Ну почему-же так грубо то? Всё-таки в факте свершения опредленной мечты, есть и свои плюсы!
Вот у меня, например, наконец-то разрешилась проблемная ситуация с газовым краном к газовой плите (мы этот вопрос обсуждали в октябре месяце прошлого года)
Ответ на комментарий presnia #
О! Поздравляю!
А у меня ни фига. Зато в связи с этим в совершенстве овладела искусством пользования микроволновкой.
Так сколько получается по времени заняло ожидание?))
Вообще, первое обращение в фирму "Бош-сервис" было аж 17 мая 2007 года. После этого мы терпеливо ждали, что официальный диллер компании Bosch, "Бош-сервис" всё-таки закажет в Германии данный газовый кран, доставит его нам и соответсвенно, заменит. По прошествии нескольких месяцев выяснилось, что официальный и единственный представитель компании Bosch, находящийся в Москве, на ул. Малая Калужская, д. 19 прекратил своё существование и все обязательства по ремонту бытовой техники Bosch делегировал компании "А-Айсберг", компания "А-Айсберг" восприняло эту новость без особого энтузиазма, то скрепя зубами всё-таки переняла эстафету по ремонту бытовой техники Bosch. В результате, мы не стали дожидаться, когда выполнит/не выполнит свои обязательства по поставке крана, сама компания Bosch, а направились напрямую в магазин зап-частей к бытовой технике в компанию "А-Айсберг". В результате данный газовый кран был заказан там 28.06.2008, а пришёл он в Москву, только 12.02.2009, т.е. в общей сложности, срок исполнения заказа занял пол-года!
Но этого мало, когда к нам пришёл менять заказанный газовый кран, сначала один мастер из компании "А-Айсберг", мало того, что он начал откручиватьс поверхности газовой плиты (варочной поверхности), то что откручивать, в приципе не нужно было. Так потом еще и заявил, что эта варочная поверхность сложная и ему нужны специальные инструменты для её разборки. В общем, ничего делать не стал.
После этого мы еще раз позвонили в компанию "А-Айсберг", и попросили мастера, который к нам уже приезжал по данной плите когда-то давно. Но тем не менее, этот мастер не приехал, а приехал молодой парень 24 лет, и с нашей подачи сумел снять варочную поверхность со столешницы и заменить данный газовый кран. Вынесенный вердикт в отношении старого крана, обескуражил полностью - кран был, в абсолютно исправном состоянии! Единственное, что надо было сделать - это смазать графитной смазкой плунжер (металлический шток, открывающий подачу газа на комфорку). И всё! А так, хотя он и заменил газовый кран на новый, но старый кран, вполне пригоден для использования! В общем в общей сложности, длительность ремонта составила 2,5 года, с учётом ожидания поставки этого газового крана.
И пол-года, если считать с момента, заказа нужной запчасти у компании "А-Айсберг".
P.S. Еще один вывод, к которому я пришёл впоследствии - это факт того, что никто, по большому счёту, не хочет связываться с газовым оборудованием - это и опредлённый риск и определённая доля ответственности, которая в принципе, никому не нужна. Поэтому-то и отношение к ремонту бытовой техники у нас такое ...
Та же самая ситуация происходит и с газовым котельным оборудованием, устанавливаемым в коттеджах. Это относиться и к немецкой фирме Vissmann и к американской Honeywell. По большому счёту это оборудование также никто не умеет толком ремонтировать, да и брать на себя такую ответсвенность тоже не хочет. По заверению одного моего знакомого, имеющего у себя в коттедже такое газовое оборудование - можно платить ежемесячную абонентскую плату за пользовоание данным оборудованием в размере 40 USD, можно не платить - результат будет один и тот же!
Ответ на комментарий Пудициция #
Спасибо! Зато теперь имеется полное представление о том, как работают наши сервисные службы по ремонту бытовой техники!