• Авторизация


Просто смешно. 13-10-2006 23:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Многоуважаемые мои. Пишу спустя 11 часов, как выложила эту ахинею. Сейчас прочла. Прошу меня извинить и не комментить это безобразие. В КОНЦЕ-ТО КОНЦОВ, СЛЕЛАЙТЕ СКИДКУ ПОСТОЯННО ОТКЛЮЧЕННО-НЕВЫСЫПАЮШЕМУСЯ ЧЕЛОВЕКУ. =)



 (100x100, 1Kb)
Пусть мне сколько угодно говорят, что я только и занимаюсь надруганием над человеческими пороками, пытаюсь навести мир вовсем мире,... скажу прямо, товарищи, а мне пофиг =), что хочу, то и ворочу. И вообще, недавно я услышала "рассказ о диалоге":
-Знаешь, я кажется повзрослела!
-Это почему?!!
-Я перестала думать... (с) (тсссссс)

Так вот, а я не хочу взрослеть. Точнее не так... Я не хочу покидать детство. Блин, в тайгу ушла, с темы на тему... ТЬФУ!

Настроение сейчас абсолютно параллельно-умиротворенное, поэтому размышлений на тему я писать не собираюсь, и возмущенно-повышенными интонациями орудовать тоже. Сообщу только о последней эмоции, смешительное действие которой меня не покидает на протяжении нескольких недель. Прям удивляюсь над ее продолжительностью. Видимо, очень уж в душу запало.

Очень забавно наблюдать, как человек пытается из себя изобразить больше, чем он есть на самом деле. Даже намного больше. Сидишь, как независимый наблюдатель, смотришь на этот "Аншлаг" со стороны, и потешаешься. Иногда подобные личности такие перлы выдают, диву даешься, как на ЭТО еще и фантазии могло хватить.

Люди, будьте тем, что вы ЕСТЬ! Зачем пытаться прыгнуть выше головы? Это СМЕШНО!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
BorisMoris 13-10-2006-23:51 удалить
"Люди, будьте тем, что вы ЕСТЬ! Зачем пытаться прыгнуть выше головы? Это СМЕШНО!" - это нифига не смешно!!! и прягать всегда надо над собой, чтобы не стоять на месте!!! и перестраиваться необходимо, если ВСЕМ не нравится слишком многое в тебе!!!
Lisso 14-10-2006-00:02 удалить
эммммм... НЕ ПОНЯЛЪ...
Баись, это было обращение ко мне??? =)
BorisMoris 14-10-2006-00:11 удалить
Исходное сообщение Lisso
эммммм... НЕ ПОНЯЛЪ...
Баись, это было обращение ко мне??? =)

Да, это было обращено к тебе и одновременно еще к миллионам, бороздяжим просторы этого дневника))
Lisso 14-10-2006-00:14 удалить
На самом деле, смысл не уловила, так что тебе придеться объяснить доступнее, раз уж я такая непонятливая ;)
Петр_Бем 14-10-2006-00:21 удалить
Быть тем, что я есть, говоришь? ;)

Прекрасно понимаю, что это твой дневник и ты безраздельно властна выражаться так, как тебе угодно... но подобные... хм... подобные призывы (особенно в конце поста) сводят на нет всю мысль. Если она, конечно, бытовала.

Впрочем, почему бы и нет? Я подметил пару-тройку забавных моментов. С радостью выскажусь на темы прыганья выше головы и всего такого прочего. Меня всегда прельщала перспектива пообщаться с тобой на эту тему. Сейчас за окошком тихая осенняя ночь, в моей руке бокал замечательного сухого вина... так за чем же дело стало?

Быть таким, какой есть — это заповедь обезьяны, которая так и не решилась ступить с дерева на землю. Приверженцев «того, чем они являются», можно наблюдать под забором, в клинике для анонимных алкоголиков или в столичном зоопарке. Не важно, на каком дереве сидит тот или иной человек. Важно, что он не мыслит жизни за границами этого дерева. И все эти призывы оставаться тем, кем ты являешься, если мыслить логически, — лишь просто способ прикрыть собственную бесперспективную ограниченность.

Смысл жизни — в непрерывной реализации своих стремлений. Своей цели добивается лишь тот, кто видит эту цель. Если человек по собственному желанию ущемляет себя в своих желаниях и загоняет свою волю в угол — он перестаёт быть личностью. А следовательно он становится именно «чем-то», а не «кем-то». И, как следствие, становится никому нахуй не нужным.

Из-за того, что люди «пытались прыгнуть выше головы» в своё время, ты сейчас почитаешь себя заебись какой мудрой. Знаешь, что земля крутится вокруг солнца и понимаешь, что значат слова «гастрит» и «перелом». Ты оперируешь терминами, изобретёнными в той самой попытке «прыгнуть выше своей головы». Занятно представить твоё поведение в ситуации средневековья, скажем... Умозрительно, не более. Занятно...

Ты тянешься к стабильности, как и всякое живое существо. Своей собственной. Ты осуждаешь поведение других людей? Великолепно. А может, ты просто не хочешь смириться с тем, что чьё-то поведение может оказаться правильнее твоего? Может, твоя мудрость легко преобразуется в поговорку типа «все евреи кроме я»?

Спокойно плывёт по течению жизни только то, что не тонет.
Символически — говно.
Практически — просто тело, не обладающее массой.

LI 5.09.15
alivebeam 14-10-2006-00:34 удалить
Согласна с Борисом.

Лиса, я тебя поняла только потому, что мы разговаривали с тобой на эту тему. Потому что ты действительно вывернула свою мысль наизнанку, предварительно над ней надругавшись ;)
Народ тебя неправильно понял.
Петр_Бем 14-10-2006-00:38 удалить
...это нифига не смешно!!! и прягать всегда надо над собой, чтобы не стоять на месте!!! и перестраиваться необходимо, если ВСЕМ не нравится слишком многое в тебе!!!

Борь, я бы высказался ещё проще: нужно ПРЫГАТЬ. Потому что прыжок — это всегда отрыв. Всегда устремление. Всегда попытка дотянутся до чего-то... в то время как многие люди получают кайф от банальной ходьбы на месте. Типа сердце бьётся, ноги болят, писать хочется — стало быть, живу не зря.

Цели нету. Цель — вот что главное. Когда цель есть — тогда действительно наплевать на всё и всех. Когда цель пропадает (или ты сам её отвергаешь) — появляются вопросы, неуверенность и мысли о других.
Lisso 14-10-2006-00:57 удалить
Исходное сообщение Петр_Бем
Быть тем, что я есть, говоришь? ;)

Спасибо, я заметила.
Тебе самое время меня упрекнуть в том, что у меня совершенно отсутствует чувство языка и орфографические навыки. ;)

Исходное сообщение Петр_Бем

Прекрасно понимаю, что это твой дневник и ты безраздельно властна выражаться так, как тебе угодно.

Естественно. А почему НЕТ?

Исходное сообщение Петр_Бем

.. но подобные... хм... подобные призывы (особенно в конце поста) сводят на нет всю мысль. Если она, конечно, бытовала.
бытовала-бытовала.

Исходное сообщение Петр_Бем

Меня всегда прельщала перспектива пообщаться с тобой на эту тему.
И чем же я тебе не угодила? ;)

Исходное сообщение Петр_Бем


Быть таким, какой есть — это заповедь обезьяны, которая так и не решилась ступить с дерева на землю. Приверженцев «того, чем они являются», можно наблюдать под забором, в клинике для анонимных алкоголиков или в столичном зоопарке. Не важно, на каком дереве сидит тот или иной человек. Важно, что он не мыслит жизни за границами этого дерева. И все эти призывы оставаться тем, кем ты являешься, если мыслить логически, — лишь просто способ прикрыть собственную бесперспективную ограниченность.
ТААААК....
В следующий раз буду изъясняться понятливее. Меня и в самом деле не поняли.

Исходное сообщение Петр_Бем

Смысл жизни — в непрерывной реализации своих стремлений.
У каждого свой смысл.
Исходное сообщение Петр_Бем


Из-за того, что люди «пытались прыгнуть выше головы» в своё время, ты сейчас почитаешь себя заебись какой мудрой. Занятно представить твоё поведение в ситуации средневековья, скажем... Умозрительно, не более.
я не просила переходить на личные саркастические оскорбления. Во-первых, я так не считаю, и не надо пытаться думать за меня как я считаю и как думаю. Все равно не получится.
2. И какое же у меня поведение??

Исходное сообщение Петр_Бем


Ты тянешься к стабильности, как и всякое живое существо. Своей собственной. Ты осуждаешь поведение других людей? Великолепно. А может, ты просто не хочешь смириться с тем, что чьё-то поведение может оказаться правильнее твоего? Может, твоя мудрость легко преобразуется в поговорку типа «все евреи кроме я»? >

1. Да, я тянусь к стабильности. В каких-то моментах.
2. НЕТ, я не осуждаю, я смеюсь.
3. И вправду великолепно.
4. Мне СРАТЬ у кого правильное поведение, а у кого нет. Есть поведение, которое не напрягает, и от которога плакать хочется.
5. Для начала я не еврей. А уж тем более не еврейка.
Lisso 14-10-2006-00:59 удалить
Исходное сообщение Петр_Бем
Цель — вот что главное. Когда цель есть — тогда действительно наплевать на всё и всех.

А ты всю жизнь шагаешь по головам, плюя на всех?
Петр_Бем 14-10-2006-02:14 удалить
А ты всю жизнь шагаешь по головам, плюя на всех?

У меня это непроизвольно.
Незнаю.
Можетбыть.

Диалог закончен.
alivebeam 14-10-2006-23:26 удалить
Диалог ваш может и закончен, а вот дискуссию можно продолжить.
Смею предположить, Алеся хотела сказать следующее (выражаюсь "топорно"):
Высокомерие - это плохо. Это смешно. И это противно наблюдать сплошь и рядом.
Не следует изображать из себя больше, чем вы есть. Нужно стремиться и нужно быть, а не изображать. А также не следует самоутверждаться засчет "втаптывания в грязь" окружающих. Это несолидно и действительно смешно. И еще, коли вы уж "стоите на ступень выше" многих своих знакомых (опять же, по вашему мнению), не стоит кричать об этом на каждом углу. По многим причинам.
Если Лиса не это имела в виду, вы меня извините. Лис, а ты скажи, если не так. Даже если я "переврала" мысль автора, считайте, что я выразила свою точку зрения по этим столь животрепещущим вопросам.
alivebeam 14-10-2006-23:28 удалить
Да, и еще.
Непроизвольно плевать на всех - это удел верблюдов, как я думаю.
Lisso 15-10-2006-13:27 удалить
Именно это и имелось ввиду. Но поскольку уважаемая Лиса практически ничего не соображала, и очень смутно помнит этот вечер, все это было видоизменено до неузнаваемости. Спасибо, Алин, что пересказала мои речи, звучавшие в устном варианте.
Да и сейчас, заметьте, я не очень понятно выражаюсь... =)
Петр_Бем 15-10-2006-14:25 удалить
Высокомерие - это плохо. Это смешно. И это противно наблюдать сплошь и рядом.

Интересно, а разговоры о том, что плохо и смешно — это не проявление того же высокомерия? Этот, мол, — смешной. Этот, мол, — глупый. Этот, мол, — высокомерный... а сами-то вы кто? Хотите избежать некрасивых эпитетов и в то же время судите всех направо-налево? Вот это и впрямь смешно.

Право судить других не даётся святошам. Судят только снобы, эгоисты и прочие высокомерные твари. А святоши сидят и не скулят.
Не следует изображать из себя больше, чем вы есть. Нужно стремиться и нужно быть, а не изображать.

Тебя не затруднит в двух словах объяснить мне, кто я есть? Кто знает — вдруг ты видишь меня насквозь? Может, ты даже знаешь меня лучше, чем я сам? Вполне может быть, раз уж ты призываешь меня ничего не изображать. Я вот совершенно плевать хотел на то, изображает человек что-то или нет. Хотя бы из-за того, что не знаю его истинных желаний и истинных особенностей его натуры.

Весь мир — театр. И люди в нём — актёры. Тот, кто играет свою партию лучше других, получает овации и цветы. Тот, кто не хочет принять правила, — не получает ничего и составляет массовку. Если этот кто-то мешает представлению — его удаляют со сцены. Всё очень просто. И не надо пудрить мозги. Show must go on! Иначе жизнь станет пресной и скучной.

Представляю себе общество людей, которые не пытаются ничего изобразить. Не хотят поразить друг друга. Не выпендриваются, лишены эгоизма и высокомерия, не пытаются прыгнуть выше головы и довольствуются теми крохами, какие имеют. Это ужасно. Топлы серых, скучных, глупых и лишенных всякого будущего животных. Женщины не хотят показаться красивее — не причесывают волосы, сутулятся. Мужчины не хотят показаться галантными. Все — такие, «какие есть».

А также не следует самоутверждаться засчет "втаптывания в грязь" окружающих. Это несолидно и действительно смешно.

Если мы говорим про самоутверждение, то втаптыванье в грязь — это лишь один из способов, не более того. Кто-то наоборот предпочитает давать милостыню и помогать страждущим — однако всё это направлено лишь на то, чтобы самоутвердиться засчет других. В одном случае другим хуже, в другом — лучше... но разницы между ними, в проекции на мою конкретную личность, нет никакой. Жестокость и жертвенность — две стороны одной медали.

Просто многие ловят кайф, когда что-то отдают. Эти люди, в своём идиотизме, полагают, будто их жертва вернётся к ним. Их отблагодарят. Им воздастся по делам их. Философия слепых. Заурядное явление, особенно среди дамочек.
И еще, коли вы уж "стоите на ступень выше" многих своих знакомых (опять же, по вашему мнению), не стоит кричать об этом на каждом углу. По многим причинам.

Иногда нужно. Как минимум, чтобы обезопасить себя от ненужных приставаний. Пусть из-за этого меня обзовут «высокомерным эгоистом» или ещё как-то... Да как угодно. Лишь бы не рассчитывали на мою поддержку в идиотских начинаниях. Мне это уже надоело. По многим причинам.

А по поводу формулировки скажу лишь одно: я не могу болтаться по середине. Быть ниже тоже не хочется. Поставить себя выше — и иметь на то основания — единственный путь, который я приемлю. Можешь называть это «животной тягой к величию». Без разницы.

Непроизвольно плевать на всех - это удел верблюдов, как я думаю

Тьфу.

LI 5.09.15
Lisso 15-10-2006-23:14 удалить
Исходное сообщение Петр_Бем
Интересно, а разговоры о том, что плохо и смешно — это не проявление того же высокомерия? Этот, мол, — смешной. Этот, мол, — глупый. Этот, мол, — высокомерный... а сами-то вы кто? Хотите избежать некрасивых эпитетов и в то же время судите всех направо-налево? Вот это и впрямь смешно.

1. это не высокомерие, это просто обсуждение.
2. мы люди, ага.
3. это не суд, это смех.

Исходное сообщение Петр_Бем

Право судить других не даётся святошам. Судят только снобы, эгоисты и прочие высокомерные твари. А святоши сидят и не скулят.


А кто ж тогда осуществляеи Страшный Суд как не святошы?



[QUOTE]Исходное сообщение Петр_Бем

Тебя не затруднит в двух словах объяснить мне, кто я есть? Кто знает — вдруг ты видишь меня насквозь? Может, ты даже знаешь меня лучше, чем я сам? [quote]
Общее представление сложилось. Но все, что я думаю, я тебе уже сказала.
[QUOTE]Исходное сообщение Петр_Бем


Вполне может быть, раз уж ты призываешь меня ничего не изображать.

[quote]

Мания величия? С чего ты взял, что имелся ввиду ТЫ?

[QUOTE]Исходное сообщение Петр_Бем

Я вот совершенно плевать хотел на то, изображает человек что-то или нет. Хотя бы из-за того, что не знаю его истинных желаний и истинных особенностей его натуры. [quote]
Я тоже плевала. Чесслово ;)



[QUOTE]Исходное сообщение Петр_Бем

Если мы говорим про самоутверждение, то втаптыванье в грязь — это лишь один из способов, не более того.
[quote]
Это грязно. Это низко. Это смешно.



[QUOTE]Исходное сообщение Петр_Бем



Просто многие ловят кайф, когда что-то отдают. Эти люди, в своём идиотизме, полагают, будто их жертва вернётся к ним. Их отблагодарят. Им воздастся по делам их. Философия слепых. Заурядное явление, особенно среди дамочек. [quote]


Если ты на это не способен, и никогда у тебя этого не было, это не значит, что другие этим обделены.




[QUOTE]Исходное сообщение Петр_Бем

... Поставить себя выше — и иметь на то основания — единственный путь, который я приемлю. [quote]

И какие же у тебя основания??? Самый умный? Самый наглый?

[QUOTE]Исходное сообщение Петр_Бем

Тьфу.
[quote]

И впрямь.
LI 5.09.15
Петр_Бем 15-10-2006-23:39 удалить
1. это не высокомерие, это просто обсуждение.
2. мы люди, ага.
3. это не суд, это смех.

Опускаем за отсутствием доказательности.
А кто ж тогда осуществляеи Страшный Суд как не святошы?

Несуществующий абстрактный символ справедливости — вот кто осуществляет Страшный Суд. А святоши ползают на коленках и блеют, трепетно сложив ладошки. Это их прямое назначение и единственный смысл существования. Кроме это еще агитация и стяжательство.
Общее представление сложилось. Но все, что я думаю, я тебе уже сказала.

Всё, что ты думаешь, может не иметь ко мне никакого отношения. И если ты не почитаешь себя помесью рентгеновского аппарата и Святого духка, ты это вынуждена признать. Я тоже могу прийти к каким-то выводам относительно чьей-то персоны, однако здесь, в сети, я реагирую исключительно на строки. Мысль — мнение. Мысль — мнение. И никак иначе.
Мания величия? С чего ты взял, что имелся ввиду ТЫ?

Ты пишешь: «будьте тем, что вы есть». Число множественное. Уж наверное я имею право причислить себя к числу тех, кому адресован сей призыв? Если пишешь о ком-то конкретном, расставляй акценты заранее или закрывай запись. Мания величия тут совершенно не при чем. Скорее я просто внимательно читаю твои записи.
Это грязно. Это низко. Это смешно.

А мне смешно, когда иная бабёнка строит из себя жертвенную овцу и глаголит за всемирную справедливость и сочувствие ко всем обиженным и оскорблённым. Мне смешно, когда люди начинают защищать всякое отребье. Мне смешно, когда интересы другого, совершенно незнакомого человека, становятся превыше личностных интересов человека. Мне смешно это — однако я, в отличие от тебя, не называю это низким и грязным — хотя мог бы. Это просто такой же способ самоудовлетворения и самоактуализации. Разница лишь в средствах. Ударить человека — упал. Дать милостыню — встал. Дать две милостыни — кончил.
Если ты на это не способен, и никогда у тебя этого не было, это не значит, что другие этим обделены.

Я способен. Просто не хочу. Мне и так вполне вольготно живётся. А если какой-нибудь бомж у церкви сдохнет от недоедания, я даже не зевну лишний раз. Также, как если какой-нибудь придурок окончательно сопьётся или получит бутылкой под забором. Я себя никогда не корю за чужие ошибки и не пытаюсь исправить то, что не портил сам. Вот и всё.
И какие же у тебя основания??? Самый умный? Самый наглый?

Ум — понятие растяжимое, а наглость... Почему бы и нет? Многие люди просто трусливы для того, чтобы заявить о себе во всеуслышанье и расставить вещи в том порядке, в котором им это нужно. К тому же, я не люблю врать.

LI 5.09.15
Lisso 16-10-2006-00:32 удалить
Дискуссия окончена.
alivebeam 16-10-2006-14:54 удалить
Ребят, давайте впредь дискутировать помягче... А то даже как-то некультурно получается. Да и обсуждение теряет смысл.
Петь, а чего это ты так разгорячился? Ты ж гениальный спорщик и никогда себе не позволяешь выражения типа "иная бабенка"! Прямо поражаюсь! У тебя что, недосып и ... молчу, молчу...
Юпитер, ты сердишься, значит, ты неправ :)
Девушка высказалась вполне абстрактно. И не очень понятно. Уж подсказал бы более понятную формулировочку даме ;) тебя же всегда все понимают :)
Lisso 17-10-2006-23:22 удалить
ПаломаПикасо, Не всегда, и не все... Как уже однажды говорилось,
куда нам сирым и убогим до шерстяных плащей!
Нет, Петя пока был вполне лоялен. Уж не знаю,чего на него напало. Настроение подкачало. :) Он действительно неглуп. Но амбициозен. Мне лично этот гибрид очень нравится.
Петр_Бем 18-10-2006-01:58 удалить
Ребят, давайте впредь дискутировать помягче... А то даже как-то некультурно получается. Да и обсуждение теряет смысл.

У обсуждения не было смысла изначально. Гимнастика ума, не более.

LI 5.09.15
Петр_Бем 18-10-2006-02:54 удалить
Нет, Петя пока был вполне лоялен. Уж не знаю,чего на него напало. Настроение подкачало. :) Он действительно неглуп. Но амбициозен. Мне лично этот гибрид очень нравится.

Мы с Лисой, видишь ли, знакомы лично. Потому моя реакция на её сообщения зачастуюл оказывается немного более «живой», чем на посты не знакомых мне лично. Всё просто, Палома ;)

LI 5.09.15
Петр_Бем 18-10-2006-02:54 удалить
Петь, а чего это ты так разгорячился? Ты ж гениальный спорщик и никогда себе не позволяешь выражения типа "иная бабенка"! Прямо поражаюсь! У тебя что, недосып и ... молчу, молчу...

У некоторых сердце поёт,
У некоторых болит.
Она нажимает на «save»,
Он нажимает «delete».

И нет смысла спрашивать, кто.
Нет смысла спрашивать, как.
Ведь некоторые женятся.
А некоторые — так.

;)

Юпитер, ты сердишься, значит, ты неправ :)

Согласен. Юпитер и впрямь сегодня как-то не прав ;) А я вот, знаешь ли, порой имею склонность сердиться. И я рад, что на земле ещё остались люди, способные меня довести до ярости. В ярости я неожиданно додумываюсь до очень сложных выводов ))))

Девушка высказалась вполне абстрактно. И не очень понятно. Уж подсказал бы более понятную формулировочку даме ;) тебя же всегда все понимают :)

А я, может, даже и не хочу, чтобы меня поняли, а...? ;)

LI 5.09.15
Lisso 18-10-2006-14:20 удалить
Исходное сообщение Петр_Бем
А я, может, даже и не хочу, чтобы меня поняли, а...? ;)


В таком случае лучше сразу писать предупреждение: не пытайтесь меня понять ;)


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Просто смешно. | Lisso - Я иду по улице, вокруг летают бегемоты... | Лента друзей Lisso / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»