• Авторизация


Наболевшее 07-12-2006 00:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чёрт возьми, вы не представляете, какая я счастливая!!!!
Знаете, какой красивый сейчас Невский проспект... Недавно ехала рано утром в театр на ёлку, выхожу из метро, небо всё ещё чёрное, а Невский сверкает!!! Я смотрю на всё это и думаю: какая я счастливая! У меня есть такой красивый город, я иду по такому красивому, украшенному к новому году проспекту, иду в свой любимый театр, где такие замечательные люди, где мы смеёмся, поём, танцуем, где мальчик, в которого я влюбилась, и это всё ещё будет так долго!!! Иду, а от счастья слёзы к горлу подступают. (...) А поздно вечером еду домой, уже темно, а на окнах автобуса хрустальные папортники... Кажется, что они большие, объёмные, провожу рукой - плоские... И если бы кондуктор не объявляла остановки, я бы понятия не имела, когда мне выходить, потому что все окна разукрашены серебристыми папортниками... Сижу, смотрю на них и думаю: чёрт возьми, какая я счастливая...
А потом наступает следующий день, и новые ёлки, новые шутки, смех... Чума с Виктором Ивановичем устроили импровизацию под гитару, которую Чума назвал "Мёртвые ландыши на Луне". Правда, до Луны мы так и не добрались, но и без этого мы так хохотали, что у меня аж слёзы потекли! Всем сказала, что от смеха, а сама чувствую, что от счастья...

27 декабря 2005


[336x240]


Недавно я ехала в театр и вдруг вспомнила. Хотя, это был ничем не примечательный день. Я не виделась ни с кем интересным. Снег расстаял. Было не грустно, но и не весело.
- Катя, ты помнишь..?
Я была похожа на забавного зверька или смешную инопланетянку. Я была неустанна. Я была открыта для всего нового. Я заранее хорошо относилась к новым людям. Я взахлёб рассказывала своим обо всём новом. Я была в восторге от жизни. У меня была Ювента, и я любила её. Мне нравились ребята, и я им нравилась. Я ещё не знала, что между людьми существуют какие-то стены.
На праздновании Нового Года в Ювенте.
- Виктор Иванович, я хочу сказать, спасибо вам большое! За Ювенту, за всё это, за этот праздник! Я переехала из другой страны, и для меня всё это имеет большое значение, спасибо вам огромное!
- Ну, Наташенька, ещё неизвестно, что вы через полгода скажете.
- А это неважно! Главное, что сейчас это имеет для меня значение!
- Ну хорошо, спасибо вам, Наташа.
- Можно вас обнять? *обнимаемся*

Это было так нормально для меня - обнять человека! Я не могла не благодарить за своё счастье! Это сейчас я понимаю, что, наверное, никто кроме меня так себя не вёл. Потом ещё были слова благодарности в микрофон старому набору от имени нового набора. Я не помню, что сказала, но что-то такое, что они обнимали меня и благодарили, хотя это ведь я благодарила их. И у меня даже подозрения не возникало, что что-то не так.
- ... Помню.
- Сейчас мне бы и в голову не пришло обнять, к примеру, Сергея Саныча. А если бы это сделал кто-то другой, я бы удивилась. А год назад могла. Сейчас я понимаю, что это было странно.
- Я тебе говорила, что это странно, и они не понимают. А ты не верила и обижалась на меня.
- Я не понимала, почему это должно быть странно. Сейчас понимаю. Они меня сделали такой. Всё, что со мной случилось за этот год, сделало. Жаль.

Дело не в объятиях, дело в стенах. У меня их не было. Людям это нравилось, до поры. Потом они заставили меня их выстроить, такие же, как у них. Я их не понимаю. Они убеждают меня, что искренность - это плохо (цитирую): "Искренность утомляет.. срывает маски.. Убивает тайны... приводит к опустошению... Ну, когда она совсем даже с близким человеком, очень близким, самым. Она обнажает тебя и забирает. впускает на твою территорию кого-то другого.. Это не очень хорошо.. Должно же быть хоть что-то только свое.." Невероятно! А мне всегда казалось, что утомляет не искренность, а её отсутствие. Что чем больше эмоций и чувств ты скрываешь, тем больше и больше скрывать приходится. А если ты ничего не скрываешь, то жить легко! И, по крайней мере, честно. Но они возражают мне, что (опять-таки цитирую) "в этой жизни должно быть все: и искренность, и ложь; и маски, и открытость". Объясните, что я не так понимаю? В чём я неправа?
"Искренность часто приводит к несчастью". Древняя латинская мудрость. Я с ней согласна. Но ведь ещё чаще она приводит к счастью! Вот другая: "Искренний мир подобает людям, а яростный гнев - зверям". У меня есть один секрет. И я о нём жалею. Одно имя человека, и название города, в котором он живёт. Будь у меня силы сказать, прошептать, прокричать, - и всё могло бы быть по-другому, и в моей, и в его жизни. А может, и нет. Но ведь мы больше жалеем не о том, что сделали, а о том, чего не сделали. А больше секретов у меня нет.
- Жаль?
- Безумно жаль той осени, того Нового года. Теперь никто не (...) И я в том числе.
- То есть, ты считаешь, что это ненормально?
- Конечно.
- Это мы все сделали тебя такой, извини.

Виктор Иванович был прав. Всё действительно оказалось не так, как мне тогда казалось. Но и я была права. Это не имело значение тогда, ведь я была счастлива и не жалею, что заблуждалась.
Гуляющая_по_Питеру, раз уж ты так откровенна, скажу и я =): честное слово, иногда читаешь и страшно становится, от того, ЧТО ты пишешь и КАК..
Rich-Girl, 25.05.2006

Разве это правильно, что становится страшно от откровения, искренности? По-моему, должно становиться страшно от масок, от скрытности (что у него там, в душе, кто он на самом деле?). Как сказала Лада, прочитав всё вышенаписанное (а прорвало меня на лекции), какой смысл прожить жизнь, скрываясь за масками, не показывая того, какой ты на самом деле человек и что ты чувствуешь. Какой смысл иметь это "что-то своё", если ты не принесёшь этим никому пользы? Зачем так себя мучить? Почему бы не выпустить себя наружу? Да кто вообще придумал, что нужно носить маски, что чувства постыдны?!
Стыд заставляет нас что-то скрывать, мы почему-то стыдимся своих чувств, боимся проявлять их. Но что естесственно, то не безобразно! Мы не ходим по улице голыми. Мы вообще почти не бываем голыми. А если бываем, нам хочется одеться, потому что мы чувствуем себя незащищёнными. (Так же мы и душу не обнажаем перед каждым встречным.) Но, заранее прошу прощения, как приятно быть обнажённым перед близким человеком, перед любимым! Это ощущение полной открытости, это когда стираются все границы, это откровение, это искренность! Это последний шаг. Гораздо легче этого, по моему мнению, должно даваться снятие маски в общении с людьми. Потому что это легко, честно. Честно перед самим собой и перед другими людьми. Это любовь к людям.
"Там, где страх, места нет любви"
Илья Чёрт.
Из разговора с Архоном:
- Нафань, кто угодно может найти и прочитать твой дневник.
- Ну и что? Я и вслух могу говорить обо всём, что пишу, мне нечего скрывать.
- Ты что, не понимаешь, что опасно вот так выставлять напоказ свои мысли и чувства? Кто угодно может воспользоваться ими.
- Понимаю, но... Знаешь, один человек уже нашёл и прочитал мой дненик. И благодаря тому, что он прочитал мои мысли и чувства, он что-то понял про меня, про себя, задумался, стал лучше. А в жизни я уже давно не надеялась что-то донести до него. Произошло что-то хорошее, а раз так, то причин скрывать свои мысли и чувства у меня нет.

Я всех обманула: в моих стенах есть двери.


Санкт-Петербург 2006
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
RedBlooded 07-12-2006-00:58 удалить
сначала прочитав я подумала: "В детстве нас учат говорить, а когда мы вырастаем - молчать. В детстве нас учат говорить ПРАВДУ, а когда мы вырастаем - ложь."
Но через несколько минут я подумала уже другое. Знаешь, Таш, во всем (!) должна быть МЕРА!... даже в искренности... мир не идеален, мать его... ты такая, какая есть, тебя никто переделывать не будет... я не могу многого написать в своём виртуальном дневнике, ты ведь знаешь, и я от этого иногда страдаю... хочется искренности, да... но в меру!...
я насчёт того, чтобы быть обнажённым перед близким человеком - да, это кайф... но ведь ещё кайфовей, когда на тебе надета легкомысленная рубашка, под которой угадывается как раз то сокровенное... тогда появляется магнетизм, притягательность, желание заглянуть, интерес... а разве это не приятно?... (этот пример может быть рассмотрен как в прямом, так и в переносном смыслах)... ты понимаешь меня?...
=)))))) и много дрей у тебя?
nileriver 07-12-2006-11:29 удалить
Ага. А можно выражать себя так что бы поняли только те кто может понять.
А можно не говорить о себе.
А можно говорить но тихо.
А можно..
Какая разница, а? Искренность.. Знаешь.. Я когда то вывел такую забавныю вещь. Искренность нужна только не многим окружающим. Тем кто ХОЧЕТ понимать.(И это происходит не так долго.. Потому что понимать это труд. А бесплатный труд у нас не ценится.. А воспринимается он окружающими именно так.. ) Или тем кому все равно. Как ни забавно но настоящий эмоциональный контакт возможен только между теми кому друг от друга ничерта не нужно.. Среди остальных - конкуренция. Какая либо. А значт стены..

Чудо.. На самом деле ты, с твоим отношение ко всему этому уникальна. Это потрясающе что ты - такая есть. ) Я серьезно.
Sweet_Katie 07-12-2006-16:35 удалить
Ктото должен быть таким и ты не должна от этого страдать. К сожалению в мире не бывает только плохо или только хорошо. Здорово что ты есть такая. Блин, Наташ, правда. У тебя есть чему поучиться=)
RedBlooded, я тебя понимаю на 100%. =) Но это не маска, это рубашечка, которую можно снять, которая одета потому что это кайф! И ведь ты не стыдишься того что под ней и одела её совсем не по этой причине. =) Я так и знала, что кто-то скажет мне после этого поста про меру. =) Да, она должна быть, бесспорно. По улицам голыми гулять не советую. Но мера также означает и то, что в летнюю жару ты не выйдешь в трёх свитерах, четырёх штанах, шапке и шарфом, замотанным по самые глаза. (Опять-таки понимать как в прямом, так и в переносном смысле.)
Still_the_child, "дрей" - это, по всей видимости, дверей? =) Да, и я нахожу всё новые. =)))
Летящая_по_миру, ну я не то чтобы прямо страдаю от этого изо дня в день... =) просто НЕ ПОНИМАЮ, уже давно это копилось во мне и вот вылилось в такой большой пост. Да и, знаешь, цитату Ильи Чёрта про страх и любовь я тоже не просто так привела, знаю, о чём пишу.
nileriver, я бы не стала говорить слово "только". =) А ещё, мне кажется, если твоя искренность никому и не нужна, то разве она не нужна самому тебе? Вот я мысленно ставила себя на место того парня с замутами в голове и поняла, как ему трудно, бедненькому. Трудно не оттого, что его никто не понимает (а понимать его хотят многие, парень популярненький), а оттого, что убеждён, что нельзя открываться, что опасно быть искренним, вот и мучается.
nileriver 07-12-2006-19:07 удалить
Я привык говорить только.. Максимализм. Молодость.) Трудно ли. Знаешь бытует мнение что "им" проще.
RedBlooded 08-12-2006-01:47 удалить
The_Child_Of_Road, да, я поняла про свитера... и я полностью согласна с тобой... просто нужно знать время и место, чтобы эту пресловутую искренность впихнуть... у тебя она бывает не к месту... но!... ты - это ты!... Всё. И точка.
и ещё я согласна с nileriver по поводу того, что искренность чаще всего бывает между теми людьми, которым друг от друга ни черта не надо... только вот "ни черта" я бы отнесла к материальному плану...

Да, да, да, все мы тебя любим такой, какая ты есть!... *ворчит* ты ведь этого добивалась, да?... :):):)
RedBlooded 08-12-2006-01:49 удалить
The_Child_Of_Road, "если твоя искренность никому и не нужна, то разве она не нужна самому тебе" - Да! Почти в точку!
Я хотела довабить, перефразируя: "Прежде всего искренность должна быть нужна тебе самому."
И... кажется, я поняла, про кого ты говоришь...
nileriver, возможно, но не всем... Этому точно трудно, все так говорят. Да и он, знаешь, девчонка ему однажды сказала: "Ну что ты паришься, расслабься, жить легко!", так он ей: "ТЫ ЧТО!!! Жить сложно!!! Это говорить легко, а жить сложно, трудно! Это очень, очень непросто!!!" Но он-то вообще, как я понимаю, особый случай. =)
nileriver 08-12-2006-22:03 удалить
The_Child_Of_Road, жить инетерсно в первую очередь.) Я в другом смысле говорил.. Не легко. Не прсото. Но ПРОЩЕ. )
RedBlooded, нет, я не этого добивалась. =) Но приятно, что всё-таки любите, хехе! Хотя, всё же мне непонятно, почему я с таким отношением к искренности уникальна, как сказал Вася. В смысле, непонятно, почему другие не такие.
"И... кажется, я поняла, про кого ты говоришь..." Я, кажется, поняла, про кого ты поняла... Но всё же я много о ком писала, потому не уверена. =) Тот-Кого-Нельзя-Называть? =)))
nileriver, наверное... По крайней мере, они не утруждают себя сочинением больших сообщений об искренности для ли.ру. =)
Trop_fortement 10-12-2006-06:54 удалить
окружающие заставляют строить стены.. убивают искренность..

а ведь было бы иначе.. было бы интересней..
DEVO4KAgej, абсолютно верно. Они сами не понимают, что делают. =)
RedBlooded 11-12-2006-00:42 удалить
The_Child_Of_Road, хм, не считаю твоё отношение к искренности уникальным... просто ты по-другому к этому относишься, вот и всё... :)
Я думала, что ты Иванушку-дурачка... а не про Того-кого-нельзя-называть... (Волдеморт, бля)... :):):)
RedBlooded, ну вообще-то ты правильно поняла. =) А про Волдеморта тоже было. "Там где страх, места нет любви", секрет, о котором я жалею. =)


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наболевшее | The_Child_Of_Road - The road to a friend’s house is never long | Лента друзей The_Child_Of_Road / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»