• Авторизация


техника вокруг нас 30-07-2006 19:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Опять какой-то самолет разбился... Честное слово, уже каждый день такие новости передают (один Иркутск чего стоил... ) А недавно запускали ракету "Днепр" и снова проеб.. потеряли кучу спутников. Глядя на все это, возникает резонный вопрос: хоть когда-нибудь человечество научится строить то, что не будет ломаться??? Есть какая-то смутная мысль, что для этого надо пересмотреть весь наш подход к технике, поднять ее на какой-то новый уровень организации. Как именно - пока не знаю. Быть может, потом еще вернусь к этой записи, когда что-нибудь новое надумаю...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Kor_Net 30-07-2006-19:51 удалить
ну, когда-нибудь - конечно научимся. впрочем, сначала надо бы научиться дисциплинировать людей - в плане выполнения своих должностных обязанностей, что стимулируется, как правило, достойным обеспечением жизни граждан страны.
Исходное сообщение Kor_Net ну, когда-нибудь - конечно научимся. впрочем, сначала надо бы научиться дисциплинировать людей - в плане выполнения своих должностных обязанностей, что стимулируется, как правило, достойным обеспечением жизни граждан страны.
Наблюдения показывают, что одними лишь деньгами не отделаешься. Сюда должна добавиться еще и любовь к работе, скажем так... То есть, когда ты не просто так делаешь, а чуть ли не гордишься - вот, я сделал круто и все работает! Это относится к любым профессиям, в том числе и к тем, которые занимаются сборкой, настройкой и проверкой всяких самолетов, ракет, да и вообще любых технических систем. Ну и менеджерский состав у нас слабоват - чтобы умели стимулировать трудящихся, зажигать в них "искорку". Это обобщение понятие "дисциплина". Мы привыкли к этому термину еще с советских времен, когда многое делалось "из-под палки". Задача же современного управленца - сделать так, чтобы рабочий САМ зажегся своей работой, проявил энтузиазм. В-общем, Карнеги рулит!
Tatiana4ka 31-07-2006-22:18 удалить
А я бы сказала, не Карнеги, а Коэльо. Думаю, человека нельзя зажечь той профессией, которая... не является его предназначением, указанным судьбой. Пусть каждый занимается СВОИМ делом, тем, которое больше всего нравится. А у нас занимаются, как правило, тем, что приносит доход. Млин, неужели не понятно, доход должен явиться следствием того, что работу выполняешь с удовольствием.
у меня знакомство с понятием "свое дело" началось не с Коэльо, а с чтения товарища Мороза и его Школы Своего Дела. Они вроде и сейчас где-то есть, а может, просто я о них ничего не слышу. Были они, потом был Коэльо, потом еще что-то, а потом... ... потом - самое главное: путь размышлений, анализа ситуации и, что главное, приход к правильному решению (по крайней мере, на сегодняшний момент я так считаю). Созрел, что называется (я такое в шутку сравниваю с яблоками - они тоже не сразу созревают)
Tatiana4ka 01-08-2006-20:10 удалить
любопытный_аспирант, :-) Даа, надо бы ентого Мороза почитать, название книжки интригует :-)
Тань, ориентируясь на записи в твоем дневнике, могу сказать, что ты и так уже все знаешь из основных принципов (по крайней мере, самое главное - заниматься тем, что самому нравится, не оглядываясь на зарплату - точно есть). Впрочем, если желание не пропадет, то можно порыскать по интернету по ключевой фразе "школа своего дела". LI 5.09.15
Riwsun 06-08-2006-10:27 удалить
прочитайте этот листок, если не видно, скажите. напечатаю. проводилась акция по этому поводу. в середине вышел чиновник и заявил: а чё это вы тута делаете? идите на завод, когда построите, тогда и будем летать на наших! [363x500]
Исходное сообщение Riwsun: прочитайте этот листок, если не видно, скажите. напечатаю. проводилась акция по этому поводу. в середине вышел чиновник и заявил: а чё это вы тута делаете? идите на завод, когда построите, тогда и будем летать на наших!
Странный какой-то чиновник. Зажрался, наверное, уже... Потому что обычно все делается с точностью до наоборот: сначала формируется заказ, потребность в том или ином товаре (неважно, со стороны государства, общества, каких-то фирм или чего-то еще). Соответственно, под потребность выделяются деньги, проводятся какие-то работы и делается конечный продукт. Не бывает так, чтобы сначала сделали самолет, а потом искали, кому бы его продать... LI 5.09.15
Riwsun 06-08-2006-11:57 удалить
а какой смысл им тратить деньги на разработки, материалы, время в конце концов! они делают проще:покупают самолёты, которые отработали своё, списанные(если можно так сказать)у наших зарубежных "друзей". косметический ремонт обходится намного дешевле, чем разработки, не так ли?им выгодно, а вот последствия их не касаются! свою норму они выполнили.
Riwsun 06-08-2006-12:03 удалить
мне друг рассказывал (он занимается проектированием самолетов) что разработки новых самолетов в россии есть. дадут фору любым.. а вот желания у правительства начать их строить, видимо нету.. я просто хотела сказать, что тут совсем не наука виновата! "Есть какая-то смутная мысль, что для этого надо пересмотреть весь наш подход к технике, поднять ее на какой-то новый уровень организации". она то идет вперёд! вот только жаль, что пока только теоретически!


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник техника вокруг нас | любопытный_аспирант - Проникая в суть вещей... | Лента друзей любопытный_аспирант / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»