[500x350]
Кто и почему решил, что нужно не только назвать фильм «психо-мистическим триллером», но и вообще его снять, не ясно. Не исключено, что Роман Доронин, которому принадлежит идея, преlift-film.ruследовал великую цель. С его слов – он решил сесть за написание сценария после терактов в метро. Ему захотелось показать страх людей, вынужденно оказавшихся в замкнутом пространстве темного тоннеля.
Продюсер фильма Михаил Розенцвейг хвастается, что этот необычный проект так заинтересовал актеров, что они буквально оборвали его телефон. А вопрос гонораров вообще отошел на второй план.
Конечно, на актерский состав делалась большая ставка – большая часть фильма происходит в четырех стенах лифта, так что эти скудные декорации должны были скрасить талантливые люди.
Антураж был выбран более чем удачно. Давно известно, что для lift-film.ruхорошего фильма ужасов не обязательно накладывать страшный грим. Куда больше пугают обыденные вещи, в которых обнаруживается «второе дно».
С одной стороны – что может быть прозаичнее лифта? Этим механизмом в день пользуются, наверное, миллионы. И в то же время – это огромный простор для фантазии. Какое-то необычное освещение, вынужденное соседство с малознакомыми или незнакомыми вовсе персонажами, небольшое замкнутое пространство. И механизм, который никак не зависит от пассажира. Чистой воды мистика.
lift-film.ruВ кабине оказываются пятеро. Поскольку они представляют определенные социальные и возрастные прослойки и объединяют в себе черты многих, то имен лишены. Перед нами предстают Парень (Сергей Горобченко), Девушка (Наталья Рычкова), Дама (Ольга Родионова), Мужик (Даниил Спиваковский) и Скрипач (Игорь Верник). Они заходят на разных этажах, но с одной простой целью – спуститься вниз.
Но поездка превращается в бесконечную, а герои задаютlift-film.ruся вопросом – каким образом они до сих пор продолжают движение? Разумеется, в этих благодатных условиях наружу постепенно вылезает сумасшествие каждого из этих людей. Но при этом сцены ненатуральных припадков и истерик перемежаются смертями настолько быстротекущими, что зритель не получает никакой возможности посочувствовать героям.
За актеров очень обидно. Вдоволь поиграть удается только белозубому Вернику. Он не только успевает сменить имидж и образ, но даже заняться любовью в окружении неостывших трупов. Сцена секса получилась очень даже ничего. Но стоит ли мучить себя просмотром целого фильма ради каких-то двух минут?