• Авторизация


Lamborghini Winter Academy: копыта на льду 28-07-2006 15:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Lamborghini Winter Academy — самая дорогая в мире школа зимнего вождения. Каждая учебная машина стоит минимум 210 000 евро.

об чем речь?? а читаем далее:

______________________________________________________________________________________

Есть машины, сам факт обладания которыми свидетельствует о склонности гражданина к неадекватным поступкам по отношению к другим участникам дорожного движения. Ну, сами посудите, о каком уважении к водителям и пешеходам можно говорить, если за спиной — 520-сильный мотор, а в руках — руль Lamborghini Gallardo. И надо ответить на вечный вопрос: как прочувствовать эти пятьсот двадцать сил, чтобы потом не было мучительно больно и дорого восстанавливать себя и автомобиль.

[показать] [показать]
Пытаясь повторить навыки, полученные в Lamborghini Winter Academy, помните, что на вашей машине стоят летние покрышки без шипов.

В сентябре 2003 года на Кутузовском проспекте, одной из центральных магистралей столицы и «правительственной трассе», произошло ДТП, которое попало в центр внимания желтой прессы и телеканалов. Не справился с управлением и отправил машину в столб водитель синего Lamborghini Diablo — едва ли не самой дорогой тогда машины в Москве. Автомобиль — всмятку, водитель отделался незначительными повреждениями. Вроде бы, перестраиваясь из полосы в полосу с опережением, он газанул чуть сильнее, чем нужно, и руль буквально вырвался у него из рук. Он даже не успел понять, что произошло.

Сейчас в Москве на ходу около 25 автомобилей марки Lamborghini. Ежегодно их число растет на 5-6 единиц. «Ламба» никогда не бывает первым спортивным автомобилем. Перед тем как сесть за ее руль, надо последовательно пережить и «заряженные» версии серийных автомобилей вроде VW Golf GT и Subaru Impreza WRX и настоящие спорткары. Права категории «В», пусть даже и честно полученные в схватке с экзаменатором в погонах, не совсем подходят для управления даже самой маленькой машиной из «бычьего» семейства — Gallardo.

Проблема эта не только российская. Слишком много покупателей Lamborghini во всем мире рано или поздно оказываются частью инсталляции из искореженного отбойника и еще дымящегося двигателя. Идеология Volvo в рамках Евросоюза постепенно распространилась с севера континента до середины Апеннинского полуострова, и в этом году Lamborghini открыла первую в своей истории школу контраварийного вождения. Причем не какую-нибудь — а сразу зимнюю, с обучением обращению с автомобилем на ледяном треке.

[показать] [показать]
Школа Lamborghini еще не обросла серьезной инфраструктурой — машины готовят к работе прямо под открытым небом. Чтобы спортивная машина удержалась на льду, каждое колесо ошиповывается вручную. Шипы держатся в среднем один день. Сами покрышки — около недели.

Школа, а точнее — Lamborghini Winter Academy, расположилась неподалеку от поселка Сестриер в итальянской провинции Пьемонт. Из Москвы до школы добираться около шести часов, минимум с одной пересадкой в стыковочном аэропорту. Из аэропорта Турина, подретушированного в связи с проведением зимней Олимпиады, до Сестриера езды около часа на автомобиле по живописным горным дорогам.

Гостиниц в Сестриере с избытком. Это местечко стало одним из олимпийских центров, и по завершению спортивных мероприятий в помещениях олимпийской деревни будут селить обычных туристов. Самая лучшая сестриерская гостиница называется, разумеется, Grand Hotel, где номер стоит в сезон 360 евро.

Сама учеба проходит на полигоне примерно в пяти километрах от Сестриера. Полигон в летнее время выполняет функции общественного футбольного поля и частично — трассы для квадроциклов (на них, кстати, можно покататься по специально подготовленной трассе в перерывах между упражнениями за рулем). Из инфраструктуры — сборно-щитовой домик, в котором проводится инструктаж, и две синие пластмассовые туалетные кабинки в противоположенных углах трассы. «Автопилот» попал на полигон в пик местных холодов — за неделю до начала Олимпиады столбик термометра опустился ниже 15 С. Итальянцы разносили по домику переносные газовые обогреватели и подозрительно часто интересовались прогнозом погоды в Москве. Выяснилось, что накануне, выступая перед своим народом по телевидению, премьер-министр Сильвио Берлускони объявил, что в связи с небывалыми холодами в России газа нашего Италия получит меньше, чем требуется для ее обогрева. Одним словом, энергетическая безопасность как она есть на самом деле.

[показать]
Lamborghini Winter Academy — самая дорогая в мире школа зимнего вождения. Каждая учебная машина стоит минимум 210 000 евро.

Курс обучения в Lamborghini Winter Academy рассчитан на один день. По большому счету никакая это не школа — что-то среднее между дорогим аттракционом и разовым занятием с инструктором. Управление автомобилем в заносе — главная тема обучения. Lamborghini на льду действительно ведет себя не как обычный полноприводный автомобиль. Масса Gallardo — а именно на этих моделях проводятся все тренировки — составляет 1430 килограммов, из которых 830 приходится на заднюю ось, поскольку мотор расположен за водителем. При этом большая часть крутящего момента распределяется также в пользу задней оси. На сухой дороге такое распределение улучшает поворачиваемость машины, но на льду может привести к срыву в неуправляемый занос.

Техника обучения несложная. На повороте трека надо, чуть повернув руль в сторону поворота, кратковременно поддать газу — машина сразу уйдет в занос. И вот тут главное — поймать момент, вывернуть руль в сторону заноса и, играя газом, войти в заносе точно в поворот. Такое упражнение предлагают все школы контраварийного вождения, использующие полноприводные автомобили. Небольшие изменения в технологию исполнения упражнения вносятся в зависимости от технологии полного привода. У Lamborghini он осуществляется посредством вискомуфты (вообще сложно объяснить, почему машины дочернего предприятия компании Audi не используют ее более совершенный полный привод torsion), а значит — передний мост включается не в тот же момент, когда нога начинает давить на газ.

[показать] [показать]
«На Lamborghini по Альпам» — аналог словосочетания «жизнь удалась». Если бы еще не было так холодно…
Если вы уже умеете быстро ездить по льду на полноприводном седане, не пытайтесь продемонстрировать свое мастерство за рулем Lamborghini. У этой машины центр тяжести сзади, и крутящий момент передается также в основном на заднюю ось, поэтому управление требует специфических навыков.

Для разнообразия занятий ученики катаются на машинах с механической КПП и с «автоматом». На «механике» инструктора просят не переключаться выше второй передачи, поэтому и скорости выполнения упражнений невысоки — 60-80 км/ч. Впрочем, и на машинах с автоматической коробкой разогнаться не получится: трасса на полигоне сделана извилистой специально, чтобы не провоцировать водителей на разгон

В целом программа Lamborghini Winter Academy более скудная, чем, скажем, зимняя программа родственной ей школы Audi. Еще можно понять, почему у итальянских инструкторов нет одного из эффектнейших упражнений — разворота на 180 градусов при движении задним ходом. Машину с тяжелой кормой неопытный ученик просто не сможет поймать в развороте и угробит об ближайшее дерево. Но вот перестановке на скользкой дороге можно было бы учить и получше, а техники объезда препятствия с возвратом на полосу движения и вовсе нет в программе.

Впрочем, подавляющее большинство покупателей Lamborghini никогда не выведут машину на зимнюю трассу — в их краях просто не бывает снега. Да и российские владельцы спорткаров вряд ли рискнут дорогим автомобилем на узких дорожках меж поселков Рублево-Успенской резервации. В любом случае повторить в полной мере полученные навыки не получится: все машины в Lamborghini Winter Academy «обуты» в шипованную резину Pirelli. Купить такие шины в магазине невозможно — их вручную ошиповывают непосредственно перед тренировкой. Но поноситься на такой машине по льду — непередаваемое удовольствие. Хотя есть в нем, правда, что-то противоестественное, особенно для имеющих опыт езды на Lamborghini по летней сухой дороге. Поэтому на курсы и может попасть любой, заплативший 1200 евро (без учета стоимости гостиницы и перелета), а не только владельцы Lamborghini.

В этом году Lamborghini впервые организовала школу зимнего вождения Winter Academy. Пока не стает весь снег в горах под Турином, инструкторы будут учить владельцев спортивных машин не только входить в занос, но и выходить из него без ощутимых финансовых потерь.
«Автопилот» попал на полигон в пик местных холодов — за неделю до начала Олимпиады столбик термометра опустился ниже 15 С. Итальянцы разносили по домику переносные газовые обогреватели и подозрительно часто интересовались прогнозом погоды в Москве.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Foksbat 28-07-2006-15:44 удалить
Спасибо за статью! Было очень интересно почитать!
deadend_line 28-07-2006-16:13 удалить
равно не поставила) хехехе))


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Lamborghini Winter Academy: копыта на льду | Lamborghini - Lamborghini Car Club | Лента друзей Lamborghini / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»