
И то, что я пишу об этом, тоже своего рода болезнь. Т.е. все эти вот психические отклонения тоже станут брендами как нестихающие по сей день определения человеческой гонки за субтильностью фигуры... Думаю, что для меня свойственны пункты 2 и 4, правда не в крайней их степени)))
1)Логомания — зависимость от брендов, когда человек не может покупать или использовать продукт без броского «раскрученного» логотипа, желательно помещенного на наиболее видное место.
2)Постшопинговая печаль — состояние, близкое к депрессии; выражается в апатии, связанной с приобретением вожделенной вещи и утратой мотивации «жить дальше».
3)Гаджет-аддикция — страсть к постоянному приобретению технических новинок, боязнь пропустить новенькую игрушку
4)Сейломания — расстройство, выражающееся в болезненном желании купить вещь на распродаже. На почве сейломании зафиксированы случаи убийств в магазинах.
5)Джанк-фуд-аддикция — навязчивое желание поесть в сети ресторанов быстрого питания, которое может привести в больницу.
6)Синдром рассеянного внимания — приобретается детьми из-за чрезмерного скопления возбуждающих источников визуальной информации, но в современном мире может быть присущ и взрослому человеку.
А еще есть бренд-зависимость и шопоголизм((
Вы за собой не замечали?