Вот тут мы, операторы центра поддержки клиентов, посидели и подумали над теми косяками которые вечно придумывают сами абоненты, так что читайте и имейте ввиду, что так делать НЕЗЗЯЯЯ! =))))
1. Если оператор сказал, что сейчас же сделает контрольный звонок на ваш
сотовый, сразу после прерывания разговора с ним срочно звоните своей
подружке - ведь это никак нельзя сделать на 5 минут позже.
2. Для оператора не проблема запомнить меню 250 моделей теефона, поэтому
можно сердиться и кричать в эфир, если он не дает ответа сразу после
заданного вами вопроса по поводу смены мелодии звонка на телефоне, не
продающемся уже пару лет.
3. Если вы получили от оператора тестовое сообщени - немедленно его удалите
и скажите, что ничего не получали - пусть помучается, нужно ж ему
отрабатывать свою зарплату.
4. Если оператор сообщил вам свой номер, обязательно перезванивайте со
всеми последующими проблемами только ему - он будет счастлив вам всегда
помочь, даже если проблемы ваши личные - он по совместительству психиатр.
5. Если вы хотите соединиться с оператором, с которым решали ранее свою
проблему, а друой вам отвечает, что он на обеде, все равно настаиваейте на
своем - он в конце концов сдасться и переключит, а ваш оператор,
неосмотрительно подняв трубку в обеденное время, будет рад помочь вам в
вашей проблеме, пожертвовав возможностью покушать. Они ведь созданы для
того,чтобы не думая о себе, помогать любимым абонентам.
6. Присылайте пожалуйста побольше писем с жалобой на хамство оператора,
когда он отказался вернуть ваши кровные 6 центов за отправленное, но
недошедшее смс-сообщение. Его непременно за это уволят!
7. Если вам говорят, что искомый оператор в отпуске и его не будет еще
неделю - обязательно поперезванивайте еще много-много-много раз - он просто
вас игнорирует.
8. Если вы уронили телефон в стакан с кипятком, срочно звоните в
абонентскую службу - это ведь сотовый телефон, они починят все прямо из
эфира, разве нет?
9. Если что то не так с вашим телефоном - требуйте немедленно починить это,
не называя номера телефона и фамилию владельца, ни в коем случае не
говорите,что именно случилось - операторы просто обожают загадки и тайны!
10. Сразу после представления оператора по имени, начинайте называь его
уменьшительно -ласкательно и обращайтесь только на ты, как к лучшему
другу.. Можно попросить его сбегать узнать свой баланс, а прощайтесь
исключительно словами : "ну все, покедова,целую!" - им жутко нравится такое
обращение.
11. Если оператор говорит вам на какие кнопки тыкать в совем телефоне,
расслабьтесь и почитайте газету. На самом деле он не хочет. чтобы вы что
-то делали, ему просто нравиться слушать звук своего голоса.
12. Если вы хотите узнать суммы счетов по корпоративным номерам, назовите
оператору штук 10 из всех 845 с просьбой сделать это побыстрее, включив смс
и НДС и подождите ровно 5 минут, после чего смело вешайте трубку и
перезванивайте снова - нечего им так долго копаться, пусть укладываются в
отведенное им время, вы тоже не лох висеть на телефоне.
13. Если у вас пропали деньги со счета, не допускайте даже мысли, что их
могла проговорить ваша жена, позвонив маме в Америку - смело обвиняйте
оператора в воровстве, это ведь он стащил их у вас с баланса ночью, пока вы
спали, они обожают этим заниматься в свое свободное время.
14. Если оператор предупреждает вас, что услуга подключиться не ранее чем
через сутки, перезвоните в абонентскую ровно через час, громко объявляя о
своем возмущении некомпетентностью сотрудников, обещавших сделать это в
течении часа. Стоит только погромче поорать и никуда они не денутся,
подключат сразу! особенно если требовать разговора с начальством = уж он
покажет этим лодырям.
15. Если у вас с первого раза не прошел факс, обязательно выразите свой
гнев на операторе, а потом в отместку отошлите сразу штук 30 копий на номер
212-26-50, слышанный вами когда-то ранее. Ведь ваши факсы корреспонденция
часто использует в качестве черновиков, не читая их и не регистрируя - у
компании Билайн ведь наблюдается дефицит бумаги! если и тогда факс не
объявится, обязательно пригрозите им судом и обвините в злоумышленных
действиях - они мигом достанут копию вашего факса из-под стола,куда он был
коварно упрятан.
16. Никогда не пользуйтесь инструкцией к телефону - она для дураков.
17. Если вы установили на телефоне фиксированный набор, а неполадку
обнаружили только в 3,30 ночи, когда решили позвонить жене домой о том, что
у вас совещание затянулось, немедленно звоните в абонентскую с просьбой
убрать эту "хреновину". Естественно реагировать на просьбы операторов зайти
туда то и туда и ввести еще что-то, не надо - вы и так утомленны, они
сделают это лучше вас. И они трезвее.
18. Если оператор начал что-то узнавать по вашему вопросу и не поставил вам
любимую мелодию, тотчас начинайте высказывать свои предположения о том куда
он пошел и что там делает пока вы его ждете - лучше делать это громко и со
смехом советуясь с друзьмя - вдруг вашей фантазии не хватит?
19. Никогда не благодарите нас за оказанную вам помощь - мы любим вас даже
когда вы ругаетесь матом, к тому же нам за это платят.
20. Если оператор спрашивает вас не делали ли вы что-либо в меню своего
телефоне - солгите, это ведь не его дело что вы там творите со своим
аппаратом.
21. Если ваш сотовый приглянулся домашней любимой собачке, смело дайте его
ему поиграться, корпус разрабатывался с учетом нагрузки в пару центнеров. А
если он почему то потом работать не будет, смело обвиняйте производителей
телефона и мчитесь в сервис-центр за бесплатной починкой.
22. Если телефон не реагирует на нажатие кнопок, виновата сеть. Ведь в МТС
он работал.
23. А вообще телефон гораздо лучше работает, если его носить в дамской
сумочке без чехла, одновременно с закупаемыми после работы продуктами - с
хлебом, с отличным кусокм свежего, оттаенного мяса и с подтекаемой липкой
бутылкой с кока-колой.
24. спокойно произносите фразы типа "я ничео не понимаю в этом телефонном
дерьме". нас совершенно не волнует, что кто-то называет область нашей
профессиональной деятельности дерьмом.
25. Если вам нужно вытащить сим-карту, непременно езжайте в офис, это
чрезвычайно сложная задача и ее может выполнить только менеджер с ученой
степенью доктора наук в области конструирования механизмов.
26. Если по какой-то причине ваш сотовый не работает, попросите секретаршу
позвонить нам. Нам нравится разговаривать с третьими лицами, не имеющими о
проблеме ни малейшего представления.
27. Если вы столкнулись со знакомым оператором в выходной день в
гастрономе, обязательно поспрашивайте его по проблемам вашего телефона и
сотовой сети в целом. они работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю, даже в
гастрономе в выходной день!
28. Если после игры вашего сына с аппаратом он почему-то загнулся и не дает
звонить, немедленно попросите оператора перерыть всю инструкцию, но найти
по мелким приметам что он сделал с телефоном и исправить. Они сразу же
займутся этим, ведь все знают, что все, что мы делаем, это весь день
бесцельно гоняем чаи с подругами и пьем пиво на рабочем месте с друзьями!!
29. Если оператор рассказал вам о ставках тарифного плана перезвоните и
узнайте у другого, а лучше у трех и сопоставьте данные.
30. Купите нерусифицированный аппарат и не торопитесь искать к нему
инструкцию, - зачем платить деньги? - в 611 бесплатно и с любовью
расскажут вам что и как называется - мы обожаем такие вопросы.
31. Если на улице девочки не хотят с вами знакомиться позвоните в
абонентскую службу, их там так много.
32. Не стесняйтесь задавать по 5-6 дополнительных вопросов, когда оператор
диктует вам пин-код для сохранения настроек. Ведь вы всегда можете
перезвонить и сказать, что оператор вам его не говорил.
33. Не стесняйтесь звонить 0611 для решения всех вопросов, особенно если вы
абонент МТС или Мегафон. Мы боги. Мы можем всё.
34. Перед набором 0611 обязательно выбросите из квартиры либо унесите в
другую комнату все ручки и все листы бумаги, вдруг вам потребуется
что-нибудь записать.