• Авторизация


О том, как я стал "неклиентом" Сбербанка 21-04-2010 06:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всё началось с того, что мой работодатель закрыл зарплатный проект в Альфа-банке, переведя его в Сбербанк. Сменил цвет с красного на зеленый, так сказать. Я, к сожалению, не знаю о причинах перехода, но что-то мне подсказывает, что это связано с более низкими тарифами на обслуживание.

Итак, бухгалтерия заблаговременно начала готовиться. За два месяца до планируемой даты перехода были заказаны карты на всех сотрудников нашей фирмы. А буквально накануне перечисления зарплаты выясняется, что Сбербанк не успел выпустить карты в полном объеме. Работники, которые остались без карт, бегали по отделениям и выстаивали длинные очереди чтобы получить моментальные карты, на которые и будут перечислены деньги. (Кстати, моментальные карты Momentum активируются Сбербанком в течение 5-ти дней. Правда классное название "Моментум"? :) ). Хвала Господу, я оказался счастливчиком! Мне Сбербанк успел изготовить карту. Всё замечательно, деньги поступили почти в срок. Естественно, мне пришлось закрыть свои альфа-банковские счета, чтобы не оплачивать их обслуживание.

Так как я всё же стал счастливым клиентом Сбербанка, я решил ознакомиться с предоставляемыми им онлайн-сервисами. Почитав руководство пользователя, я аж обрадовался. Класс! Отличная замена моего любимого Альфа-клика. (Альфа-клик - это название интернет-банка Альфа-банка). Любые операции со счетами и с картами. Всё что нужно - всё есть.

[показать]Из руководства пользователя я узнал, что для входа в свой личный кабинет нужно получить логин и пароль, то есть поехать к специальному банкомату, получить два чека. На одом чеке выводится логин и постоянный пароль, на другом - 20 одноразовых паролей. Как только закончатся одноразовые пароли, нужно снова ехать к банкомату за новыми. Я живу за городом и в радиусе 50-ти километров нет таких устройств. Есть обычные банкоматы, но они не выдают интернет-пароли. Очень удобно быть клиентом Сбербанка, правда?

Читать далее >>

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
а я по ссылке не могу тебе оставлять комментарии?
aDolphin 21-04-2010-07:17 удалить
ДикаяНежность, можешь =) Я тебе там уже ответил )
aDolphin, а я чо-то оставила комментарий, а самого его там не увидела :) Я точно чайник! :))
aDolphin 21-04-2010-07:44 удалить
ДикаяНежность, они там появляются немного позже. После модерации.
aDolphin, понятно :) Теперь-то я уже его вижу :) Значит, я не чайник :)
Rost 21-04-2010-08:00 удалить
Перечислили деньги вовремя - это вам просто повезло на первый раз :) У них они до 3-5 дней порой идут.
aDolphin 21-04-2010-08:03 удалить
Исходное сообщение Rost:
Перечислили деньги вовремя - это вам просто повезло на первый раз :) У них они до 3-5 дней порой идут.


Rost, почти вовремя. Платёж поступил на следующий день, а информация о нём появилась только через два дня.
Rost, у меня была карточка зарплатная Сбербанка. Утром мы отправляли зарплату, вечером после работы можно было в банкомате снять.
Rost 21-04-2010-08:26 удалить
Ответ на комментарий Фифа_Одесская # У меня тоже была. Точнее так. У нас были зарплатные карточки СБ и Банка Москвы и мы могли выбирать, какую часть зарплаты куда нам перечислять. Банк Москвы всегда выигрывал :)
aDolphin 21-04-2010-08:30 удалить
Rost, эх, если бы мы могли выбирать..
Rost, видимо, Банк Москвы более трепетно относится к своим клиентам, чем Сбербанк. И ценит их, в отличие от тоже же самого СБ.
aDolphin 21-04-2010-08:50 удалить
ДикаяНежность, да не толкько БМ. Все банки тепло встречают и качественно облизывают своих клиентов, кроме СБ.
aDolphin, я только одно понять не могу, почему СБ себя так ведет?
Rost 21-04-2010-10:06 удалить
Исходное сообщение aDolphin Rost , эх, если бы мы могли выбирать.
А по закону вы можете выбирать. Просто бухгалтерии лень. Ничего не мешает открыть счёт+ карточку в любом банке и написать заявление, чтобы тебе перечисляли туда заплату.
Rost 21-04-2010-10:07 удалить
Исходное сообщение ДикаяНежность Rost , видимо, Банк Москвы более трепетно относится к своим клиентам, чем Сбербанк. И ценит их, в отличие от тоже же самого СБ.
Ну да. Только если сравнивать его с СБ :)
Rost, а в сравнении с другими банками он проигрывает?
Rost 21-04-2010-18:20 удалить
Ответ на комментарий Фифа_Одесская # Вот это мне напоминает чисто женский вопрос: "А какой автомобиль самый лучший?" Нет "самого лучшего" автомобиля или банка. Феррари застрянет на бездорожье, джип отстанет на автобане. С банками - та же фигня. У кого-то лучше один аспект, у кого-то другой. Я выбрал "Банк Москвы" для выпуска личной карты, потому что у него банкомат с Cash-In недалеко от моего дома. Удобно деньги "на карточку" класть :)
Rost, ну, я думаю, мне это простительно, потому что я - женщина, и именно поэтому имею полное право вести себя, как и полагается женщине :)))
Rost 21-04-2010-18:35 удалить
Ответ на комментарий Фифа_Одесская # Осознание слабости - не оправдание того, что она есть.
Rost, а кто сказал, что это слабость? :) И к тому же, у женщины сила именно в ее слабости :)
Rost 21-04-2010-19:02 удалить
Ответ на комментарий Фифа_Одесская # Чего не скажешь про российские банки. Пока не знаю ни одного, который был бы нормально ориентирован на розничного клиента. Зато они все жалуются на то, что клиенты к ним не идут...
Rost, но с другой стороны, каждому не угодишь.
Rost 21-04-2010-19:16 удалить
Ответ на комментарий Фифа_Одесская # А они пробовали?
aDolphin 21-04-2010-19:20 удалить
Исходное сообщение Rost:
Чего не скажешь про российские банки. Пока не знаю ни одного, который был бы нормально ориентирован на розничного клиента. Зато они все жалуются на то, что клиенты к ним не идут...


Rost, ну уж нет. Посещая Альфа-банк я получаю удовольствие, некий позитивный заряд. Уже три года клиент этого банка. Всё, что мне нужно - делается быстро и красиво.
Ответ на комментарий Rost #
Исходное сообщение Rost А они пробовали?
Думаю, да. Но то, что хорошо для одного клиента (и он будет рад сотрудничеству с банком), для другого будет неудобно (и он будет хаять обслуживание). Вот поэтому и хорошо, что банков много. Из всего многообразия мы можем ВЫБИРАТЬ. А это уже немало.
Rost 21-04-2010-19:31 удалить
Исходное сообщение aDolphin Посещая Альфа-банк я получаю удовольствие, некий позитивный заряд. Уже три года клиент этого банка. Всё, что мне нужно - делается быстро и красиво.
Мне не надо быстро и красиво, мне надо, чтобы работало! А когда платишь 700 рублей в год за обслуживание карты, а в ответ получаешь только проблемы связанные с тем, что "они улучшили мою безопасность", хочется узнать, нап что пошли мои деньги? Потому что "заботиться о моей безопасности" они могут. Но сообщить мне об этом - нет. А ведь надо просто снять трубку и позвонить, или прислать СМС, или послать mail - нет. Не знаю, может в "Альфе" и по другому. Пока ещё ни разу опыта с ними не имел.
Rost 21-04-2010-19:33 удалить
Исходное сообщение ДикаяНежность Из всего многообразия мы можем ВЫБИРАТЬ.
Это - не "многообразие". Это - "многоуродливость". Ну, нету у нас нормального розничного банка. Нету! Вот простой пример. Назовите мне хотя бы 2 банка, в которых можно привязать к карте Visa 2 счёта: рублёвый и валютный.
Rost, ну, вот такое уродливое многообразие :) А ведь могло и его не быть. И околачивались бы мы все в Сбере...
Rost 21-04-2010-19:39 удалить
Ответ на комментарий Фифа_Одесская # Ага. Худшее - друг плохого. Хорошо, что есть "ВАЗ", а то бы ездили на "ЗАЗе"... Кривое зеркало совка!
Rost, как-то Вы пессимистично настроены :)


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О том, как я стал "неклиентом" Сбербанка | aDolphin - Увидеть дельфина в море - хорошая примета... | Лента друзей aDolphin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»