О рекламе...
08-05-2007 11:59
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Большая часть рекламы основана на глюках, посещающих, видимо, авторов этой самой рекламы в момент её написания...
Йогурт Мажитель с офигенно рыжыми апельсинами… Там девку плющит вапще капитально: солнце рыжее - облака белые, песок рыжий - волна белая… Все у неё либо рыжее, либо белое… Я не знаю, чем её накачали, но одним Мажителем там не обошлось эт точно….
Кролик Несквик с его завтраком… Это вапще чистая клиника… обратите внимание, как только завтрак становится недоступным у детей тут же начинается ломка! Их начинает трясти, колбасить, Несквик начинает летать в воздухе и, как у закоренелых нариков, сразу мысль – как достать! И ещё этот гребаный кролик никак не отпускает – вертится постоянно где-то рядом и подначивает – Несквик, Несквик, Несквик!!!
Страна Чудес молочных – эти вапще из кумара не вылазят. А фигли им? У них там королевство, молочные облака, карамельный водопад… пудра вон… сахарная… При этом умудряются постоянно создавать какие-то новые субстанции и продавать их под видом тех же йогуртов, но с новыми, сука, вкусами.
Была такая реклама у Найк – Гравитации больше нет. Понятно, что хрень… ясно, что это такая вот метафора, маркетинговый, мать иво, ход… Но посмотрите внимательно ролик… лично мною там были замечены пара-тройка пиплов БЕЗ какой бы то ни было обуви вапще… так что гнать не надо – кроссовки в отсутствии гравитации ни при чем))
Стиральные порошки МиФ и Лоск. При их употреблении появляются, в первом случае, Мойдодыр, во втором случае, лисенок по имени Дени, который, заметьте, всегда в конце ролика загребает, скотина, кучку монет. Насчет Мойдодыра у меня остались вопросы ещё с детства. Во-первых, как ни пытался никак не могу понять – что это такое вапще? Что-то типа шкафа с раковиной, или все же кусок советской стены, к которой раковина прибита по-совестки на совесть, поэтому без нее вапще никак? В любом случае, чтобы вообразить себе ЭТО живым и разговаривающим, нужен либо талант, либо кило марихуаны, а скорее всего и то и другое, под регги в бане с девочками. А использовать это все в рекламе стирального порошка – ну это просто талантище, а скорее всего с химией лучше больше не связываться…
ТНК – Взял за правило качество ТНК! Это вот где мужик едет-едет на машине, и тут с плаката вылазиет такой оранжевый что ли шарик и начинает скакать по дороге. Ну не знаю… если бы Я пёрся на тачке па Маскве и тут, хопа, передо мной начал бы скакать оранжевый шарик, я бы скорее всего остановился, поймал такси и… в Кащенко… Лечиться от шизофрении… сто пудов… а мужик вон нет… смелый какой… взял и за ним поехал… наверно стало интересно, где такие глюки раздают… Вопрос о том, КАК писали сценарий к этой рекламе – история отдельная и сто пудов интересная… наверняка сидели два укурка и выбирали шарики, обильно катавшиеся по кухне вокруг кучки анаши… или канистры с бензином… Причем загадкой остается, как в ТНК приняли такое? Картина: крупная нефтяная компания, сидят такие мужики в пиджаках и читают фразу в сценарии: «Из плаката на обочине дороги… вылазиет оранжевый шарик и скачет по дороге». Если такую фигню принимают в нефтяном бизнесе, че я тут торчу до сих пор?
Растишка и их зеленый дракон. Дино его прозвали. Признаюсь честно, я курил Растишку, колол, втирал и нюхал, но так и не увидел зеленого дракона. Уважаемые господа создатели ролика – вышлите рецептик. Такой приход жить не могу – хочу словить. Тем более обидно, что у тех вот детей он постоянно, а у меня вот никак…
На многие рекламные ролики можно подавать в суд... За обман... Не ну как… подать в суд можно на всех… просто выбрать контору побогаче и вперед… Тем не менее есть ну совсем пи***больные рекламы...
Пиво Старопрамен… это там, где уроки чешского языка: ресторан – рестоураце, площадь – наместне, пиво – сука, Старопрамен… полная хрень! Пиво по-чешски так и будет – pivo! Более того, я узнавал, если в чешском баре сказать по-русски: «Пива, жЫвотное!!!», тебя поймут… причем все… и будут долго гнаца за тобой…
Некая контора вышла на экраны с лозунгом – Купи кусочек Родины! Афигеееть! Если кто-то её покупает, значит ОНИ её продают?! Куда ФСБ смотрит? Да, вранья тут нет… У нас всегда так было – у народа никогда ничерта не было, кроме души и Родины… Что имели, то и продавали. Но не в коммерческих же масштабах, сволочи!!!...
Сука, Макдональдс. Да! Не смотри те на меня, я был там! Каюсь… больше не буду… Просто надо ж было кому то проверить – в натуре там весело и вкусно, или снова детей разводят? Ну кароче насчет вкусно – ну так… кое-что… кое-где… но вот насчет весело… На самом деле в бешеных очередях, матюках из кухни, бесконечных воплях «касса свободна», орущих детях, уборщицах со взглядом убийцы и стадах народа, ишущих чего б уже пожрать наконец ничего веселого нет! Весело было потом… слава богу, уже дома… часа через четыре… когда желудок понял, с каким дерьмом имеет дело… Да! Получается, не соврали, но в суд подать все равно есть за что…
Ну и есть канешно же совсем чудовищные рекламные ролики...
Джонсонс бейби… шампунь нет больше слез… там в рекламе есть такая фраза: «одно неловкое движение и глазки на мокром месте…»… Ну насчет неловких движений это, конечно, отдельный разговор… но вот с глазками полная жопа… Я когда первый раз услышал эту фигню, меня контузило просто целиком… Спилберг – бездарь! Глазки на мокром месте! Вы вапще можете себе это представить? Вот я тоже представил… До сих пор просыпаюсь по ночам в холодном поту с диким желанием бежать и переписать все свое имущество приюту для незрячих детей… Какой нафиг шампунь?!… Тут уже серьезно все пошло…
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote