Фильм "Гвиневера" о немолодом фотографе Конни.
Безусловно талантливом. Хотя и весь его талант заключается в том, что он может увидеть огромный творческий потенциал в скромной девушке, раскрыть его и.... прогнать своё творение на волю.
Раскрывает нужные чакры наш герой по старому доброму принципу кнуто-пряника, такой вот оригинал...
Таким образом Конни является чем-то вроде университета благородных девиц, который выпустил в мир несколько художниц, писательниц, фотографов... и остаётся верен своему делу вплоть до самой смерти.
История Конни раскрывается через один из его последних романов с 20-тилетней тихой девушкой из обеспеченной семьи адвокатов.
В начале фильма особы нежные и трепетные ещё верят в хеппи энд, к середине глаза их затуманиваются мечтами о богемной жизни, к концу прелестный ротик должен скривиться, будто они увидели бяку.
Эпилог, вообще дамам особо близким (читай: недалёким), покажется непонятным. Для меня же все абсолютно логично, даже поведение Конни.
Мораль фильма в том, что не все методы, конечно, одинаково полезны, даже если они действуют.