Про учебник
14-02-2009 19:10
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Всю прошедшую неделю ваше покорное провело, с головой зарывшись в толстенный учебник по рекламе. Чего мне стоили сей учебник добыть - отдельная история. Хмм, возможно, мурлыкать себе под нос:
"Ты на пятой точке съехал, как лавина, прямо вниз.
Над тобой смеется эхо, не печалься, альпинист!
Ты лежишь, как сыр на блюде, а красивый твой скелет
Может быть отыщут люди через пару тысяч лет."
при попытке забраться на высоченную и подозрительно шатающуюся стремянку было не лучшей идеей=) Во всяком случае, я раз и навсегда уяснило, что слово "стремянка" происходит от слова "стрём"=)
Но это так, к слову.
А суть в том, что этот учебник я таки одолело. И теперь не могу смотреть на рекламу спокойно. Вместо того, чтобы высокомерно проигнорировать рекламное сообщение или, в крайнем случае, удостоить его легкой усмешкой, ваше покорное смотрит на него, как студент-биолог на лягушку, и пытается понять - на какую аудиторию оно рассчитано, почему выбран именно этот носитель, на какие из принятых в обществе ценностей ориентируется содержание, каков шанс того, что именно данная реклама дойдет по адресата и т.д и т.п.
Интересно, мозги отформатировать можно? Уж очень хочется=)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote