Flower_Hercules,вот...:
Они называют cебя C.L.U.M.B.A, "потому что слово смешное". Все родом из фэшн-тусовки: Кирилл Вычкин - экс-модель и журналист, Агасфер - актер, выпускник РАТИ и профессиональный тусовщик, кореец Антон М играет на показах диджеем. Двухметровый смуглый красавец Рома так вжился в total-look французского провокатора, что даже получил прозвище Гальяно, Саша Рогов бесподобен на каблуках. C.L.U.M.B.A поют под жесткий электро-хаус, устраивают перформансы и не боятся надевать женские платья. Прошлой осенью они театрально падали на руки джентльменам в "Дягилеве", пели, что "хорошее настроение не покинет больше вас", и предлагали родить от них ребенка, а сейчас по пятницам ставят на уши "Кризис жанра".
"Я считаю себя арт-объектом, - улыбается Агасфер, сияя россыпью значков, один из которых гласит "boys are toys". - Понимаешь, в клубы все ходят "сдаваться". Пришла девушка, постояла четыре часа в углу, постреляла глазами, поняла, что тухло, - вот и побывала в клубе. А мы пытаемся создать культ веселья и отдыха, в том числе и с помощью костюмов. Фишка же не в том, что кто-то там приперся на шпильках в леопардовом платье с ирокезом. У той телки Cavalli, и у нас Cavalli. Но для нас наряд - следствие внутреннего состояния. Нас называют трансухами, но мы никого не изображаем - ни Пугачеву, ни Пьеху. Мне странный вопрос часто задают: "Почему ты бороду не сбреешь?" Да потому, что я - это я! Нам иногда говорили: "Как такое возможно, как вас вообще сюда пустили?" Но это единицы, остальные ликовали. Ты не представляешь, какая неописуемая радость была в глазах у всех этих олигархов и их силиконовых долин. Как у детей от первого Деда Мороза".
Раньше ребята ходили в "Дягилевъ" просто развлекаться, а свои вечеринки в "Кризисе" делали совместно с промогруппой Idle Conversation, которая теперь с успехом устраивает ню-рейв-пятницы в "Пропаганде". Теперь они полноправные хозяева "кризисных" пятниц. Главное отличие C.L.U.M.B.A - они не зациклены на самой музыке. Она для них лишь фон и может быть, в хорошем смысле, любой - от классического диско и "Маргариты" Валерия Леонтьева до жесткого техно.
"Подходит как-то ко мне Шумский (генеральный продюсер RFW. - Прим. Time Out) и говорит: "Можно я с тобой сфотографируюсь?" Это в "Дягилеве", на этой ярмарке тщеславия, - продолжает Агасфер. - А в "Кризисе" с нами плясали Oasis и Джейд Джаггер. Рокеры на байках, балерины в пачках - нам не важно. Мы хотим, чтобы было как в 90-е, чтобы смысл пребывания в клубе был не в тупой трате денег и показе себя, как породистой лошади, а в абсолютно свободной, раскрепощенной радости, которая стирает социальные границы. Помнишь, как в фильме "Клубная мания" с Маколеем Калкином, толпа одетых в диковинные наряды людей выбегает из клуба, забегает в какой-то там фаст-фуд и просит 100 гамбургеров? Вот и мы хотим так шагать по Москве, ломать схемы и взрывать встречным мозг".
Пока взрыв мозга главным образом происходит локально в "Кризисе жанра". По субботам в 3 утра там нет ни одного человека, который мог бы усидеть на месте. Антон М заводит "Любочку", девушка выхватывает у знакомого гея ковбойскую шляпу, двухметровый великан в микрошортах в порыве страсти теряет шпильки, и даже те, кто раньше боязливо наблюдал за происходящим от барной стойки, вливаются в безумное и дико веселое единое целое.
Stereoglash Party by C.L.U.M.B.A.: DJs Олег Illarionoff, Tyler, Антон M
Flower_Hercules, нет, клумбы не имеют никакого отношения к ню-рейверам. Скорее локальная попытка воссоздать эстетику "Клубной мании" в отдельно взятом самом демократичном из всех пафосных клубов москвы.
КостянаяНога, ну чтож ты... расспросил бы о них у жени gp или алеши мирного.. ))
а я те тока про шоу зазы наполи могу рассказать - какое это быдловство))
art-man, Что ж, на волне попыток эксгумации клубной культуры 80х и 90х было очевидно, что кто-то вспомнит о clubkids. И я рада. Потому что не застав того времени, я по нему скучаю! ))) КостянаяНога, Надеюсь это что-то более професииональное, чем шоу травести, устраиваемое в районных ДК каждую среду... )))
КостянаяНога, шоу зазы наполи. выходит пышнотелое существо с накладной грудью, и начинается мат... совершенно дешевый пошлый мат и предложением после "шоу" зайти в темную комнату где публику будут ждать (цитата) "блядские ротики наших артисток". А шоу - это виляние бедрами под ретро-шлягеры всяких там пьех-ротар и т.п. Сама же заза предпочитает образы а-ля людмила зыкина и алла борисовна. конечно на фоне этого убожества клумба выглядит нечто совершенно новым, даже явлением. хотя они действительно из другого мира. и они просто отрываются, прежде всего для себя...
Flower_Hercules, ты знаешь, я не то что по эстетике скучаю, я жалею, что несмотря на все попытки, у нас не получается попасть в струю... ведь даже я, играя в любительской электронной группе, в 2001 году нащупал некую формулу звучания. некоторые дядьки-продюсеры даже говорили, что в этом что-то есть... а это "что-то" было ничем иным, как модный до сих пор электроклэш... и что произошло с московской электроклэш-сценой с 2001 года?! побочный продукт в виде прошлогодней клубной сенсации c.l.u.m.b.a?!
Flower_Hercules, трансух вооще не очень люблю...были две дамы, которые меня впечатлили: Лиза трибуна Лупа, VAVA Ахтунг...но одна тепреь открывает/закрывает клуб, вторая получает гран-при в парикмахерском искусстве...а было весело когда-то((( [602x400] art-man, хотя...они с зазой в принципе в одном ключе работали))))хотя...мата было не так много...и все сводилось в основном к издевательству над публикой)
[b]art-manхех..ну может и попадут в струю....хотя струй клабкидс на западе че-то не наблюдаю я....