А как это векторное произведение торчит, никто не знает.
А он смотрит футбол, где большие бугаи маленькую шайбочку гоняют.
А справа - что получим, то и хорошо.
А теперь раскроем книгу, лежащую в моих руках!
А теперь я прошу вас записать второе: четвёртый пункт...
А ты сиди и громко размышляй.
Альфа, бета и всякая прочая сигма...
Аня, жуй дальше, больше, глубже, ширше!
Берите с урока как можно больше путем поднятия руки, а не произвольных разговоров.
Билеты разные. Одному может достаться полегче, а другому - попроще.
Бог - это такое существо - кому дал, кому не дал.
Большое количество квадратов наводит на мысль, что лучше взять окружность.
Бросьте все внимание на меня.
В большом знании много печали, а зачем печалиться?
В двадцать шестом году, как сейчас помню...
В основном корни многочлена используются для днищ судов.
В открытую бездельничают, а еще болтают.
В природе все взаимосвязано, даже бузина в огороде и в Киеве дядька.
В результате должен получиться результат!
В семье волка рождается от десяти до двенадцати человек.
В три клетки нельзя посадить четырех зайцев так, чтобы в каждой клетке сидел ровно один заяц.
Это следует из принципа Дирихле.
В формуле появился знак "минус". Раньше его не было.
Ваша группа ненормальная, нормальная - 15 человек...
Великая Отечественная война - это вам не черепашки-ниндзя!
Верно все! Все правильно! Но это заслуженная двойка...
Вектор - это направленный отрезок со стрелочкой.
Включите, пожалуйста, минуту молчания!
Вначале греки бегали там, теперь здесь...
Возьмем бегемота и змею и попробуем соединить их вместе.
Они не будут делиться, складываться, умножаться, потому что у них разные форматы.
Возьмите голову в руки и решайте!
Вон Ельцин присягу принимает, а ты не знаешь, что такое корреляционный момент.
Вот вы сидите и отсутствуете.
Вот и получается прекрасное линейно-квадратичное неравенство...
Вот он всем перпендикулярам перпендикуляр!
Вот у меня дочка в школе учится, так у них учительница придирается даже к тому,
что они пишут 4*3, а не 3*4 и снижает оценку.
Я к чему, я буду делать то же самое...
Вот это b и вот это b - это разные b.
Вроде так сразу же совсем это утверждение не очевидно.
Все как всегда: мальчики говорят о девочках, а девочки - о тряпках.
Все это называется одним словом:
устойчивость решений системы дифференциальных уравнений.
Встали двое, вышли все из класса!
Встаньте, кого нет. Вчера была производная, сегодня геометрия.
Вы всё у себя сотрите, а потом ещё раз сотрите.
Вы выходите на поле с ромашками, а они все мутанты...
Вы должны активно формировать свою активную юридическую активность.
Вы должны чертить график косинуса с закрытыми глазами.
Вы как-то неправильно понимаете то, что должны были бы правильно понимать!
Вы мне, прошу прощения, тут!
Вы можете получить мула, но у него никогда не будет мулят!
Вы не будете испытывать больших страданий, если я не буду считать его сейчас публично.
Вы получили сумму и можете разносить ее по всему пространству.
Выделите жирным или другим цветом.
Вычисления очень простые, поэтому я проведу их подробно.
Выходи к доске и показывай мне языки.
Гардероб преподавателей, но можно вешать и пальто.
Где у нас прямой угол? Вот здесь. Теперь нам надо его найти!
Голубки мои! Если вы первого марта всю неделю будете опаздывать.
Гонора много. Нужно знать, где гонорить!
Гораздо важнее знать, сколько негров будет в Москве через год, два или пять!
Губит человека не пиво, губит его голова.
Да или не да?
Давайте его грамотно послушаем.
Давайте напишем формулу, которая была стерта.
Давайте нарисуем вектор невидимо.
Давайте оставим в качестве загадки это уравнение.
Давайте получим это выражение. Нет, лучше сначала его запишем, а потом получим.
Давайте сейчас в это поверим и будем пользоваться.
Давайте я приведу примеры, которые не все буквально относятся к этому.
Давайте я сочту, что вы все это поняли, и что все это очевидно.
Два минус два равно нулю. Это известная формула.
Двойку вы будете исправлять до потери пульса... вашего и моего...
Девочки, в следующий раз высаживайтесь в первый ряд.
Девочки, наматывайте на ус.
Девочки, я же просил вас не разговаривать! Лихов, ну что ты в самом деле...
Девушки и те, кто плохо слышит...
Делим отрезок на три неравные половинки.
Десятый лет работаю, и только у вас не получается.
Дешевая, на самом деле, теорема.
Длина подвижной системы относительно подвижной неподвижной системы.
Длинная изогнутая прямая...
Для непонятливых я рисую чертеж 1а, который полностью повторяет предыдущий.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ПОНРАВИЛОСЬ? СОХРАНИ В ЦИТАТНИКЕ!