• Авторизация


Толерантность или что? И жить-то как? 12-11-2010 16:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Мулиша Оригинальное сообщение

 

 

Рекомендую заглянуть в пост и почитать комментарии.  Интересны ваши мнения.

Ну что сказать...

Иду сейчас за детьми в садик.
Вижу на тротуаре трёх девочек. Подьезжает на велосипеде к ним мальчик турецкой наружности, слезает и начинает наступать на одну из девочек. Толкает её в грудь, ещё раз, сильнее, и ещё так, что девочка чуть не падает. Подруга рядом несмело пытается протянуть руку и защитить её. Но пацан толкает её ещё и ещё и что-то там ей говорит с движением головы, как обычно парни друг друга задирают "ты чё, самый крутой, что-ли? Страх потерял что-ли??" Текста не слышала. Меня удивило, что он видел меня и его это не остановило.

Эй, говорю, молодой человек, что это вы тут делаете?
Он сразу пошёл в наступление, типа, а ТЕБЕ чево?
Короче, на мои вопросы зачем он девочек обижает - нуль реакции.
Пригрозила рассказать родителям и в школу - "да ТЫ не знаешь, где я живу" и проч. С угрозами рассказать всё дяде из ФБР в Англии (хехе).
Говорю, что есть определённые правила поведения и законы, которые нельзя нарушать. Нельзя бить девочек. Он говорит, можно. Дааа??? Молодой человек, ты в Германии живёшь, тут такое запрещено. Ну реакция была до смешного слово в слово как в недавнем рассказе " а это не мой дом".

Во блин, живёт тут, пользуется всеми благами цивилизации, не считает Германию домом и посему гадит всякошно, как ему вздумается. Мальчику лет 10. Коту понятно, что он такое отношение не с неба взял. Установки в семье.

Слушайте, тут мне стало реально страшно.
И как вот такого смирить, если он в таком нежном возрасте уже наезжает на девочек, тыкает взрослым и со стороны семьи пользуется за то полной безнаказанностью.
Я вдруг поймала себя на мысли, что серьёзно задумалась о переезде в страну, где их как можно меньше...

Сегодня та девочка. Завтра моя дочь...

КОММЕНТАРИИ

 

Фуфочка  

да уж... К сожалению, если ничего не изменится, скоро такой страны не останется, разве что Канада...
Что там у вас слышно о Саррацине сейчас?

 

Ирина_Свечникова  

Галя, сиди себе в Германии, и радуйся, что ты не в России.

 

Мулиша 

Фуфочка , тихо пока. Мне сейчас его книжку в пдф подогнали - сегодня почитаю, что конкретно он там пишет.
У нас кстати в Канаде родственники. Надо им позвонить и узнать, что как.


Ирина_Свечникова , чему радоваться, Ирин? Толерастии нашей??? Думаешь, тут легче?

 

Miss_Thelove  

ну вот поэтому то и работаю напол дня. все послеобеда занято детьми. вопрос в другом что делали девочки на улице? всем уже давно ясно что ни в германии,ни в какой другой европейской стране детей в принципе не должно быть на улице без сопровождения взрослых.ну путь из школы можно предположить? и то из хороших школ детей увозит либо автобус , либо родители-бабушки-няни, но одним-это просто опасно.особенно девочкам. даже если они передвигаются кучками). мой 14 будет и я встречаю и забираю ее из школы и я считаю, что это нормально.если она и идет с друзьями, то знаю что по улицам точно болтаться не будет- это либо молодежный клуб - у нас их несколько таких мест ,либо секции. в ответе за своих детей только родители. и уследить можно. просто не все родители хотят это делать, слишком много других более важных дел, помимо детей- бабло заработать например побольше, поэтому и экономится на нянях и продленках. все страны одинаковы. и везде детям грозит опасность- если родители где-то халатны.

 

Мулиша  

Miss_Thelove , не знаю, кстати, почему девочки были одни. Полдвенадцатого дня. Шли они втроём, потом четвёртая на велике подпилила.
Я кстати, тоже именно поэтому выхожу с января работать только на 4 часа в день, пока дети в садике.
На полную ставку я ближайшие лет 10 работать не планирую. Да и вообще.

Поспорила с этим вьюношем, а теперь переживаю - они люди нервные, ну как всякие братья-папы-дяди разбираться придут... Он ведь им чё хошь наплести может. А у них типа честь мужскую какая-то белая баба оскорбила.

 

Ирина_Свечникова Ответ на комментарий Мулиша

Конечно, мне трудно судить - я была в Германии всего 2 недели. Но по рассказам друзей -знакомых, живущих там годами, все-таки нет такого беспредела, как у нас. Вот ты говоришь, турецкий ребенок лет 10. Ну да, тут сложно - вроде как он и преступления никакого не совершил, и по морде ему не дашь, и вообще непонятно, что с ним делать. Но я в сентябре ездила в очередной раз из Москвы в Питер и мне довелось ехать на поезде из Дагестана с дагестанской же бригадой. Вот это был кошмар. Всех русских (ну, может не всех) посадили в 2 вагона, именно эти два вагона не отапливались (я ходила греться в вагон-ресторан и специально обратила внимание); в дополнительных одеялах отказывали, чай несли по полтора часа. Я попыталась поговорить с проводником, а в ответ услышала: "Будешь тут вылезать со своими претензиями, до Москвы живой не доедешь!" И это официальные лица - проводники, взрослые люди! Полная безнаказанность. Со мной рядом ехали двое русских парней, изрядно выпивших, но услышав, как и ЧТО говорит этот молодой хам, стали пытаться учинить разборки в мою защиту. Вместе с другими женщинами ели их удержали, иначе могло бы быть реальное кровопролитие: дагестанцев-то полный поезд, а русских от силы 50 человек. Ехать дальше было страшно.
И я уже не говорю, что кто угодно на улице может подойти, хлопнуть по заднице или ещё чего круче. И ничего ему за это не будет.

 

Мулиша  Ирина_Свечникова , ужас тихий.
Знаешь разницу?
Там вы ехали в страхе смерти практически. Но вы были свободны в выборе - повыпендриваться или нет - у вас были развязаны руки.
А у нас тут тоже практически страх смерти при конфликтах с мусульманами, однако нам тут ещё эти толерастические законы руки связывают - мы сдачи дать не можем. Разжигание межнациональной розни сразу...

 

Ирина_Свечникова Ответ на комментарий Мулиша

Короче, сложно сказать, где легче, а где трудней. Я с тобой согласна, что излишняя толерантность приводит к такому же беспределу, что и её отсутствие. А как с этим делом во Франции, не знаешь? У вас же там близко.

 

Мулиша 

Ирина_Свечникова , не знаю. Хоть она и близко, новостей оттуда мало. Хотя сам конфликт и там есть.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Bella_Rossa 12-11-2010-17:00 удалить
Работая в школе, неоднократно слышу "да пошла ты" в свой адрес от мальчиков во ВТОРОМ классе. Проблема начинается с родителей. В основном это дети из неблагополучных семей. Но как же так получилось, что, вроде бы, жить то стали лучше, страна "окультурилась", "продвинулась", а такое хамство везде и всюду??? Я не знаю, как с этим бороться. Работая в школе я реально увидела нашу страну "с изнанки".
Мулиша 12-11-2010-17:03 удалить
У меня днев закрытый, в комменты не все пробьются. Сейчас ьпосмотрю, может эту запись открыть можно.
Ответ на комментарий Мулиша # Да, хорошо бы. Уж больно тема животрепещущая.
Мулиша 12-11-2010-17:13 удалить
Не выходит. :( Только если дневник открывать... Лучше скопируй записи сюда в комменты. Тогда точно все твои увидят.
Ответ на комментарий Мулиша # Ок
Мулиша, Ирина_Свечникова, я бы поздравил этого подонка с "героическим" поступком - ведь он не сильнейшего задел...Попал бы на "руководство" окрестности, дело было бы другим.Да, проблема назревшая в своём масштабе. В каждой нации встречаются всё чаще похожие случаи. Правда, там где у женщины нет культурной защиты, всё гораздо сложнее...Пожалуй, наши славянские, лишенные воспитания подростки, ничем не отличаются от своих "чёрных" коллег...Это, по-моему, относится столько к национальной специфике, сколько к психологическо-социально-экономическим напряжениям, которое вызывает, суб-поп-культурная индустрия (до чего развитая в Германии) создавающая образец женщины-предмета, женщины-вещи. Разумеется, такое падает на благоприятную почву, оттуда и результаты...В том смысле, я абсолютно согласен с LettaMoreva. Я бы даже сказал, что в 75% за поведение этого подростка отвечают его родители. Современная цивилизация освобождает родителей от ответсвенности. Вот, что надо изменить - напомнить взрослым: да будете такими, какими вы бы хотели видеть своих детей))))Ух, какой я морализатор...Стареюсь, что-ли?))))))))))))))))))))))
Ответ на комментарий Лех_Кочывонс # Я с тобой согласна - хамства (это ещё мягко говоря) от своих по национальности не меньше, чем от чужих видела. Только вот своим отпор дать не страшно, а "черным" (да не обидятся на меня мои южные и восточные друзья!) боишься слово в ответ сказать. Чуть что и будет считаться, что мы не себя защищаем, а межнациональную рознь разжигаем.
Мулиша 13-11-2010-18:22 удалить
Да мне в принципе плевать на обвинение в межнациональной розни с высокой колокольни. Мне именно это страшно, что им боишься сдачи дать. Только не из-за полиции и проч. А из-за банального страха самих турков. Они люди нервные и возбудимые - пырнут ножичком из-за угла и делов. А у меня дети. А не дай Бог, на детей замахнутся...
Ответ на комментарий Мулиша # Значит, и там всё как у нас...


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Толерантность или что? И жить-то как? | Ирина_Свечникова - Дневник Девушки Тяжёлого Поведения | Лента друзей Ирина_Свечникова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»