• Авторизация


Вопрос 26-01-2008 18:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Друзья, у меня за последнее время вопрос назрел. А почему при обработке в HDR не используют фотографии людей или животных, а используют фотографии всякой техники. Результат что ли получается не ахти?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): вперёд»
Обратный 26-01-2008-18:15 удалить
люди и животные динамические объекты и часто их достаточно трудно снять. В таком случае используется либо брекетинг, либо Raw. Ну или человек должен позировать недвигаясь некоторое время. В любом случае это дело вкуса. Пример хдр с людьми: [показать] (c) фотополигон
Mr_Doc 26-01-2008-18:27 удалить
просто некоторые снимают с брекетинком (снимка динамичных объектов в таком случае маловозможна) , или в RAWе, но тогда уже можно людей тоже)
SUPERMARIO 26-01-2008-18:35 удалить
"брекетинком" "RAWе" -а это как?
ilia19 26-01-2008-18:41 удалить
Обратный, Mr_Doc, спасибо, думаю этого ответа мне достаточно. но все равно в сообществе мне не встречалось ранее фото с людьми
Согласен с Обратный, +ИМХО тот-же Фотоматикс искажает цвета и тональность так, что любимое милое существо в восьми случаях из десяти превращается в сказочного монстера :) Правда, если потом это удобоваримо стилизовать в старое фото, монохром, или ещё как...может вполне ничего получиться SUPERMARIO, Гугль вам в помощь!
Lintra 26-01-2008-18:58 удалить
Нормальный HDR должен состоять не менее, чем из трех кадров, а не из одного raw'a. Снять человека или животное без движений в этом случае маловероятно, хотя и возможно.
Lintra, Ну ещё нормальность RAW-HDR зависит от способностей камеры. Профессиональная цифрозеркалка вполне способна качественно упаковать в RAW диапазон в 6 ступенек экспозиции :)
Lintra 26-01-2008-19:09 удалить
Мартский_Кот, способна, только давайте называть вещи своими именами. Это не HDR тогда будет, а псевдо HDR
Lintra, Да, технология несколько другая, но процесс и его результат идентичны :)
Lintra 26-01-2008-19:26 удалить
Мартский_Кот, про результат скорее не соглашусь. Количество шумов все же разное на выходе
Обратный 26-01-2008-19:33 удалить
Исходное сообщение Мартский_Кот Согласен с Обратный, +ИМХО тот-же Фотоматикс искажает цвета и тональность так, что любимое милое существо в восьми случаях из десяти превращается в сказочного монстера :)
это уже зависит от условий съемки и настроек фотоматикса. к слову, мой сказочный монстр: [показать] + пример, что будет, если динамический объект кардинально сменит позицию: [показать]
Lintra 26-01-2008-19:44 удалить
Обратный, за что вы так изуродовали девушку вторым примером? О_о
ilia19 26-01-2008-20:24 удалить
Короче получается, что сделать нормальное HDR фото с человеком очень трудно(говоря литературным языком). Тут я не рассматриваю фото с частями одежды:) поправьте если ошибаюсь.
Tarasius 26-01-2008-22:10 удалить
Да это всё не то. Кто сказал что человек должен находиться на каждом кадре? [700x525]
ilia19 27-01-2008-00:49 удалить
Tarasius, не обязателно на каждом конечно, но как объект фотографирования тоже должен иметь свое место в искусстве, а то, что в HDR его как объект не используют это все равно, что на картинах не рисовать композицию, например, фруктов.
Lintra 27-01-2008-02:10 удалить
Tarasius, скажите, а вы сами вашу работу считаете HDR?
Обратный 27-01-2008-03:21 удалить
Lintra, я просто попытался показать пример хдр из 5 кадров, когда только в 3-х из них есть девушка)
Tarasius 27-01-2008-21:40 удалить
Lintra, Да, чисто технически это самый что ни есть HDR - сделан в программе Dynamic Photo HDR из трех кадров, но только в одном из них присутствовал "кадр" махающий штативом=) Да и внешне - цвета искажены, как в истинном HDR - присмотритесь к деревьям.
Tarasius 27-01-2008-21:42 удалить
Да, и вот еще. Моя любимая фотка. Киев, Софиевская площадь. Выходной, лето. [700x525]
Lintra 27-01-2008-21:51 удалить
Tarasius, чисто технически HDR это не то, что сделано в той или иной программе, а кадр, в котором расширен ДД. Учите матчасть и не путайте людей. И уж в истинном HDR никаких искажений цвета быть не должно по определению. А если у кого-то неправильное понимание что такое HDR, так кто в этом виноват?
Tarasius 27-01-2008-22:14 удалить
Lintra, Хорошо, значит две вышевыложенные мною фотографии - не HDR? Прошу, не стесняйтесь, критика по полной. При учете техники - снималось уфошной цифровой мыльницой.
Lintra 27-01-2008-22:50 удалить
Tarasius, нет, не HDR. HDR служит для расширения ДД (динамического диапазона) фотографии. Вы можете сколько угодно и каких угодно фотографий засунуть в Фотоматикс или Динамик фото (или в другую подобную программу), но если расширения ДД нет, то это не HDR. Понимаете? Это может быть и было сделано по технике, похожей на производство HDR, но это "художественный прием", "арт" или назовите как хотите, но не HDR. HDR так же не может быть из одного raw'a потому, что если в файле содержится определенная информация о ДД, то сделать ее шире не прибегая к помощи другого файла нельзя. Нельзя взять с полки то, чего там не лежит. И не важно какой камерой снимался кадр, мыльницей или зеркалкой. Конечно, зеркалкой проще добиться качественной картинки, но даже если в камере нет автобрекетинга, то никто не отменял вариант съемки трех кадров с разной выдержкой. Другое дело, что тут совсем без штатива не обойтись, но это уже детали.
Tarasius 28-01-2008-00:43 удалить
Lintra, Но ведь эти фото были сделаны из трех с разной экспозицией со штатива. Расширять до крайности диапазон не всегда нужно для получения желаемого эффекта на изображении. HDR ведь всего лишь расширяет возможности отображения, но если я хочу чтоб оно выглядело именно ТАК? З.Ы. HDR служит для реалистичной передач изображения. А расширять ДД или нет - дело фотографа/художника. Вот вам расширенный ДД: [700x525]
Lintra 28-01-2008-00:53 удалить
Tarasius, да ради Бога, не хотите, не расширяйте. Только называйте вещи своими именами. Откровенный брак и, простите, говно - это не "истинный" как вы выразились HDR. P.S. Вот именно, что для РЕАЛИСТИЧНОЙ. Потому о каких искажениях цвета может идти речь? А где ДД расширен на приведеной фотке? Покажите исходники, а? В тенях провалы. И даже если не брать в расчет ДД, само качество фотографии оставляет желать лучшего.
Tarasius 28-01-2008-01:56 удалить
Lintra, Исходников к сожалению не сохранилось. Нет места - очень много фотографий храню у себя на жестаке. Советую набрать в русской википедии "HDR" и почитать, что это и для чего он используется. Считаю спор закрытым. И так нафлудили и отклонились от темы. Если интересно, много моих работ тут: http://infostore.org/info/3938104 и тут: http://infostore.org/info/4020259 Называйте их как хотите, но делаются они той же технологией, что и HDR.
Lintra 28-01-2008-02:04 удалить
Tarasius, что такое HDR и для чего он предназначен я знаю и без википедии (тем более, если учитывать то, как википедия составляется). Вы можете делать как хотите, по технологии или без, но это не меняет положения вещей. Примерно как валенки можно называть кроссовками, но они от этого не перестанут быть валенками.


Комментарии (1): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос | HDR_photo - сообщество HDR_photo | Лента друзей HDR_photo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»