• Авторизация


.................. 04-01-2007 23:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


запомните свои чувства при поступках ваших родителей. обиду, боль. запомните, и никогда не поступайте так со своими детьми. это избавит хотя бы их от переживаний. детям очень хочется, чтобы их родители были святы. чтобы они были образцом, идеалом, примером для поведения. никогда не делайте того, о чем ваши дети подумают: я - никогда так не поступлю по отношению к своим.
но простите ваших родителей. они ведь святы для нас, что бы не сделали.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Inolvidable 04-01-2007-23:42 удалить
А такой вариант: понять, что родители такие же люди и тоже ошибаются?.. Иногда не получается верить в святость, слишком много различий во всем.. =/
_Бемби_ 05-01-2007-00:05 удалить
Inolvidable, конечно люди) конечно ошибаются) конечно))
но родители для детей всегда святы. не в силу непогрешности, а в силу того, что дали нам жизнь.. и еще многого.
речь только о том, чтобы не повторять потом то, что принесло боль тебе.
ребенок, у которого родители алкоголики - если запомнит свою боль от этого -возможно и не станет пить,кричать матом, и бросаться посудой. и избавит от этого своих детей. и так далее по ошибкам.
мы неизбежно причиняем людям боль. так стоит ведь постараться не причинить ту боль, что причинили нам.
_Бемби_, а как быть тем, у кого не было родителей?
_Бемби_ 05-01-2007-18:11 удалить
здравый_политик, они были.
кто-то произвел их на свет. за это они святы. за то, что их не было рядом - их нужно простить, если в том - их вина.
Аквилон 06-01-2007-01:00 удалить
Дети все-таки чаще ошибаются в оценке действий родителей и понимание этого приходит позже, а с этим и прощение. И чем старше становишься, тем очевиднее становится все то многое, что дали нам, сделали для нас родители.
Аквилон 06-01-2007-01:02 удалить
PS А что такие грустные мысли после НГ?
_Бемби_ 06-01-2007-01:26 удалить
Аквилон, к сожалению, мысли не оставляют даже после нового года :)
им бы в отпуск уже пойти, да оставить меня в покое, но не уходят. да и я без них, признаться, заскучаю...

детям свойственно каждый промах родителей видеть как огромную ошибку. потому что то, что позволено простым смертным - не позволено святым, а идеализировать своих мам и пап свойственно всем нам ... кому то до 3х лет, кому то 10.. кому как.

а понимание того, что родители обычные люди, которым свойственны ошибки, но святые в силу того, что родили нас - приходит позже.
а уж способность простить разное им - еще позже.
потому что все-таки - некоторые вещи - недопустимы, ну недопустимы они!!!! и нельзя так поступать. и не во благо это, а лишь озлобленность и отвращение вызовет у ребенка.
потому и говорю: запомнить, и не перенести это на своих детей.
Аквилон 06-01-2007-01:41 удалить
Это с точки зрения ребенка - промах, а будь он сам родителем - так же поступил.

Согласен, некоторые вещи - ну недопустимы!
_Бемби_ 06-01-2007-01:45 удалить
промах.. хорошо: промах ли: в присутствии ребенка ругаться матом на соседку? промах ли: ударить собаку ногой? промах ли: заниматься сексом с партнером, не скрываясь от собственного ребенка?
промах ли: обзывать "сукой" собственную старушку-мать на глазах у ее внука?
Аквилон 06-01-2007-01:59 удалить
Да, блин, "промахи" какие-то не детские.
А я имел ввиду "Родители не пустили туда-то, козлы такие растакие", "не дали сделать то и то - вырасту отомщу"
_Бемби_ 06-01-2007-02:05 удалить
Аквилон, а промахи потому и не детские, что совершаются взрослыми.
о таких промахах "не пустили, отомщу" я и речи не веду - понятно само собой, что родители тут действуют во благо детей.
а если вот так..... то мне, прости, и сказать то нечего, окромя того, что сказала в посте.
_Бемби_, настолько правильно, что даже добавить сходу не могу.
но всё-таки: всегда ли святы родители, пускай даже биологические. То есть - кто отец - неизвестно. девушка уже на пятом месяце беременности, и всё еще думает, что просто слегка полнеет. Аборт по биофизиологическим причинам делать уже поздно. Она донашивает плод, чтобы избавиться от ребенка сразу после рождения. Святость ли это?
хотя может это лишь исключение из правил, которое это правило подтверждает...
_Бемби_ 06-01-2007-04:10 удалить
здравый_политик, простите меня, но ситуация, что Вы описали - это настолько страшно, что у меня и слов то не найдется что бы Вам ответить.
_Бемби_, это я исключительно из телевизора беру
из мега скандальных передач.
но то что это существует, это без сомнения.
это страшно. это очень страшно.
_Бемби_ 06-01-2007-04:15 удалить
здравый_политик, а еще... может быть человек не в силах знать - что верно, а что - нет? может быть исключение, а может быть и такие родители - святы - просто потому что создали человека на Свет. я могу очень ошибаться, и Вы простите меня, если я что-то не то говорю..
_Бемби_, ошибки нет.
я лишь говорю о том, что святость состоит в какой-то жертве со стороны родителей. Они ждут этого чуда, куча забот хлопот, времени, нервов. Но всё равно - это самое долгожданное событие в жизни. Всё это святость.
когда ребёнок неждАнн, отца не установить, мать асоциальна настолько, что готова продать на органы всё живое, когда аборт делать нельзя, так как ставиться под угрозу жизнь матери (на позднем этапе беременности), когда ещё неродившегося ребёнка ненавидят уже во чреве, мысленно убивая его каждый день - это что?
но всё равно, я согласен с каждым твоим (Вашим) словом.
я повторюсь, это лишь исключение...
P.S. это очень важная тема
не везде (и не со всеми) так поговоришь...
_Бемби_ 06-01-2007-13:50 удалить
здравый_политик, да, разногласия не выходит) Вы правы с той точки, откуда смотрите)
заходите еще - с Вами интересно говорить)


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник .................. | _Бемби_ - Летопись дождя | Лента друзей _Бемби_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»