• Авторизация


возрождение Espada совместно с Scuola Politecnica di Design 04-08-2006 16:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Lamborghini — марка, для которой крайне важны эмоциональная составляющая и собственное богатое наследие. В сотрудничестве с итальянским производителем суперкаров 20 студентов старших курсов Scuola Politecnica di Design Милана возродили одну из многочисленных легенд Lamborghini: Lamborghini Espada, четырехместное купе класса GT, созданное в кузовной мастерской Bertone дизайнером Марчелло Гандини в 1968 году.

[показать]
Marco Bonetto, Walter De’ Silva, Antonello Fusetti

Работы студентов, которым активно помогали Вальтер де Сильва, глава дизайна группы компаний Audi, и Люк Донкервольке, отвечавший (до недавнего времени) за дизайн Lamborghini, были представлены в конце июня в выставочном зале школы.

[показать]
Выставка

Свыше 20 концептов прошли все стадии разработки — от скетчей до 3D и финальных моделей в масштабе 1:5 scale. Вальтер де Сильва и Люк Донкервольке отобрали трех финалистов, которые пройдут стажировку в Lamborghini. Ими стали Фабио Мобилио (Fabio Mobilio), Алессандро Сальванин (Alessandro Salvagnin) и Андреа Боргоньи (Andrea Borgogni).

[показать] [показать]
Проект Andrea Borgogni

В концепте, предложенном Фабио Мобилио, полностью сохранена «родовая» агрессивность итальянской марки. Это мощный, бескопромиссный автомобиль, в дизайне которого присутствуют, тем не менее, некоторая мистичность и провокационность. Для большей динамичности крылья передних колес сделаны выше капота. В задней части выделяется треугольный элемент, в котором расположены три патрубка глушителей большого диаметра. Салон автомобиля четко поделен на две зоны: водитель сидит в собственной «капсуле», создающей эффект управления одноместным «болидом».

[показать] [показать]
Проект Alessandro Salvagnin

Алессандро Сальванин создавал свою «Эспаду» с большей оглядкой на традиции. Характерный профиль, образуемый двумя линиями — крыши и капота, унаследован от первой Espada и модели Marzal. У этого концепта тоже своя изюминка: Lamborghini производит впечатление прежде всего отсутствием привычных визуальных элементов, определяющих эмоциональное отношение к машине. Фары спрятаны в вставках, продолжающих «ячеистую» структуру оформления фронтальной части. Задние фонари видны только в включенном виде.

[показать] [показать]
Проект Andrea Borgogni

Андреа Боргоньи скрещивает пропорции классического «гран туризмо» с крайне агрессивным оформлением передка, подчеркивающего объем и мощь двигателя под капотом. Плоские, протяжные поверхности кузова пересекаются, образую ребра, проходящие по всей длине автомобиля и подчеркивающие скульптурность, объемность дизайна. Текучие линии сходятся в задней, изящно удлиненной части автомобиля. В интерьере почти не уделяется внимание деталям, цвету и декоративным элементам: он почти минималистичен. Особый спортивный шик салону придают чистые геометрические формы отдельных компонентов приборной панели, подымающиеся из торпедо.

Кроме моделей, представленных финалистами, дизайнеры Audi Group отметили еще несколько работ.

[показать] [показать]
Проект Amir Zaid

Версия Espada, представленная Амиром Заидом (Amir Zaid) из Израиля — синтез современного стиля Lamborghni с четкими треугольными мотивами «гран туризмо» 70-х. Капот удлинен, а свесы минимальны — автор пытается создать впечатление, что колеса расположены строго по углам кузова и даже немного вне его. Оригинально выполнено остекление автомобиля: передняя стойка крыши спрятана под лобовым стеклом, благодрая чему оно вместе с боковыми окнами создает сплошную поверхность обтекаемо-цилиндрической формы. Основа крыши спереди имеет подковообразную форму, а большая ее часть сделана стеклянной. 

[показать] [показать]
[показать] [показать]
Проект Adrian Goring

Наиболее экстремальный вариант Espada предложил канадец Эдриан Горинг (Adrian Goring). В своей работе он возрождает дух американских «muscle cars», в тоже время наделяя кузов чисто итальянскими «женственными» чертами. Массивность задней стойки компенсируется стремительно взмывающей вверх подоконной линией и линией порога. Необычно решена форма задней части автомобиля: кузов словно обрублен одним энергичным ударом. Поверхность двери багажника абсолютно плоская. Вытянутый передок, в свою очередь, очень агрессивен и изящен.

После успешного сотрудничества с Scuola Politecnca в 2004-2005 гг  руководство Audi Group объявило, что намерено и далее поддерживать отношения с этим учебным заведением. Таким образом, избранные студенты, получающие степень магистра, имеют уникальный шанс поработать вместе с Вальтером де Сильвой и другими дизайнерами немецкого концерна. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник возрождение Espada совместно с Scuola Politecnica di Design | Lamborghini - Lamborghini Car Club | Лента друзей Lamborghini / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»