В последнее время у различных коммерческих компаний, наряду с традиционными многоуровневыми и многостраничными сайтами, стали очень популярными так называемые "сайты-визитки", как правило, рассказывающие не обо всей компании в целом, а только об одном из её направлений деятельности или конкретном товаре (
группе однотипных товаров). Предназначены эти ресурсы для саморекламы, информирования и отсылки посетителей на основной сайт за более полной информацией.
Типовая структура сайта-визитки предполагает наличие, как правило, следующих разделов - "Главная", "О компании", "Услуги/товары", "Клиенты", "Партнеры", "Предложения" и "Контакты", нередко размещаемых на одной страничке, иногда на нескольких страничках - для каждого раздела своя. Естественно, что это - принципиальная структура сайта-визитки, которая может быть реализована в разнообразных вариациях со своими особенностями и индивидуальными решениями.
Разработать
сайт-визитку может даже начинающий веб-мастер. Если же требуется описать компанию, её деятельность и выпускаемую продукцию комплексно, связав все сайты-визитки и основной сайт компании в единое целое - можно обратиться к профессионалам, которые не только создадут оригинальный дизайн для каждой странички и взаимно их увязать в рамках общей идеи, но и обеспечат их продвижение в сети Интернет.