• Авторизация


Серёжка и театр 13-09-2006 09:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Несмотря на безумную занятость в музыкальной сфере, Сергей все-таки смог закончить обучение (в 2003 г.) в школе-студии МХАТ, куда поступил на актерский факультет (курс Р. Козака и Д. Брусникина) незадолго до начала своей карьеры поп-звезды (в 1999 г.).
«Актерское мастерство мне показалось более удачным выбором, чем вокальная школа – говорит он. – иметь актерские навыки полезно в любой творческой профессии, а вокальные школы часто портят исполнителей».
Роль Ромео в спектакле «Ромео и Джульетта» - его дебют на большой сцене. Играл Алёшу Карамазова в дипломном спектакле «Несколько дней из жизни Алёши Карамазова».
В 2003 г. Сергею пришлось бросить свое «профессиональное хобби» - концертов и поездок становилось все больше - заниматься чем-то еще не было никакой возможности.
В сентябре 2005 он вернулся в Пушкинский театр для участия в спектакле «Одолжите тенора».

«Театр – это для души, и мне очень хотелось бы иметь возможность играть, я буду стараться освобождать для этого время!".
[673x449]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Да и вообще, умничка он у нас ))

LI 5.09.15
Вся_Ваша 13-09-2006-10:26 удалить
Игровое пространство упирается в свежевыкрашенный белый задник с парой окон. Ближе, справа и слева - металлические строительные леса, кажется, сплошь заляпанные известкой. Со стеклянных ширм, щитов и кубиков, из которых быстро складываются места действия. "Стройка" у художника Георгия Алекси-Месхишвили получилась не рабочая, а стильно-выходная. Действие "Ромео и Джульетты" происходит где-то очень близко, хотя и не совсем рядом. Спектакль Романа Козака наследует тем сравнительно недавним театральным временам, когда шекспировских влюбленных решительно отозвали из романтически возвышенного исторического далека, спустили на грешную землю и переодели в простые джинсы и футболки. Козак не первый, кто в шекспировском сюжете с тех пор ищет не идеальную историю для воспитания школьников, а вполне реальную.
Ромео, Сергей Лазарев, - темноголовый, ладный, в джинсах и тишотке, обнажающей загорелые мускулистые предплечья. Сразу видно, хороший мальчик, обаятельный, профессиональный. Джульетта, Александра Урсуляк, худенькая, ловкая обезьянка, в легких топах и свободных брючках из спортивной коллекции, с «мокрой» завивкой на отчаянной голове. Раскрывают всю сущность и подноготную произведения. Они играют то, что чувствуют и это получается очень правдиво. Несмотря на то, что они еще студенты Школы-студии МХАТа, они пластически раскованны, непосредственны и технически оснащены, в них чувствуется большой потенциал. Подростки и школьники оценили эту прекрасную постановку по-своему. Для Театра это стало настоящим испытанием: едва Ромео и Джульетта обнажались (почти что), зал взрывался. Вспышки «мыльниц», на сцену летели интимные предметы туалета поклонниц, кто визжит, кто стонет...
Если прибавить к этому новый перевод трагедии, превосходно выполненный Оссией Сорокой, станут объяснимы и длинноты спектакля - делать купюры в этом переводе не поднимается рука. Спектакль получился по определению Брука, живой. Словно впустили в затхлый театр струю свежего воздуха, и легче стало дышать. Словно окропили сцену водой из правильного кувшинчика и расколдовали. Одарит ли она нас шедеврами - бог весть, но удушающий запах тлена издавать уже не будет.
Вся_Ваша 13-09-2006-10:28 удалить
29 и 30 сентября 2005 г. в театре им. Пушкина прошли премьерные спектакли "Одолжите Тенора!" с Сергеем Лазаревым в главной роли. В спектакле Сергей предстал в новом для себя амплуа комедийного героя, которое удалось ему на славу - два вечера подряд переполненный зал Пушкинского театра содрогался от хохота. Наивная и добрая история с яркими музыкальными и хореографическими номерами, блестяще исполненными актерским составом спектакля, никого не оставила равнодушным.
Легкая и очень смешная музыкальная комедия. Молодого певца Макса (Сергей Лазарев)никто не принимает всерьез. Ни продюссеры, ни любимая девушка. Все словно околдованы знаменитым тенором Тито Мерелли (Александр Арсеньев). И вот этого Мерелли пригласил отец любимой девушки Макса — продюссер Сондерс. Перед самым концертом звезда внезапно изчезает.Концерт под угрозой срыва. Сондерс умоляет Макса выдать себя за знаменитого тенора. Продюссер даже не представляет себе, какую кашу он заварил. ..
Вся_Ваша 13-09-2006-10:31 удалить
Вторая жизнь Сергея Лазарева
"Я понял, что для меня главное!!!"


Последние несколько месяцев у Сергея рассписаны буквально по минутам. Казалось бы, отыграв премьеру спектакля "Одолжите тенора" в Московском театре имени Пушкина, он должен был хоть немного отдохнуть. Ан нет! Уже через несколько часов вместо сна в уютной постельке Лазареву предстоял утомительный перелет в Майами на съемки видеоролика "Lost without your love".

- Сереж, поздравляем с возвращением на сцену. Как ощущения?
- (улыбаясь) Очень рад, что вернулся в театр. Как-никак, а я профессиональный актер по образованию.

- Постановка удалась?
- Думаю, что да. Именно такого спектакля Москве больше всего не хватало - веселого, яркого и позитивного.

- После шекспировского Ромео играть комедийного актера было сложно?
- Было интересно. Комедия для меня жанр действительно непривычный. Кроме того, персонаж, которого я играю, на меня в жизни практически не похож...

- Какой он?
- Это молодой парень, которого зовут Макс. Он мечтает петь и умеет это делать, только вот безумно боится сцены, тушуется, а поэтому окружающие его недооценивают.

- В будущем кого-нибудь определенного сыграть мечтаешь?
- Я никогда не мечтаю о больших ролях, может быть, поэтому одна из них в свое время нашла меня сама. Имею ввиду Ромео, с которого мне посчастливилось начать театральную карьеру.

- Трудно было учить написанный Шекспиром килограмм текста?
- (улыбается) Нетрудно. Важно было просто погрузиться в материал на 100%, чтобы ничего не отвлекало. В случае с последней ролью я действовал точно также. Специально все лето отдал работе над альбомом, потому что знал, что с конца августа с головой уйду в театр.

- Когда ты впервые задумался о том, что хочешь играть на сцене?
- Ну, я с детства был навиду. Артистом меня называли практически с пеленок. Я постоянно принимал участие в различных постановках, поэтому передо мной вопроса, кем быть не стояло.

- Первый актерский опыт?
- В детском саду на утреннике я играл Чебурашку. У меня был очень красивый костюм и огромные уши. Я ходил и всех ими задевал (смеется).

- Родители в тебе как-то воспитывали тягу к творчеству?
- Родители с детства приучали меня к мысли, что я всегда и во всем должен делать выбор сам. Очень благодарен маме за то, что она, оставшись после развода с отцом одна с двумя маленькими детьми, не пала духом.

- В "Непоседы" пришел сам?
- (серьезно) Да. Мне очень хотелось попасть туда. Я узнал, где прослушивание, пришел - и меня сразу взяли!

- А какая роль тебе больше всего запомнилась? Не Чебурашка же в самом деле?
- (смеется) Нет, конечно. Самая запоминающаяся - роль Алеши Карамазова в спектакле по Достоевскому. Она очень повлияла на мой внутренний мир. Во время подготовки образа Алеши, я очень много размышлял о равновесии добра и зла, о гормонии в отношениях. На многие вещи стал смотреть по-другому.

- А свою роль в "Ералаше" вспоминаешь?
- Вспоминаю, конечно. Правда, я снимался всего в одном эпизоде, и на мой взгляд, он несмешной.

- В принципе, ты себя кем больше ощущаешь - певцом или актером?
- Я артист. Это слово включает в себя массу дел и профессий. А насчет их рейтинга... (задумывается).. не знаю, что ответить.

- В кино сниматься тебя уже наверняка приглашали?
- Приглашают, но я отказываюсь. Жду интересной роли. Для меня это следующий этап. Главное - записать хорошую пластинку.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Серёжка и театр | Вся_Ваша - Только влюблённый имеет право на звание человека. (Л.Блок) | Лента друзей Вся_Ваша / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»