• Авторизация


Без заголовка 06-08-2006 23:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С раннего детства начал проявлять музыкальные способности. В 6 лет семья Димы переехала в Кабардино-Балкарию.

В школе Дима принимал участие во всех культурно-массовых мероприятиях: читал стихи, пел песни. В пятом классе Дима участвовал в конкурсе на поступление в музыкальную школу. Его приняли сразу, но было необходимо разрешение родителей, помогла сестра - решила не отставать от брата, и родители дали свое согласие. Так Дима стал учиться в музыкальной школе по классу аккордеона и солировать в детском хоре. Дальше были детские конкурсы, фестивали, концерты областного значения и прочая атрибутика подающего надежды певца.

Учась в десятом классе, Дима приехал в Москву для участия в фестивале "Чунга-Чанга", посвященного детскому творчеству и тридцатилетию совместной деятельности Энтина и Тухманова.

После окончания средней школы Дима приехал в Москву и поступил в музыкальное училище имени Гнесиных по классу академического вокала. Параллельно занимался сольным творческим проектом, который оказался не очень успешным и просуществовал недолго. Учась на третьем курсе, на одной из вечеринок, познакомился с Ю. Ш. Айзеншписом и рассказал о своём непреодолимом желании работать и развиваться. "Я прекрасно понимал, что таких желающих как я - тысячи, но Юрий Шамильевич дал мне номер своего телефона и просто сказал: "Позвони". Я набрался смелости только недели через две, и потом долго объяснял, кто же такой Билан и чего он хочет. Думаю, что изначально отношение было скептическое, но мы всё-таки встретились".

Встретились на студии, где как раз была не задействована одна песня. Это была композиция "Малыш" Ильи Зудина из "Динамита". Попробовали -получилось не плохо.

Ну а дальше была песня "Бум" и первый клип, участие в конкурсе "Новая Волна 2002" в Юрмале. В 2003 году Дима закончил "Гнесинку", и, решив не останавливаться на достигнутом, поступил в ГИТИС сразу на второй курс факультета актерского мастерства.

31 октября вышел дебютный альбом Димы Билана. Пластинка ориентирована на любого слушателя, поэтому каждый найдет для себя что-то свое. На альбоме "Я ночной хулиган" звучат композиции в стилях R&B, 2 step, евро-поп.ы, вдохновить их безграничными возможностями пленэрной живописи, научить любить не вообще природу, а именно русскую природу. Левитан, без сомнения, тоньше остальных усвоил уроки своего учителя. После ухода Саврасова из МУЖВЗ Левитан постепенно охладел к занятиям и, получив диплом учителя рисования, покинул училище. К этому времени он уже достаточно известный художник: его картины постоянно приобретает для своей галереи П. М. Третьяков. С 1884 г. Левитан - участник передвижных выставок, а с 1891-го - член ТПХВ. В конце 1880-х гг. началось лучшее и самое плодотворное десятилетие мастера. Решающее значение для этого творческого этапа имела поездка в 1889 г. в Париж на Всемирную выставку шедевров французской живописи. Только за этот год Левитаном были представлены такие известные произведения, как "Березовая роща", "После дождя. Плес", "Заросший пруд", "Вечер. Золотой Плес". В них художнику удалось с изумительной простотой передать тонкость своего зрительного восприятия, близкого к импрессионистическому. Однако, при всей изысканности и тонкости колористических эффектов, не на их достижение направлены в первую очередь усилия художника. Законченность картины для мастера заключалась в ее способности вызывать определенный эмоциональный настрой зрителя, переживание состояния природы. Более того, работы данного периода со временем превратились в некий стереотип, "формулу" изображения подобных сюжетов, которой другие художники пользовались не одно десятилетие; эта тенденция с опаской была отмечена уже современниками. Имя художника стали связывать с определенными мотивами природы; сначала возникло остроумное определение А. П. Чехова, одного из самых близких друзей художника, а вскоре и устойчивое понятие - "левитановский пейзаж" (у Чехова - "левитанистый"). Поиску мотивов Левитан уделял повышенное внимание, превращая это занятие в своеобразную "охоту". Наиболее знамениты в ряду "найденных" сюжетов такие, как "Вечерний звон" (1892), "Март" (1895), "Золотая осень" (1896). У Левитана обычно отсутствует изображение человека, но, что характерно, почти всегда есть напоминание о нем, даже если этого не было в натуре. Церкви, дороги, мостики, избы, могилы постоянно присутствуют в картинах и по воле художника свободно перемещаются из одного мотива в другой. Но введением деталей, связанных с человеком, Левитан не ограничивается, он наделяет человеческими чувствами и саму природу. Эта особенность в ряде работ приобрела философский смысл. В картине "Над вечным покоем" (1894) край косогора, как край человеческой жизни, со старой деревянной церквушкой, заброшенным кладбищем, выделен напряженным силуэтом на фоне бескрайнего озера, как маленький мыс посреди океана бытия. Здесь основная идея автора (а он как-то сказал: "Я весь в этой картине") отчетливо выражена самой композицией и названием.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Love_Princess 07-08-2006-00:21 удалить
ебе нравится Дима???я тоже какое то время им фонатела нос ейчас на другого человечка перешла!!!удачи и заглядывай ко мне!
Ой, я кста, тож про свою любимую группу в дневнике написала что-то подобное :)
Кстати, Настен, если хочешь тоже можешь стать моим ПЧ ;) Буду рада, пиши ;)


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | миило4ка - *Савсем Миило4ка* | Лента друзей миило4ка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»