ПРОФ ЮМОР: ПРЕТЕНЗИИ
13-11-2007 19:47
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Претензии туристов :)
"Прошу вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля З* с полупансионом на 4 * "все включено". В результате такого отдыха я растолстела до неприличия и меня бросил муж". (Трагическое повествование дамы, вернувшейся из Антальи)
"Я столкнулась с настоящим хамством со стороны персонала отеля: официанты в
ресторане говорили только на английском или французском. По этой причине мне каждый раз приходилось объясняться с ними жестами. Во время одного из таких "разговоров" я нечаянно опрокинула бутылку красного вина, чем безнадежно испортила свою одежду. Прошу возместить мне стоимость платья ($600) и бутылки марочного вина ($20)". (Требование туристки, отдыхавшей в отеле З* в Тунисе)
***
"В вашей фирме пообещали, что в гостинице нас ждет интересная
развлекательная программа. Это оказалось неправдой! Больше всего нас
разочаровало, что при отеле не было дискотеки". (Жалоба двух пенсионерок по прибытии из Мармариса)
***
"Моя подруга уехала отдыхать раньше меня и так расписывала местные красоты, что я тоже решила поехать. Заказав тур с проживанием в том же отеле, потребовала предоставить мне номер лучше, но не дороже, чем у подруги. Однако, обмерив по приезду ее комнату, обнаружила, что моя на 20 см. уже!" (Телефонная жалоба дамы, посетившей Кипр)
***
"Я ехал отдыхать вместе с девушкой. Попросил вашего менеджера забронировать мне одноместный номер, потому что моя подруга целый день проводит на пляже, ночью мы спим на одной кровати, а питаться в ресторане могли бы и по очереди. Она мне отказала. Прошу ответить: вам что, нужны только богатые клиенты?" (Жалоба пожилого джигита, решившего покорить сердце юной
возлюбленной путешествием... на Мальдивы. Адресована директору агентства)
***
"Мне показалось, что полотенца в нашем номере никто не меняет. Сворачивают уже использованные и кладут на полку. А мы ведь их на пол кидаем... Чтобы проверить, пометила одно из них губной помадой. Так мне отель штраф выкатил за порчу имущества". (Энергичное повествование об отпуске, проведенном в Болгарии)
***
"По ночам меня будили странные звуки. Когда я обратился к администрации,
они мне нахально заявили, что это падают спелые кокосы. Но я сам видел, как местные жители срывают плоды с пальмы, загоняя на нее обезьяну, привязанную на цепочку. В результате я не только не высыпался, но и пил молоко из незрелых кокосов. Как может обезьяна определить, созрели они или нет?" (Из претензии путешественника турфирме, высказанной по возвращении из Таиланда)
***
"Местные мулатки вызывающе покачивали бедрами и выставляли вперед бюст. А мужчин было мало, и все какие-то непривлекательные. Поэтому вместо того, чтобы культурно отдыхать, я водила мужа по музеям". (Отзыв молодой женщины о поездке на Кубу)
***
"Обедать в прибрежных ресторанчиках было совершенно невозможно. Ветер с
моря постоянно сдувал с наших тарелок наиболее вкусные кусочки, не говоря
уже о салфетках и счете за обед". (Впечатление от путешествия по Тунису
высказанное менеджеру туркомпании нашим соотечественником)
***
"После экскурсионного тура по Италии и последующего отдыха наша семья
оказалась на грани распада. Нас даже не предупредили, что итальянские
мужчины такие темпераментные. Они назначали мне свидания прямо в
присутствии мужа! Теперь ему срочно нужна помощь психолога, ведь он у меня такой неуверенный и застенчивый! Наш адвокат считает, что вы должны оплатить моему супругу курс психотерапии". (Из заявления туристки,
путешествовавшей с мужем по Италии)
***
"Я ездила с вашей фирмой в Испанию. Знаете, там в отелях такая слышимость!
Наши соседи за стеной каждую ночь занимались... хм... в общем, это было
хуже порнофильма. А ведь я отдыхала с ребенком! Вы же профессионалы, надо
было грамотно расселять туристов по номерам". (Монолог вoзмущенной молодой мамы)
***
"Приехав в Шереметьево за 20 минут до вылета, я собирался спокойно сдать
вещи и прогуляться по duty free. А мне сказали, что регистрация завершена,
и не посадили на самолет. В итоге меня отправили на следующий день, и целые
сутки оплаченного пребывания в Амстердаме пропали. Считаю, что мое
опоздание стало следствием неубедительности вашего менеджера. Когда она просила приехать за 2,5 часа до вылета, я решил, что это обычная женская перестраховка. Уверен: настоящий профессионал смог бы меня убедить. Поэтому требую вернуть стоимость дня, потерянного из-за низкой квалификации менеджеров вашей фирмы". (Из жалобы туриста, впервые отправившегося за
границу)
***
"Девушки: Вот вы говорили, что в Мармарисе весело, а мы ни с кем приличным даже и не познакомились: одни только турки... даже на дискотеках...
Менеджер: А как вы себе представляли - чтобы Турция да без турков?
Девушки: Ну не столько же!".
(Диалог в турагентстве)
***
"Бунгало, в котором нас поселили, нам сразу не понравилось. Вместе с нами в
комнате жили буржуазного вида тараканы, на террасе по стенам бегали
ящерицы, под окном свили гнездо птицы, а над дверью находился целый улей с осами. Этот зоопарк нас очень нервировал. А менеджер на ресепшн все время пытался доказать, что это признак хорошей экологии, ради которой сюда со всего мира едут туристы". (Отзыв о поездке в Шри-Ланку)
***
"Здесь огромные навозные мухи, они летают и мне досаждают. Как хотите, но делайте так, чтобы их тут не было! Что значит никто еще не жаловался? Да я вам их в банке привезу!". (Звонок туриста с Филиппин)
***
"В рекламном буклете Париж был красочно расписан как город влюбленных, но хотя я и оказалась там на День святого Валентина, никакой галантности от местных мужчин не дождалась. По-моему, турфирмы в корыстных целях пользуются мифом о любвеобильности французов, чтобы заманивать одиноких женщин. А надо говорить клиенту правду: что они такие, как русские, и ничуть не лучше. Прошу как-то компенсировать нанесенный мне моральный
ущерб". (Из жалобы клиентки бальзаковского возраста, побывавшей в Париже)
***
"Я возмущена! Мне и моему мужу в немецком посольстве отказали в визе! Черт с ней, с этой визой! Но пока мы проходили собеседование, у нас сгорел дом в деревне! А мой супруг во время встречи с консулом от волнения сломал себе вставной мост и теперь вынужден молчать! Но я молчать не буду, требую
компенсацию - за дом, челюсть и подневольный труд в Германии моей бабушки!" (Энергичный монолог дамы, за которым последовала немая сцена в офисе турфирмы)
***
"Мы возмущены крошечными, буквально кошачьими, порциями в ресторане
пансионата. Два жалких кусочка мяса и 100 г макарон, размазанных по
огромной тарелке, мы восприняли как оскорбление. А на кухне нам пояснили,
что директор ресторана сидит на диете, и это отразилось на меню и размере порций". (Гневный монолог мужчины, съездившего с друзьями в подмосковный пансионат)
***
"Купаться было невозможно, так как в море плавали большие рыбы, которые
эротично терлись о бедра женщин". (Из жалобы туриста, отдыхавшего с семьей в Шардже)
***
"Во время экскурсии шел дождь, в чем были виноваты сопровождающий группы и гид, которые не смогли спланировать экскурсию так, чтобы не было дождя. В результате у меня была испорчена норковая шуба стоимостью в $3000". (Из жалобы туристки, побывавшей в экскурсионном туре по Италии)
***
"Сервис в гостинице был просто кошмарным, как в доме для престарелых". (Из претензии туристов, проживших неделю в отеле 5*)
***
"Я приехала в Египет заниматься подводным плаванием в бассейне, но не
смогла этого сделать, потому что там плавало много арабов, которые на меня
смотрели". (Из претензии клиентки, отдыхавшей в Египте)
***
"Прошу обратить внимание на бестактное поведение палубных матросов, постоянно отвязывавших желтую ленточку, которой я помечала свой шезлонг. В результате мне каждый раз приходилось тратить кучу времени на поиски и ленточки, и шезлонга". (Жалоба туристки, вернувшейся из морского круиза)
***
"Потеряв полдня на осмотр каких-то строек, которые гид упорно именовал
шедеврами Гауди, требую, чтобы турфирма вернула мне стоимость экскурсии, а также компенсировала моральный вред, полученный мною от созерцания этого "недостроя", которого и дома навалом". (Претензия туриста после поездки в
Барселону)
***
"Прошу выплатить компенсацию в размере стоимости поездки в Турцию, потому что в номере было цветное белье, а у меня на него аллергия" (Из заявления недовольной российской туристки)
***
"Перед поездкой нам сказали, что в автобусе будет туалет, и я захватил с
собой сумку-холодильник с пивом, чтобы не скучать в дороге. Однако потом
выяснилось, что пользоваться "удобствами" в автобусе можно лишь в случае крайней необходимости, а на свежий воздух нас выпускали только раз в три часа. Пришлось выбирать: то ли мучиться жаждой, то ли... в общем, все равно
мучиться". (Из претензии молодого человека, приехавшего из автобусного тура по Европе)
***
"Предоставленное нам помещение отнюдь не соответствовало тому уровню, к которому мы привыкли. Сначала нас (мужчин!) поместили вдвоем в одну комнату. После того как мы обратились к администратору, нас поселили в "сьют", но окна его выходили во двор. После очередной "беседы" нам предоставили более приличный номер, но на третьем этаже. Будучи прямыми потомками этрусков, мы не можем жить ниже пятого этажа". (Жалоба двух
35-летних мужчин, побывавших в Италии)
***
"В турфирме меня не предупредили, что в Лондоне нельзя пинать собак и
кошек, даже если они бездомные! Но я всего лишь отодвинул с дороги черного
котяру, а его хозяин потащил меня к полицейскому. Меня даже хотели
оштрафовать - а за что?!" (Жалоба нашего соотечественника, проведшего
неделю в Великобритании)
***
"Во время сильной качки из-за неумелых действий экипажа яхты я упал за
борт. Когда меня вытащили, я взял бутылку виски из бара в кают-компании и использовал его в качестве лечебного средства. Но мне выставили счет за эту
бутылку! Прошу компенсировать мне ее стоимость и взять причитающуюся сумму
с капитана яхты". (Требования туриста, вернувшегося из круиза по Адриатике)
***
Когда я обедала в китайском ресторане, официант демонстративно швырял тарелки с едой на стол. В ответ на мое замечание он сказал, что это
традиционный китайский обычай: якобы мелодичный звон посуды показывает ее качество. Но вы смогли бы есть, когда в вас кидают тарелками?" (Жалобы клиентки, вернувшейся из Пекина)
***
"Неудачно прошла моя поездка в Венецию. Вероятно, накануне там прошел дождь, и все улицы были залиты водой. По-видимому, ваши менеджеры даже не слушают прогноз погоды, так как меня заранее ни о чем не предупредили". (Из телефонного звонка туриста, прилетевшего из Италии)
***
Когда мне продавали тур на Кипр, никто не предупредил, что это остров, - в результате меня продуло на пляже". (Так высказала свое негодование
сотрудникам компании еще одна наша соотечественница)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote