Пошла сегодня в магазин "Детский мир" - надо было купить пастель для рисования...
Беру две пачки по 18 цветов, только одни в синих тонах а другие в красных.
На кассе пробивают,я оплачиваю и выхожу.
И тут какой то червяк-сомнение заползает и нудно так "загляни в чек, загляни в чек".
Заглядываю.Узнаю что я купила оказывается пастель на 72 цвета в три раза дороже.
Возвращаюсь.Показываю чек и объясняю что они по количеству ошиблись как минимум втрое.
Вызывают менеджера, она все сверяет и убивает меня наповал фразой -
"Ну штрих-код сходится,значит все правильно"
Я показываю пачку на которой стоит цифра 18, и в чек где стоит цифра 72.
Она жмет плечами, забирает чек вместе с пастелью и уходит.
Возвращается,и говорит что я должна радоваться,что раньше она стоила дороже а теперь скидка.
Я спрашиваю как одинаковый товар в одном и том же количестве разнится по цене.
И вот на протяжении сорока минут у нас переливается из пустого в порожнее...
При этом они говорят что это косяк но что делать не знают.
Подходит ко мне дяденька солидный такой и спрашивает "ну что у вас тут случилось?"
Я без задней мыслей в сотый раз объясняю.
Откуда ж я знала что это проверка нагрянула))
Продавщицы в панике,мужик самоуверенно говорит чтобы мне вернули деньги и подарили пастель.
И пошел шерстить их за всякие косяки.
Продавщицы злобно зыркали в мою сторону,решив что это я вызвала проверку.
В итоге то конечно мне вернули деньги и продали за нормальную цену товар, но...
Я очень не люблю две вещи:
1. Когда меня обманывают или пытаются обмануть.
2. Когда от меня пытаются отделаться.
Тут как раз были оба случая. Я конечно же не кричала и не ругалась матом.
Я просто и доступно сказала что это мошенничество и сейчас я с чеком пойду в Роспотребнадзор.
Блин как же тяжело в этой стране отстаивать свои права, ведь их итак по сути мизер...