на белом каене, у кого-то просто велосипед)
Die_Gelassenheit 12-06-2007-16:47 удалить
И че я смешного сказал?=(
Fucking_Family 12-06-2007-16:54 удалить
Исходное сообщение Die_Gelassenheit И че я смешного сказал?=(
это я про "с ебя" )))))))
вообще,я считаю,что подстраиваться под другого человека можно скольно угодно,и какое то время это будет легко и приятно.ты будешь радоваться,что наконец то удача тебе улыбнулась и ты нешла(нашел) того самого человека,но потом на краткое время выглянув из-за своей маски, ты увидишь,что вся эта идилия была лишь иллюзией и не более.и тогда тебя ждет горькое разочарование как в любви так и в людях.поэтому на мой взгляд лучше быть собой и просто ждать когда ТВОЙ человек найдет тебя.а это обязательно случится))
Coco_Jumba 12-06-2007-23:34 удалить
Die_Gelassenheit, Не стоит прогибаться под изменчивый мир Пусть лучше он прогнется под нас... Лучше пусть окружающие подстраиваются под тебя, а не ты играешь под чью-то дудку. Жизнь одна, так зачем ее тратить на подыгрывание другим?
Все правильно написано))
Die_Gelassenheit 13-06-2007-03:52 удалить
CoolAndChic, под чью-то дудку? А мы все всегда частично пляшем под чью-то дудку, хотим мы этого, или нет. Если не хотим - тогда еще может повезти. Сама посуди, ведь часто человек действует по обстоятельствам. Есть куча каких-то психологических и НЛП`шных методик (и в том, ни в том я ничего не понимаю), которые позволяют заставить человека делать то, что ты хочешь. Что-то причинно-следственной связи в психике человека. Ну, грубо говоря,(очень грубо) , например вот так: вот есть девушка, у нее чудесное настроение. Если ей кто-нибудь мало, но все же знакомый скажет, что она ужасно накрашена, ноги у нее кривые, заница толстая, грудь на минус два - если девушка не красавица каноническая, то вопрос: каким будет настроение у подопытной после эксперимента? Ну это так, мысли на тему обстоятельств.=) Прогибаться под мир...Все равно общество навязывает свои определенные рамки ведь. Так что чуть-чуть, но придется прогибаться. Хотя бы из вежливости.=) И потом, CoolAndChic, а разве нет такой возможности, что не подыгрывая другим ты станешь изгоем в обществе? Если это станет таким жестким принципом. Я знаю примеры таких людей. Думаю, все знают. "Лучше пусть окружающие подстраиваются под тебя, а не ты играешь под чью-то дудку." А если окружающие подстраиваются под тебя, разве тебе от этого лучше? В любом случае вокруг тебя создается фальшивая среда, в которой ты будешь пребывать в иллюзии собственной значимости, а подстраивающиеся - терять све "Я". Разве нет? =)
Die_Gelassenheit 13-06-2007-03:53 удалить
В_полосочку, а не боишься, что тот, кого ты будешь ждать всю свою жизнь, просто забудет снять маску, и будет жить почти счастливо с другим человеком - и вы не узнаете друг друга? А чтобы не было разочарования, не нужно сразу же возводить культ любимого человека. Надо делать это постепенно.=) И вообще, если относиться к этому делу (расставанию) философски, то в людях незачем разочаровываться. Ну не подошел это человек - подойдет другой. Главное, не вести себя как на овощном рынке, выбирая спутника - это уже пошло. (это я к тому, что есть люди, убежденные в том, что парень\девушка должен\должна быть всегда..А потом все ходят разочарованные в людях и с разбитыми сердцами. Ведь в таких парах любит обычно кто-то один). А то если расстраиваться каждый раз - точно нервов не хватит.=)
Nastjywa 15-06-2007-02:25 удалить
я думаю что стереотипы нам явно мешают жить и они уж точно влияют на нашу жизнь!!! И определенно многие носят маски. и если бы мы сбросили с себя все "чужое" мы были бы наверное в шоке от того что от нас осталось!!!А некоторые и подстраиваются под обькт своих обожаний, некоторые этим и живут, они пытаются слиться со своим любимым человеком во всем!!Так что все это похоже на правду....


Комментарии (30): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [нетрадиционный взгляд на обыкновенную ситуацию] | Fucking_Family - пусто | Лента друзей Fucking_Family / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»