База данных по японской анимации на сайте World Art - замечательная вещь! Хорошее подспорье для коллекционеров аниме, желающих смотреть не только новые вещи, но и те, которые ещё обитают на просторах интернета, но стремительно исчезают как вид, оставаясь только в немногих частных коллекциях.
Аниме, украсившее мой сегодняшний вечер, единственная торрентовая ссылка на которое скоро почит в бозе. Страшная оцифровка с убитой кассеты, 320 на 240. Режиссёр - Мотидзуки Томоми. От списка работ этого человека я оставила только самые известные вещи:
2006 - Момо, маленькая богиня смерти
2005 - Абсолютный парень
2003 - Двойная Спика
2002 - Дневник поездки в Иокогаму за покупками OVA-2
1993 - Здесь слышен океан
1991 - Это Гринвуд
1989 - Ранма 1/2 [ТВ] [сезон №1]
1989 - Капризы Апельсиновой улицы OVA
1988 - Капризы Апельсиновой улицы: Я хочу вернуться в тот день
1988 - Доходный дом Иккоку - Фильм
1987 - Сумерки Къю [эпизод №1]
1987 - Капризы Апельсиновой улицы [ТВ] - режиссёр-постановщик
1986 - Доходный дом Иккоку [ТВ] - режиссёр-постановщик
1985 - Волшебный ангел Крими Мами: Долгое прощание
1983 - Волшебный ангел Крими Мами [ТВ] - режиссёр-постановщик
Комментариев не требуется.
Что касается самого аниме... Хочется наделать спойлеров, но не буду.
Жили-были четыре девочки-старшекласницы. Хотя, почему четыре? Пока только две, потому что Аки и Куми - подруги-неразлей-вода, Отличница, очень мечтающая поскорее стать взрослой и Непоседа, Шило-в-одном-месте. Третья девочка, Саори, одна из самых красивых девушек в школе, никакого отношения к ним не имеет, разве что подрабатывает в библиотеке, в которой Аки и Куми берут книги. А четвёртая девочка, имени которой никто не знает, всё время ошивается возле красивого парня из близлежащего кафе, в которое остальные трое иногда захаживают.
Из-за глупой случайности выходит так, что парень становится яблоком раздора между Аки и Саори. И вот, когда обеим из них уже так плохо, что дальше некуда, Саори вспоминается один эпизод из детства...
Одна из причин, почему я люблю аниме и мангу заключается в том, что их авторы любят и умеют красиво и масштабно объяснять простые вещи. Те самые, объяснить которые сложнее всего.