Примерно в конце прошлого года мой кошелек заблокировали... понять что его заблокировали, а не просто глюк системы смог только после переписки с тех.поддержкой, которая через 2-3!!! дня (что для работы с финансами, особенно перед НГ показывает о весьма неклиенториентированной работе сотрудников данной платежной системы) после обращения послала отписку типа этой:
Здравствуйте!
 Учитывая особенности Ваших операций вынуждены установить вашу личность. Вариантов два :
 1. Вы получаете персональный аттестат и продолжаете 
пользоваться WebMoney.
 2. Вы НЕ ПОЛУЧАЕТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат и МЫ прекращаем обслуживание Вашего WMID тогда , на основании п.9.5 “Соглашения о трансферте имущественных прав титульными знаками”", Вы сможете вывести остатки с ваших кошельков на БАНКОВСКИЙ счет, открытый на имя , указанное при регистрации кипера -
 Никакое другое имя владельца счета не допускается.
 Для обмена различных типов титульных знаков , на тот который соответствует валюте Вашего банковского счета Вам сейчас доступны операции на бирже exchanger.ru
 Сообщите о своем решении в арбитражный сервис:
 WM-идентификатор: ХХХХХХХХХХХХ (WM Arbitration)
 Email: 
arbitrage@webmoney.ruЭто при том, что у меня "
Начальный аттестат", который оказывается нафиг никому не нужен.
После этого на одном из форумов прочел, что подобные блокировки начали осуществляться на всех кошельках, на которые через обменники переводили деньги с платежной системы Liberty Reserve. После этого вынужден был получить персональный аттестат :( (что в относительно небольшом городе, где я живу, довольно проблематично) и продолжал дальше работать....
 Как ни странно на некоторых форумах до сих встречаются сообщения о проблемах с кошельками: 
 сообщаю, что признаком блокировки кошелька платежной системы webmoney может служит обнуление 
BL - после чего можно писать в поддержку webmoney и готовить 10$ для получения аттестата (или больше) и искать где поблизости его выдают.