
Кейт (Сандра Баллок), красивая и одинокая женщина-врач, уезжает из красивого и одинокого дома у озера в город. Новый владелец, архитектор Алекс (Киану Ривз), получает от нее письмо, отвечает - и между ними завязывается долгая лирическая переписка. По ходу выясняется, что новый - никакой не новый, а наоборот старый, а почтовый ящик - это некий пространственно-временной континуум. И до последних минут остается загадкой - будет ли хэппи-энд?
Неторопливое кино Алехандро Агрести - своеобразный римейк imdb.comкорейского фильма «Siworae». Возможно, именно отсюда в «Доме у озера» появилась восточная созерцательность - синевато-серые кадры со стеклянным домом и красным пальто Сандры Баллок восхитительны. Да и сама она неплохо выглядит и отлично вписалась в роль тихой и скромной любительницы Джейн Остин. Нео-Киану старается как умеет, он крупным планом чихает и изображает «плачь навзрыд». В мелодрамах, пусть и фантастических, совсем иная скорость, нежели в боевиках про заминированные автобусы, и состоявшийся актерский дуэт смотрится здесь ровно как мушкетеры 20 лет спустя. Сильно повзрослевшие, умудренные опытом и уставшие, они словно играют самих себя.
imdb.comНа самом деле, ощущение усталости не покидает все время, что идет фильм. Очень странно, но кажется, будто на всех участников съемочного процесса давил атмосферный столб весом 14 тонн. Идея со временем неплоха, но некоторые детали, мягко говоря, удивляют. Архитекторы, косматые собаки, потерянные книги, отношения с родителями, Джейн Остин, Достоевский, кондоминиумы для туристов, сомнительные женихи, дорогие рестораны, братья и новые сапоги - все это перемешано, запутано и затянуто. Может, спешили сдать картину к определенному сроку и чего-то не дорезали?