• Авторизация


Упала 13-12-2006 10:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера видела в метро рекламный щит на переходе с Краснопресненской на Баррикадную сигарет "Kiss". Значит, розовый фон, сами сигареты крупным планом, какой-то, простите, пидор в розовом свитере и губками бантиками, мол "щас поцалуйю", накрашенными розовой помадой, и слоган: ОН ЗАПОМНИТ ТВОЙ KISS!!!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Лись, ты финнка. Эти плакаты уже месяца два по всему городу висят. Один пидор в розовый шарфик кокетливо кутается, а другой этот губастый. Мне лично даже не смешно как-то.
Lisso 13-12-2006-11:06 удалить
Не смешно, если копать глубже. А поверхностное впечатление вызвало гомерический хохот. Это настолько же смешно, насколько и ужасно.
Lisso 13-12-2006-11:15 удалить
Знаешь, Кошк, вот так наше великое российское общество и разлагается морально.
блин, я тоже видела именно там! какой же он там угрёбищный!! кстати есть еще один щит, там парень получше)
alivebeam 13-12-2006-12:39 удалить
Ой, ну давайте действительно и разложение общества сюда приплетем, угу. Как ж без этого? Вот от такой рекламы и пенсии-то у нас маленькие, и смертность высокая, и у власти уроды... Тьфу, аж противно! В наше время такого не было! Ммммда...
Lisso 13-12-2006-12:45 удалить
Исходное сообщение alivebeam
Ой, ну давайте действительно и разложение общества сюда приплетем, угу. Как ж без этого? Вот от такой рекламы и пенсии-то у нас маленькие, и смертность высокая, и у власти уроды... Тьфу, аж противно! В наше время такого не было! Ммммда...

И впрямь, в НАШЕ время такого не было ;).
В наше время на каждом углу были заказные убийства. Это покруче будет пидорестических рекламных щитов.
если нечего сказать или не видили щита-лучше промолчать, чем разводитьдемагогию, просто здесь пытались донести, что насколько общество морально испорчено, что у нас уже мужики, как девушки, противно ТЬФУ! и все остальное о чем говорили выше не причем!
alivebeam 13-12-2006-13:01 удалить
Гламурная_Снежинка,
Щит я видела. Сказать есть что. Наше общество тут не при чем.
Задача рекламы какая? Чтобы люди УВИДЕЛИ, ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ, ЗАПОМНИЛИ и ЗАХОТЕЛИ ПРИОБРЕСТИ. Если хоть одна из задач выполнена, уже хорошо. Привлекать внимание реклама может разными способами. Она может быть очень красочная, может быть злободневная, может быть забавная, а может быть шокирующая, как в этом случае. Но вы-то запомнили, что это сигареты Kiss!! И пусть вы даже не побежали их покупать... Зато другие побегут! А вы уже знаете о них. )))
у нас на сухарях такой же висит...в универ нада чаще катацца!)))
Lisso 13-12-2006-13:03 удалить
Исходное сообщение APOCALYPTICA
у нас на сухарях такой же висит...в универ нада чаще катацца!)))

Куда чаще-то? Я на Сухарях каждый день бываю ;)
alivebeam, это то и убивает, что каким способом люби привлекаю внимание к всоей продукции. насколько моциональная модификация с турбулентностью у общества нарушеннно, что люди, придымывающие такие щиты, пытаютмся обратить наше внимание путём обубликвания моральных уродов.. зашибись они о нас думают, рассчитывая на то, что мы схаваем эту рекламу и бросимся курить это Гавно
Lisso 13-12-2006-13:07 удалить
Гламурная_Снежинка, Сударыня, можно задать нескромный вопрос: а сколько вам лет?
alivebeam 13-12-2006-13:29 удалить
Гламурная_Снежинка,
Извините конечно, но вся реклама рассчитана на психологические факторы. Обращать внимание на "пидоров в розовом" и прочее неожиданно-нетипичное - псифактор. И надо сказать, что "шокирующая" реклама - не худший способ привлечь внимание к своей продукции. И также не стоит забывать, что антиреклама - тоже реклама.
Сударыня, видимо, обиделась на нескромный вопрос о возрасте. :D
Хотя в профиле ейном написано, что моя ровестница.. Эээх, один я такой умный и красивый..
Lisso 13-12-2006-15:37 удалить
Исходное сообщение Звезданутая_Кошка
Сударыня, видимо, обиделась на нескромный вопрос о возрасте. :D..

Так нечестно! Я тогда тоже обижусь!
Исходное сообщение Звезданутая_Кошка


Эээх, один я такой умный и красивый..

Что правда, то правда. А еще бАльной ;)
IrenAdler 13-12-2006-16:00 удалить
Просто эта реклама рассчитана на определенную целевую аудиторию гламурных деффачек, к которым (слава богу), очевидно, не относятся вышеотписавшиеся.

У меня щит тоже вызвал рвотный рефлекс и даже страх :) но это явно не антиреклама, Сова. Тк второй мальчик (на другом варианте щита) вполне удобоваримый. Просто ТАКИХ любят наши современные деффачки. Которые стремятся стать гламурненькими. Но у которых есть только 23 рубля на сигареты. Ведь КИСС пытается занять определенную нишу на рынке и рассчитывает на определенную аудиторию с собственными вкусами. А здесь они уже справились на 5!
Меня, например, абсолютно убивает радио-реклама Обуви 21ого века. Но она (реклама) для своей целевой аудитории ооооочень эффективна. А я как не пылала любовью к "Гриндерам", так и не прокилась ею :)

А по поводу морального разложения ну я вас умоляю, ей богу. Какие люди, такие и истории. Запомните раз и навсегда, РЕКЛАМА НЕ РАЗЛАГАЕТ, РЕКЛАМА отвечает вкусам и потребностям своей целевой аудитории. У вас неправильные причинно-следственные связи. Вы лучше подумайте, откуда взялись такие образы "мальчиков"? Из фильмов, показов мод, МузТВшных историй про Сергея Зверева и тп. Разве реклама делает из чего-то культ? Отнюдь. Реклама есть наиболее правдивое отражение культуры и психологии определенного социального слоя.
Lisso, 21
alivebeam, я согласа, что это не худший вариант!! но я считаю! повторояюсь это лично мое мнение, можно найти много шокирующих факторов-а не приземленные возможности типа пидоров...
alivebeam 14-12-2006-09:18 удалить
В таком случае напоминаю, что СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
И, судя по многочисленным высказываниям общественности в сети, именно "пидоры в розовом" куда сильнее обращают наше внимание на плакат, ежели что-то другое. Потому что эту несчастную рекламу обсуждают сейчас и на блогах, и на форумах, и везде-везде. Ход удался, одним словом.

Если уж мое мнение хотите знать по поводу "пидоров в розовом" (но не по поводу рекламы): Мне совершенно не смешно. Скорее просто противно как-то. Но запомнилось зато. Наверное, надолго)
alivebeam, запомнилось - не значит захотелось купить.
для меня это однозначная антиреклама.
могу также привести еще подобные примеры - реклама звериного хамства после пепси и пресловутые яйца мтс. имхо до блевоты отшибает желание пользоваться рекламируемой продукцией.
Lisso 14-12-2006-12:18 удалить
Исходное сообщение Звезданутая_Кошка
alivebeam, запомнилось - не значит захотелось купить.

Нет и нет и нет. Мне много что запоминается. И Кубики ГалинаБланка, и Жиллет-лучше-для-мужчины-нет, и Телефон-моторолла-в-м.видео-по-такой-то-цене... И эти дурацкие сигареты для пидорасов, простите... Нет уж, спасибо, я воздержусь.
Звезданутая_Кошка,
кошка, ты теперь мужик?
ну яйца мтс - это еще не самая плохая реклама. медведь со скитллс в шерсти намного противнее.
"запомнилось - не значит захотелось" - полностью согласна. вот если захотелось купить - это уже другое дело.
alivebeam,
моя первая ассоциация с рекламой Кисс - КОМУ МОЖЕТ ПОНРАВИТСЯ ПОЦЕЛУЙ С ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ??? а у всех ассоциации про пидоров...
Lisso 14-12-2006-12:28 удалить
Исходное сообщение Lisso
Исходное сообщение Звезданутая_Кошка
alivebeam, запомнилось - не значит захотелось купить.

Нет и нет и нет. Мне много что запоминается. И Кубики ГалинаБланка, и Жиллет-лучше-для-мужчины-нет, и Телефон-моторолла-в-м.видео-по-такой-то-цене... И эти дурацкие сигареты для пидорасов, простите... Нет уж, спасибо, я воздержусь.

тьфу. Я не увидела "НЕ" Кошкино.
Lisso 14-12-2006-12:29 удалить
Исходное сообщение Тонкий_Аромат_Осени

моя первая ассоциация с рекламой Кисс - КОМУ МОЖЕТ ПОНРАВИТСЯ ПОЦЕЛУЙ С ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ??? а у всех ассоциации про пидоров...

Я об этом подумала, когда видела рекламу КИСС с девушкой, а не пидором. Это был первый и единственный раз.
с девушкой не помню.
честно говоря, не понимаю рекламистов, создающих подобную рекламу.они рассчитывают только на то, чтобы рекламу запомнили...но если она вызывает отвращение в рекламируемому продукту...каков её смысл?!


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Упала | Lisso - Я иду по улице, вокруг летают бегемоты... | Лента друзей Lisso / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»