Компьютерные игрушки и реальная жизнь
16-08-2006 22:55
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вот во многих СМИ пишут о вреде компьютерных игрушек на организм геймеров. Может быть. Я не медик, исследований не проводил, так что спорить не буду. Однако, сегодня ощутил реальную пользу от них.
Итак. Последние 2 недели на работе делать особенно нечего, поэтому убиваю время за игрой в Half-Life 2, собственно саму игруху я уже прошел, теперь играю в Episode 1. Так вот, спускаюсь сегодня на эскалаторе в метро, смотрю - на платформе мой поезд стоит и, по всей видимости, уже собирается отчалить, то есть отъехать со станции. Не то что бы я опаздывал или очень спешил, просто решил во что бы-то ни стало на этот поезд успеть. Ну и ломанулся вниз по экалатору обгоняя старушек. Влетел в последний вагон за секунду до закрытия дверей. А вот тут до меня доходит одна интересная мысль, а именно: как обычные люди поступают в моем случае? Тупо ломятся в вагон, расталкивая всех и вся. В результате их рюкзак (у меня на плечах был рюкзак) тупо блокируется дверми и, если лямки выдерживают, человек остается прикованным к дверям до следующей остановки. В случае, если лямки рвуться (при мне было такое) рюкзак остется на перроне, поезд уезжает.
Что произошло со мной. Влетев вагон я осознал, что в поезд я вбежал СТРЕЙФОМ, то есть боком ))) То есть мне бы в худшем случае дверю моглобы дать в грудь, но тогда я вряд ли бы задумался о судьбе своего рюкзака.
Вот так компьютерная игрушка мне сегодня помогла.
З.Ы. Half-Life-2 реально рулит... лучше игрушки я пока не встерчал.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote