Как всегда опоздал, блин. Это уже патология. Вроде и вышел заранее, сел на маршрутку, но почему-то ехал вместо десяти, тридцать минут. Без 3-х четыре ( начало рабочего времени - в 16.00) выскочил из метро. От ВДНХ вроде недалеко, минут 5-7 пешком, но дернул меня черт обойти стройку возле метро с другой стороны. В результате, пока огибал её, дошел до северного выхода, обозлился, взмок. Тут еще сумка со сменкой лопнула, и ботинки из неё едва не выпали на проезжую часть.Постоянно мешались встречные прохожие,, которые словно сговорившись, разом решили не замечать спешащего навстречу им человека с рюкзаком и 2-мя большими пакетами. Будто слепые. Аки насекомые, летящие на свет. Ну сбил несколько, что ж тут поделаешь, извинился конечно. Дефектолог спешит на работу. Шоу. Решил ехать травмаем.Естественно, сошел на остановку раньше, чем следовало.Мокрый от пота ворвался в помещение Центра. Вообщем опоздал минут на 20, вместо расчетных пяти.
Было всего трое деток. Говорить о диагнозах - мне запретили, фотографировать детей, записывать на диктофон - тоже. А упоминать название сего Центра - категорически нельзя. Типа, чтобы не было проблем. Враги выведают название, и тогда воспользовавшись черным магическим заклятьем наведут немыслимую порчу. Ну про конфиденциальность - это понятно. Теперь про методическое разграничение. Это меня бесит давно. Использование дефектологами проективных методик расценивается как самодеятельность, чи чуть ли не произвол. Низя! А как быть, если методприемы у дефектолога ограничены? - Работать в паре со специальным психологом, а я, даже с дипломом спецпсихолога, сидя на должности учителя-дефектолога должен пользоваться только положенными мне методиками. Проективные приемы - это же не лекарство, не медицина, а всего лишь психологический инструмент, которым,бывает необходимо пользоваться. Моя цель - помочь ребенку стать жизнеспособным членом общества, используя психолого-педагогический инструментарий. Удивляюсь глубине мысли людей, которые составляют подобные правила. Тьфу. Вроде как повар готовит пищу,но для того чтобы помешать суп в кастрюле существует отдельный человек - помешивающий, а для распределения оного по тарелкам - разливающий. Преступать должностные инструкции - преступление, так возле кастрюли собирается небольшая компания дипломированных специалистов. Да тут дети, а не суп. Но специальности у дефектолога и психолога - смежные, приемы схожие, разница не столь велика, по сути, спепсихолог - тот же дефектолог. Ладно, многочлен с ними.
[412x526]