[299x200]
[показать]
Посмотрел-таки...херня(((Надоела чернуха...сказок хочется(((
Вот кусочек статьи с чудесного белорусского сайта
KINON.BY:
Оставайся, мальчик, с нами...
Педофилия – вот краеугольный камень «Загадочной кожи». Извечная проблема разлагающегося общества, отчетливо говорящая о том, что Апокалипсис уже здесь! И дело не в моральной оценке это явления, дела в самом его существовании, существовании естественном и прозаичном. Это фильм не о том, как ужасно вовлекать детей в свои плотские забавы, скорее на оборот, фильм показывает, что это есть. Араки специально уводит сюжет от оценочной стороны педофилии, вы не найдёте в фильме неких наставлений или укоров, практический до финальной сцены нет ни намёка на нравственные страдания детей! Субъективное восприятие произошедшего с героями сексуального насилия, совершённого над ними тренером детской футбольной команды, становится главным объектом режиссёрского интереса: в сознании одного из юношей насильник превращается в образ идеального любовника, чувственного и эротичного, а другой в своём воспалённом воображении воссоздаёт историю событий как загадочное похищение инопланетянами, он отгораживается от перенесённого стресса, прячется за маску. Отсюда и конвейерные постельные приключения Нила! Он ищет, ищет продолжения сексуальных приключений постигших его в восьмилетним возрасте. Он любит своего насильника, искренне любит и от того не пускает в свою чёрную дыру сердца никого иного! Показательна сцена, в которой Нил приезжает к дому, где происходила вся метафизика разврата, но приезжает не для того, что бы мстить, не для того что бы «расплатится» с насильником, он шепчет «Ты называл меня своим лучшим ангелом…». В этом и есть весь ужас! Одна жертва – любит насильника, другая – не помнит о его существовании! Чтобы показать самые омерзительные кадры, Араки тщательно продумал расположение действующих лиц и способ съемки, долго изучал сценографию. Субъективная камера, ироничный, мистический комментарий и последующий монтаж дали возможность избежать реального участия детей-актеров в потенциально травмирующих сценах. В этом смысле фильм гораздо шире использовал компьютерную обработку изображения, чем другие ленты о педофилии, но от этого фильм ничего не потерял. Сцены насилия смотрятся очень реально, отчего подчас у зрителя создаётся впечатления реального насилия на экране. Поднятая тема очень и очень серьезна. Для Брэди Корбета и Джозефа Гордона Льюита, занятых в главных ролях, этот фильм, возможно, станет прорывом в большое кино. По мнению обозревателя Variety, это "яркие и талантливые молодые актеры, виртуозно справившиеся со своими ролями". Если Брайан ведет себя и выглядит как вполне типичная жертва сексуальных домогательств в далеком-далеком детстве, то обладатель соблазнительного тела и бесстрастного сердца Нил выглядит и впрямь инопланетным гостем. Его поведение выходит за все допустимые рамки морали, он Мефистофель, не считающийся ни с чием мнением, кроме своего.
Кого вдохновит сей опус, может глянуть...может и разглядит чего)