РАЗГОВОР С УЧЕНИКАМИ СТАРШИХ КЛАССОВ - Эффект айсберга
17-08-2006 16:35
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Есть вопрос.
Три части души, - какая из них находится сверху? Какая главенствует?
Словесная, умная?
Умная часть души должна главенствовать, ГОЛОВА ДОЛЖНА БЫТЬ СВЕРХУ.
К сожалению, это нечасто происходит. Особенно в переходном возрасте.
В таком возрасте (все мы через это «проходим») с нашей душой часто происходит то же, что... с айсбергом. Мы и называем это «эффект айсберга».
Айсберг - белая, красивая, сверкающая на солнце ледяная гора.
Где находится у нее центр тяжести?
Под водой.
Теплая вода постепенно размывает нижнюю часть айсберга, центр тяжести перемещается...
В какой-то момент что будет?
Айсберг перевернется.
Как он перевернется? Будет медленно клониться?
Нет, сразу и резко - верхняя прекрасная, белоснежная часть уйдет под воду, а наверху окажется уродливая, изъеденная водой ледяная глыба.
Вот это часто и происходят с нашей душой в переходном возрасте: ум уходит в седалище (седалище - это часть тела, на которой мы сидим), а те эмоции, которым приличноё располагаться в области седалища захватывают голову.
Происходит это иногда очень быстро.
Учитель, например, приходит в класс после каникул, смотрит на учеников смотрит...Так, перевернулись.
Такое «перевернутое» состояние души - состояние ненормальное, болезненное.
Можно сказать, только не обижайтесь, что мы в переходном возрасте психически больные люди.
Если это психическое заболевание, то у него должны быть симптомы.
Одни симптомы будут типичными для мальчиков, другие симптомы будут типичными для девочек.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote