• Авторизация


Эстрада и еще кое-что. 13-12-2006 12:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эстрада - большая помойная яма.
Как большая помойная яма вмещает в себя кучи грязных отбросов, так наша эстрада вмещает в себя кучи бездарных исполнителей и сочинителей.
Одаренные, не залезайте в эту яму, не пачкайте себя. (с) Игорь Тальков


Я не понимаю, не могу понять, КТО это слушает, КОМУ это нравится, КТО это смотрит. Первое, что приходит на ум - плешивая Фабрика звезд и подобные проекты, куда попадают, непонятно по каким критериям, мальчики и девочки, совершенно лишеные слуха и голоса. Грубая вставка: как говорил один мой знакомый - интересно, чтобы туда пробиться, сколько километров *мужских половых органов* надо *облизать*??
Сейчас, по моим наблюдениям, сформировалась некая каста на нашем телевидении, которая учавствует во всех развлекательных программах. Везде один и тот же набор. Уже тошнит от этого.
Тошнит и от "юмористических" вечеров типа "Аншлага" и Петросяна. Трясет. Выводит. Плоские дурные шутки, которые и шутками-то назвать нельзя. Эти так вообще заполонили наш ящик. Одни и те же актеры, "музыканты", телеведущие... всё-всё-всё на одних и тех же людях.
Это для кого, простите? ДЛЯ-КО-ГО?

Легкий заработок, все понятно, но при этом отсутствие уважения. Разве что только у домохозяек преклонного возраста, которые буду потом перетирать у подъезда что-то вроде: "А вы знаете, по-моему Лолита Милявская с Цикало опять женятся, у них есть двойня, которую они скрывали ото всех 10 лет и 2 особняка в Майами"... Фубля. Не помню, кто говорил, какой-то актер, пару лет назад. Была передача по поводу заполонения сериалов на русском ТВ, он там произнес подобную фразу, дословно не помню: "Я никогда не буду сниматься в сериалах, даже если буду голодать, потому что заработанные финансы рано или поздно закончатся, а уважение пропадет так же, как и эти финансы, ощущение дешевизны у зрителя останется."

Суды... О, да! Бум, на судебные заседания, раскрытия правонарушений в частных детективных агенствах в исполнении дешевых актеров, игра которых напоминает постановку школьных спектаклей в пятом классе.

Искусственное, все искусственное.

Единственное стоящее, на что можно взглянуть, развалившись у телевизора - исторические хроники и программы вроде "Максимум" и "Времечко".

ВСЁ!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
alivebeam 13-12-2006-13:22 удалить
Я не смотрю телевизор и не читаю "Все звезды". Меня это не тревожит, потому что не касается. Вот в этом вопросе "моя хата с краю, ничего не знаю".
Lisso 13-12-2006-13:31 удалить
Хорошо, когда у человека нет времени на это. Но в силу того, что мне приходится торчать вечно дома, а интернет к середине дня надоедает, книги читать сил нет, внимание рассеивается, приходится врубать эту коробку.
Петр_Бем 13-12-2006-13:39 удалить
Меня эстрада и компания всевозможных знаменитостей совершенно не трогает. Бывает, конечно, порой обидно. К примеру, когда ждёшь кого-то конкретного, а взамен получаешь череду совершенно не нужных кадров и портретов. Но это можно пережить.

Ну, а если громыхания ящика мешает работать или просто давит на нервы, то и винить надо именно громыхание, а не эстраду или телеведущих.
Lisso 13-12-2006-13:59 удалить
Исходное сообщение Петр_Бем
Меня эстрада и компания всевозможных знаменитостей совершенно не трогает. Бывает, конечно, порой обидно. К примеру, когда ждёшь кого-то конкретного, а взамен получаешь череду совершенно не нужных кадров и портретов. Но это можно пережить.

Ну, а если громыхания ящика мешает работать или просто давит на нервы, то и винить надо именно громыхание, а не эстраду или телеведущих.

Понимаешь, Петь, иногда наступает такое состояние, когда хочется просто расслабиться и посидеть с какой-нибудь вкуснотищей перед телевизором, поваляться на диване в ничегонеделании. А вместо расслабления получаешь только раздражение.
Петр_Бем 13-12-2006-14:12 удалить
Исходное сообщение Lisso:

Понимаешь, Петь, иногда наступает такое состояние, когда хочется просто расслабиться и посидеть с какой-нибудь вкуснотищей перед телевизором, поваляться на диване в ничегонеделании. А вместо расслабления получаешь только раздражение.

Естественно. И раздражение это будет появляться всегда, пока ты будешь ждать, что кто-то принесёт тебе на блюдечке то, что тебе хоцца. Такого не бывает, и раздражаться по этому поводу очень глупо. Только нервы изводить.

Когда ты хочешь поесть вкуснотищу — ты покупаешь эту вкуснотищу или готовишь её. С программами — та же история. Хочешь получить наслаждение — знай заранее, что именно будешь смотреть и пытайся откинуть всё ненужное. Сейчас все более или менее интересные циклы телепередач можно легко купить на дисках. Опять же, существуют платные спутниковые и кабельные каналы, по которым весь день крутят нормальный, цельный контент. Выкладывай гульдены — и лови столько кайфа, сколько сможешь.

А если ты не можешь с уверенностью сказать, что тебе надо — то и разочаровываться не нужно. Мне кажется, именно так.

LI 5.09.15
Lisso 13-12-2006-14:25 удалить
Я уже сказала по поводу того, что меня вполне устраивает, но вся проблема в том, что ЭТО показывают в основной массе в субботу вечером. А суббота - единственный день недели, когда я могу полноценно отдохнуть, уйдя из дома.

А на счет гульденов... Ни гульденов, ни лир, ни гривен у нас не водится на подобные вещи, мы кормимся-то еле еле, куда нам до спутниковых антенн...
Петр_Бем 13-12-2006-14:32 удалить
Исходное сообщение Lisso:

А на счет гульденов... Ни гульденов, ни лир, ни гривен у нас не водится на подобные вещи, мы кормимся-то еле еле, куда нам до спутниковых антенн...



LI 5.09.15
Lisso 13-12-2006-14:43 удалить
Исходное сообщение Петр_Бем
Исходное сообщение Lisso:

А на счет гульденов... Ни гульденов, ни лир, ни гривен у нас не водится на подобные вещи, мы кормимся-то еле еле, куда нам до спутниковых антенн...



LI 5.09.15

Я так и знала ;)
alivebeam 13-12-2006-14:59 удалить
Друзья, я, наверное, слукавила, сказав вам, что эстрада и прочая шелуха меня не тревожит.
Сегодня во сне за мной гонялся ненавистный Дима Еблан с целью изнасилования. И я ни за что не узнала бы его, если б не знакомый до боли мотив распеваемой на каждом углу песни. Вот так вот. Насилует это все. В переносном, конечно же смысле. Вот не смотрю я телевизор, не читаю "Все звезды", а Еблана знаю... Никуда не деться)
Петр_Бем 13-12-2006-15:05 удалить
Исходное сообщение Lisso:

Я так и знала ;)

А что тут скажешь? Твоё субъективное отношение к Регине Дубовицкой или Петросяну у меня никаких нареканий не вызывает — и в принципе я мог бы подписаться под твоим постом (за исключением цитаты Талькова, которая видится мне совершенно тупой).

Но это субъективный взгляд. Не более того. Объективное одобрение ему не светит априори.

LI 5.09.15
Lisso 13-12-2006-15:06 удалить
Исходное сообщение alivebeam
Друзья, я, наверное, слукавила, сказав вам, что эстрада и прочая шелуха меня не тревожит.
Сегодня во сне за мной гонялся ненавистный Дима Еблан с целью изнасилования. И я ни за что не узнала бы его, если б не знакомый до боли мотив распеваемой на каждом углу песни. Вот так вот. Насилует это все. В переносном, конечно же смысле. Вот не смотрю я телевизор, не читаю "Все звезды", а Еблана знаю... Никуда не деться)

А ты радио меньше слушай)))).
Только 101,7. ;)
alivebeam 13-12-2006-15:07 удалить
Lisso,
Да я и радио-то почти не слушаю. Только плеер, где ТОЛЬКО МОИ предпочтения.
Lisso 13-12-2006-15:08 удалить
Исходное сообщение Петр_Бем
А что тут скажешь? Твоё субъективное отношение к Регине Дубовицкой или Петросяну у меня никаких нареканий не вызывает — и в принципе я мог бы подписаться под твоим постом .

Оно ни у кого нареканий вызвать и не может, потому что это тот же самый субъективный взгляд ;).

Исходное сообщение Петр_Бем

Но это субъективный взгляд. Не более того. Объективное одобрение ему не светит априори.

Позиции у нас с тобой разные. Я поддерживаю эту точку зрения.

Объективное одобрение с твоей стороны не светит??? Почему? С чем ты здесь не согласен?
Петр_Бем 13-12-2006-15:33 удалить
Исходное сообщение alivebeam:

Сегодня во сне за мной гонялся ненавистный Дима Еблан с целью изнасилования. И я ни за что не узнала бы его, если б не знакомый до боли мотив распеваемой на каждом углу песни. Вот так вот. Насилует это все. В переносном, конечно же смысле. Вот не смотрю я телевизор, не читаю "Все звезды", а Еблана знаю... Никуда не деться)

А зачем куда-то деваться?

Я вот ума не приложу: откуда такой якорь у людей? Каждый делает своё дело. Эстрадники поют и пляшут, причем сами не отрицают этого. Да, они именно поют, пляшут и хотят завести людей. Заставить их забыть обо всём, попеть, поплясать и заплатить за это деньги. Это такая же профессия, как и профессия спортсменов. Акробаты в цирке занимаются тем же самым. Милиционеры — тоже. Я уже три года покупаю пиво у продавщицы Галины и сумел к ней здорово привыкнуть, но она мне никогда во снах не является. Потому что она делает своё дело, я своё... да и не так уж это просто — явиться ко мне во сне без моего на то согласия ;)

LI 5.09.15
Петр_Бем 13-12-2006-15:51 удалить
Исходное сообщение Lisso:

Объективное одобрение с твоей стороны не светит??? Почему? С чем ты здесь не согласен?

Объективное одобрение не может быть «с моей стороны». Потому что оно объективное. Оно либо есть, либо его нет. В данном случае — увы.

Ты ведь добиваешься личного комфорта в первую очередь, а личный комфорт человек создаёт лично — и никаких помошников в этом деле быть не может. Могут быть лишь союзники или рабы. Третьего не дано. Даже если народ поднимется на баррикады и уничтожит эстраду как класс, тебе всё равно от этого легче не станет. Ведь ты вынуждена довольствоваться только тем, что предлагают, а это уже само по себе раздражает. Как царапина на десне.

Не обижайся ради бога. Я не твои недостатки обсуждаю, я просто факт констатирую. Потому что сам такой. В обществе ведь живём, на всех не угодишь.

LI 5.09.15
Петр_Бем 13-12-2006-15:51 удалить
Исходное сообщение Lisso:

Только 101,7. ;)

Чур меня

LI 5.09.15
alivebeam 13-12-2006-16:09 удалить
Простите за оффтоп.
Я в машине последнее время слушаю 104.7. Единственное, что пробешивает - реклама окон КаБэЕ, Рихау и Тиссон. Я даже запомнила. Этот голос мертвого разбудит)
"Наше" стало дерьмищщем. И "Максимум" изговнялось порядочно.
Петр_Бем 13-12-2006-16:18 удалить
Исходное сообщение alivebeam:

"Наше" стало дерьмищщем. И "Максимум" изговнялось порядочно.

Стало? Впрочем, может и так. А Максимум — как был на деньгах двинутый, так и остался. Иностранные барыши хапает — а репертуар сужает. Сплошные повторения. Хорошо хоть, утреннее шоу есть.

LI 5.09.15
Lisso 13-12-2006-16:42 удалить
Я наше уже давно не слушала. Порекомендовала то, что было раньше. Не слышала я его уже года полтора. Так что уж просьба на меня бочки не двигать ;).
Максимум никогда не любила.
А остальное - извиниииииииииииите...
Насчет детских спектаклей - не согласна, дети в большинстве своём талантливы и эмоциональны. А то, что ТАМ - это просто издевательство над актерским искусством.
А насчет вопроса "для кого?" - да для половины (если не больше) страны. Смотрят, и нравится, и не давятся ничуть - только на рейтинги посмотри.
Но я бы не сказала, что это и есть ВСЁ телевидение. Есть что посмотреть, если поискать.))
Lisso 14-12-2006-12:08 удалить
Исходное сообщение Шкалят_дат4ики
Насчет детских спектаклей - не согласна, дети в большинстве своём талантливы и эмоциональны. А то, что ТАМ - это просто издевательство над актерским искусством.
А насчет вопроса "для кого?" - да для половины (если не больше) страны. Смотрят, и нравится, и не давятся ничуть - только на рейтинги посмотри.
Но я бы не сказала, что это и есть ВСЁ телевидение. Есть что посмотреть, если поискать.))

мммммм... А тут была речь про детские спектакли? ))) Кстати, телеканал Культура - супер). Без рекламы и без пидоров.
Если для половины страны, я предполагаю, что смотрят в преимуществе своем те, кому смотреть больше нечего. В подавляющем числе деревень, далеким от областного центра показывают только 2 канала. Тут не разгуляешься).
А посмотреть естественно есть что. Но...


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эстрада и еще кое-что. | Lisso - Я иду по улице, вокруг летают бегемоты... | Лента друзей Lisso / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»