• Авторизация


"Не могу молчать!" Л.Н.Толстой 15-04-2007 00:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Простите за излишнюю эмоциональность, но молчать я не могу! После сегодняшнего Марша несогласных я окончательно убедился в импотентности нашей власти и паническом страхе сильной оппозиции! Сильной, конечно, нашу оппозицию не назовешь, но она постепенно набирает обороты. В марше принимали участие как левые силы, либеральные, так и геи с лесбиянками (вот этого не ожидал). Впрочем, им же тоже есть с чем не соглашаться, их гей-парады власть постоянно запрещает, вот они и решили присоединиться. Но я хотел рассказать о своих личных приключениях!

Наша власть так сильно боится оппозиции, что собирает на площадях ОМОНа больше, чем самих митингующих. С самого начала ОМОН перекрыл все доступы к площади и перекрыл все пути отступления. Единственное место, где можно было свободно ходить – это площадь возле макдональдса, где митинговала молодежное отделение «Единой России» - «Молодая Гвардия». Простите, но эти МУДАКИ кричали несусветную чушь, когда в те же секунды избивали пенсионеров и выдавливали людей с улиц. Они кричали о демократии, но какая нахуй демократия в таких условиях??? Я, Рома, Евгений и Сергей были сразу отцеплены от основной толпы и оказались на другой стороне улыцы. Надо сказать, что мы были не одни такие. Всех людей, пришедших на площадь, быстренько поделили на четыре группы и оцепили ментами. Мы решили, что нужно выбираться оттуда и каким-то образом попасть к Каспарову с Лимоновым. Встретили Сашка с 1 курса, он сказал, что это вполне возможно, если пойти дворами. Мы двинулись этим путем, но к этому моменту уже все переулки были тоже оцеплены. Пришлось длительное время двигаться в поисках выхода к пушкинской площади, в результате чего пришлось лазить по стенам и заборам. Примерно к 14 часам мы вышли на то место, но уже никого там не оказалось. Сложилось такое впечатление, что ничего и не проходило. Разве что бегали ребята из Молодой Гвардии по крыше дома и раскидывали листовки. Честно вам скажу, за все время я ни одного флага НБП, АКМ или другой организации вообще не увидел. В итоге решил позвонит Саньку, чтобы узнать где он находится, поскольку он был в курсе происходящего. Тут-то и произошла история!

Выхожу я из метро на улицу, чтобы позвонить. Стоим вчетвером… Вдруг к нам подходит мент и спрашивает: «Что вы здесь стоите?». Мы ответили, что сейчас уйдем. Они моментально попросили документы, а потом забив на все взяли нас за руки и проводили в автобус. Вот это было весело. В автобус согнали самую разнообразную молодежь. Собственно, тех, кто умышленно пришел на марш, были две девушки- НБПшницы. Остальные совершенно случайно проходили по улице (или выходили из метро) и были тут же захвачены. Отвезли нас, значит, в Арбатское УВД, где мы просидели во временном изоляторе примерно 2 часа. Абсолютно безрезультатное времяпрепровождение! Никакого толка в том, что нас держали за этой вонючей решеткой! Тут еще пригнали какого-то трансвестита, который улучшил всем настроение одним своим внешним видом. Ходил такой в юбочке, да еще и с флагом (цветов радуги – цвета геев и лесбиянок). После долгого бесполезного убивания времени нас решили перевезти в Следственный изолятор. Посадили в Автозак (автомобиль для заключенных). Это такой гроб на колесах – ни света, ни окон, ничего! 27 человек (и один трансвестит) должны были уместиться в этой банке! Нас пихнули (15 человек) в какую-то кабину, где не хватало даже воздуха. Впрочем, место тоже не хватало – приходилось девушек сажать на колени. На моих сидела НБПшница (на 3 месяце беременности). Очень, знаете ли, милая. Не сказал бы, что в моем вкусе. Но что-то было в ней… аура этакая! Ну да ладно! Привезли в СИЗО и там начали снимать отпечатки пальцев и фотографировать (как в фильмах – с табличкой и номером). Естественно, заставили подписать мое обвинение, протокол и прочую херню. Я везде написал, что не согласен с обвинением и подписался. Результат - в понедельник я должен явиться в тверской суд, где будут меня судить. Типа административное правонарушение – нарушение общественного порядка! И где это видано, чтобы человек, звонящий по телефону при выходе из метро, нарушал общественный порядок? Общественный порядок нарушает наша власть, которая собирает толпы ОМОНа иначинает мутузить население! Стариков избивали, а молодежь сажали в автобусы! Да, марш несогласных довольно согласованно подавили. Подготовились, блин. Зачет вам. Молодцы. И наша власть, и наши молодые ребята, которые ее поддерживают. Молодая Гвардия – мудаки! Наши –пидорасы! Все вы, пацаны – просто лизоблюды. Вы видите как пиздят мирное население, а сами кричите о демократии. Мне это напоминает интеллигентские размышления о том, почему возникает фашизм. Они никак не поймут! А все почему? Да потому что фашизм возникает в низах общества! А им этого не прочувствовать! Сегодня я почувствовал себя как в молодости – когда я видел как живут низы общества. Я увидел, что демократия по-путински для наших – это одно, а для других – иное. Свои могут устраивать выездные семинары, всякие турниры, а другие должны сидеть по тюрьмам! Мент сегодня сказал, что вот ваш Лимонов – пользуется вами, сажает молодежь! Да полная чушь! Они специально сажают невиновную молодежь, а потом нам говорят : вот если бы не Лимонов, вы бы не сидели. И потом по телику говорят ту же самую брехню! Мы сами сознательно выходим протестовать! И что? Нам запрещают это делать на нелегальных основаниях! Ух какие дерзкие, чего хотите?! Нет уж, посидите на дорожку! Нам не нужна такая Россия, нам нужна ДРУГАЯ РОССИЯ! В который каждый человек сможет свободно выражать свою точку зрения, свободно передвигаться и свободно проводить митинги (кстати, все это уже записано в конституции РФ). А эта власть нарушает конституцию! Такая власть – ебаная власть! Я лучше продамся Америке, чем этой мерзкой компрадорской группировке. Эти слизни думать не хотят и мешают другим. Да еще и запрещают думать! Сегодня со мной обращались не как с человеком, а как с быдлом. «Никаких прав у тебя, мальчик, нет». Это антигуманная страна! Нам нужна прежде всего НРАВТВЕННАЯ ВЛАСТЬ, а все остальное придет самим собой. Меня упрекают – а кто вместо Путина? Друзья, в информационном обществе, особенно в нашем подконтрольном, даже задница лошади может иметь 60%, если ее изо дня в день показывать. О реальных делах президента речи не идет. Он ничего не сделал для страны! Оно не прогрессирует, а остановилась, якобы стабилизировалась! При Брежневе, между прочим, это называлось ЗАСТОЕМ! А при застоя скорее произойдет откат, нежели рост!


Марш согласных был подавлен на корню, но этот день запомниться навсегда. Все теперь понятно, как функционирует вся эта система. Я окончательно и бесповоротно ухожу в оппозицию к Путину! Ему-то конечно все равно, но я решительно заявляю, что с Путиным мы не только демократии не посмотрим, но и не вырастим нормальное подрастающее поколение! Люди, воспитывающиеся в прокремлевских организациях, портятся навсегда и уже, к сожалению, не имеют шансов перевоспитаться. В понедельник иду в суд, прогуливая пары. Там и посмотрим что еще наговорят! Конец еще не поставлен. Но поставлен ли конец такой власти?

Отчет о Марше Несогласных:


Репортаж из передачи Марианны Максимовской по Рен-ТВ


А это наши трансвеститы

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Да,посмотрела в новостях и ужаснулась!И это называется демократия?Диктатура!Нас критикуют и смеются!Но, в нашей стране(при Ющенко),каждый человек может свободно выражать свою точку зрения, свободно передвигаться и свободно проводить митинги!Прессу и телеканалы не дергают за веревочки,как у вас!
nikulinn 15-04-2007-02:28 удалить
Украина всегда в демократическом плане развивалась быстрее России, может оттого, что ближе к Европе находится и нет в ней этой азиатчины, а может оттого, что чисто физиологически народ быстрее соображает, и оттого - скорее происходит процсс модернизации, начиная с политических институтов, и заканчивая мозгами отдельно взятой личности!
15-04-2007-04:04 удалить
Коль, позволю себе немного несогласиться в некоторых моментах. Во-первых, знамён ты не видел потому, что народ был рассеян и разные колонны находились друг от друга на расстоянии. Во-вторых, геи и лесбиянки в Марше не участвовали, их появление было подобно появлению Румола и прочего, то есть было сделано специально. И в-третьих, что самое главное - Марш БЫЛ. Состоялся. Несмотря ни на что. В нём принимало участие около 5000 человек - несмотря на то, что не было нормального места сбора и вообще царил полный хаос.
То, что ты испытываешь из-за всего этого святую ненависть - уже маленькая победа. И не ты один. В общем... в общем, с повесткой в суд можешь сходить в туалет. Жди следующих приключений =)
nikulinn 15-04-2007-10:23 удалить
Я, собственно, и не утверждаю, что марша не было вообще. Но с организацией был полный провал. Никаких 5 тыс. человек не могло быть, ибо столько планировалось изначально на сам митинг. Никто не предупредил куда идти. Девушка из НБП, приехавшая их Ростова, даже не знала в каком направлении ей направляться, поскольку ее сразу же окружили ребята из ОМОНа. Геи и лесбиянки сами собой влились, но тем не менее они ведь тоже не согласны))) Вот мы и спрашивали их в изоляторе - с чем? Да, они сами пришли, и с этим никто не спорит.
Так что марш может и БЫЛ, но он уже не имел никакого значения. Ден для оппозиции главным образом запомнится массовым отловом виновных и невиновных. Когда я сидел в изоляторе, то партийных среди всех было 2-3 человека. Остальные либо просто ради любопытства шли, либо вообще шли в макдональдс. А их схватили при выходе и без объйснения причины (что является антиконституционным актом) поволокли в автобус. Вот этим будет знаменательно число 14 апреля, а отнюдь не затухлым маршем
Ненависти у меня нет. Я, собственно, другого развития ситуации и не ожидал. Просто много информации к размышлению, которую зачастую не знают люди, голосующие за "Единую Россию" и Путина. По ТВ это не показывают, и они находятся в неведении. А бумажкой подтираться я не стану. Я пожалуй поборюсь за свои права, т.к. вины свой просто не нахожу. У них ничего нет на меня, а у меня уже накопилось куча аргументов против обвинения... Административное правонарушение... смешно
Да. Так я и предполагала конец этого марша. Вообще было ясно, что ОМОНа будет больше, чем митингующих. Я не понимаю, зачем нужно было идти? У тебя есть свое мнение, свои взгляды. Ведь и так ясно, что этот (точнее эти) марш ничего не принесет. Ну выступили вы. Разве кто-то вас слушал? Специально все оцепили по полной программе.
Да знаю, какое сейчас будет оправдание: "если бы мы не выступили, так никто не выступил. и власть бы не знала, что у нее есть оппозиция!" Да власти плевать уже.

И с ментами так всегда... увели вас без повода.
Lunaket 15-04-2007-13:03 удалить
Я обо всём узнала где-то час в два... Ребята, ну зачем вам это? Неужели это стоит вашего здоровья?
Lunaket,
в чем-то я могу их понять.
душевное состояние "Не могу молчать"(с)
есть такая черта...
а кто-то, например, я просто не вижу смысла.
Lunaket 15-04-2007-13:12 удалить
ЗеЛеНеНьКаЯ, но это может плохо закончится, при том для мирных людей
Lunaket,
да я понимаю.
только Оль, мне сразу вспоминается наш с тобой разговор.)
nikulinn 15-04-2007-13:23 удалить
Я однажды писал, что люди бывают очень разные. Если глубинно посмотреть, то я бы поделил на реалистом и идеалистов. Реалисты живут внутри системы и прагматично существуют в ней. Идеалисты пытаются ее изменить, либо в творчестве, либо в прямых действиях. Этот тип личности проецируется и на политическую позицию людей. Вам просто не понять (или понять, но не поддержать) моих действий. Так же как и не понять, почему величайший мыслитель Кьеркегор столкнул старушку с лесницы. А вот захотелось ему, чтобы опытным путем понять что есть воля. Так и со всеми. Чловеку, трезво мыслящему, не понять шизофренические труды Ницше, поскольку писал он их в каком-то метафизическом состоянии.
На марш я пошел по романтическим соображениям - это дух свободы. Не когда ты сидишь дома и перед телевизоров споришь о политике, а когда сам выходишь, протестуя. Думаю, Че Гевару тоже тяжело вам понять, ибо он пошел против системы, причем совершенно бесмыссленно. Его же никто не услышит! Глухая власть в итоге и была свергнута, посколку главное качество всякой власти - умние слушать оппонента.
Вообще хотел написать статью, потому и пошел. Теперь понимаю, что никакой статьи не будет. Событий не было, были задержания.
Вот я задам ответный вопрос: Ну зачем это делать? Чего боиться власть?
В конституции РФ митинги РАЗРЕШЕНЫ! И действия власти - антиконституционный акт. Что, от этого митинга у оппозиции рейтинг повысится? Да смешно! После 2008 года по любому будет путинский преемник. Чем тогда обусловлены действия?
Нет никакой свободы слова! Нет!
Почему же? понять, то понимаю. И даже уважаю вас.
Но правильно сказала Оля, зачем "лезть по дубинки мусаров?"
Уж лучше в творчестве протестовать и в громких статьях! Это имеет ого-го какую силу! Только вспомните Лермонтова, Есненина, Блока, Маяковского. Слово порой имеет огромную силу, чем толпа, орущая на площади...
nikulinn 15-04-2007-13:38 удалить
А зачем лез Че Гевара или Ленин под эти самые дубинки?
Ты назвала громкие имена, а сколько людей не смогли высказать таким образом свою позицию? А статьи у нас совершенно ни на что не влияют. Они сейчас покупаются. Даже мне порой приходиться писать на заказ, в случае написания отсебятины главный редактор просто не пустит ее в печать или на сайт.
tolia 15-04-2007-20:29 удалить
Если бы знал, что такое нарушение Конституции будет пошёл бы обязательно. Жалко, что меня не было.
Даже хочется оправдаться - был на конференции.
"ЗАчем вам это?" - что за вопрос.
Россия - наша страна, мы её дети. И почти каждый хочет лучшего для неё, каждый по своему. Но когда власть диктует, и происходят такие правонарушения - МОЛЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Я не считаю, что у нас всё так плохо, но и не считаю, что всё хорошо. Пока не выработана у меня чёткая политическая позиция, но я не аполитичен. Но я знаю точно, что страна диктата силы - это не правовая страна. Закон - не всегда право.
Много могу ещё говорить по этому поводу, но Николай отчасти я с тобой согласен.
А то, что произошло на Марше, считаю не только нарушением прав, а показателем злой силы государственной власти.
yuppie177 15-04-2007-21:56 удалить
Да пиздец полный в общем. Показали по Евроньюс нас как зверей, как Белорусию. Жаль, что власть не хочет говорить о проблемах. Грошь цена такой политической элите. С таким похуизмом к собственным согражданам не за горами американцы, которые прийдут и выебут каждого Алксниса в жопу!
Lunaket 16-04-2007-13:53 удалить
nikulinn, А зачем лез Че Гевара или Ленин под эти самые дубинки? - и что хорошего??? Они то не лезли, они людей гнали.
16-04-2007-15:12 удалить
Блин, такую дискуссию развели... как будто раньше не знали, не видели, какая у нас на самом деле власть.
Lunaket, руки прочь от Че Гевары! =)
nikulinn 16-04-2007-16:43 удалить
Orzela, Я вообще поражаюсь товарищам-прагматикам, которые протестуют против акций.
Lunaket, Конституция РФ не просто разрешает, она ГАРАНТИРУЕТ гражданам проводить митинги и демонстрации! Ты понимаешь это? Мы не судим того, кто вышел. Власть поступила антиконституционно, противообщественно! Какая власть - такая и оппозиция! Пусть власт сначала одумается, перестанет пинать хуи, а станет нравственной, тогда и во главе оппозиции будут не Каьяновы с Каспаровым! Они ведь били обычных прохожих! И Лимонов здесь не при чем. Со мной были задержаны ни в чем неповинные люди - просто вышедшие из метро, чтобы пойти в макдональдс! Так нельзя поступать. А защищать такую власть с твоей стороны, Оля, бессовестно
nikulinn 16-04-2007-21:28 удалить
Александр Шишов (наш авторитет) метко заметил в своем ЖЖ: "Никто и подумать не мог, что официально объявленный Год Китая В России окажется на самом деле годом перенятия китайских методов управления государством.
Больше по этому вопросу мне сказать нечего."
Красиво сказанно!
16-04-2007-23:50 удалить
Хотелось бы поспорить - в китае все лучше значительно :)
ну а что тут сказать.. Все в общем так, как и должно быть в русле нормальной логики. Власть боится, почем зря, почему и принимает такие дурацкие меры. Надо было наоборот, дать выпустить пар, и ниче плохого бы не случилось. а вот методы оставляют желать лучшего
nikulinn 16-04-2007-23:54 удалить
Самое страшное, когда политика переходит на улицы. И ужасно то, что власть способствует этому. Посему пар выпускается в таких кровавых формах. Иное дело - свобода слова. Если бы предоставили трибуну всем политическим силам, то вполне официально выпускался бы пар в виде дебатов. Ничего здесь страшного для власти нет. Разве что ее рейтинг может покачнуться... Ну так она для этого и существует, чтобы не удерживать сама себя, а чтобы сменяться в соответствии с мнением большинства.
nikulinn 16-04-2007-23:56 удалить
Хотел создать отделный пост, но не буду. Опубликую здесь картинку под названием: Они тоже за "Другую" Россию!
[495x595]
Lunaket 17-04-2007-00:25 удалить
nikulinn, я не защищаю власть. Я не понимаю людей, которые ходят на такие акции. Вообще которые ходят на акциии
nikulinn 17-04-2007-00:28 удалить
Lunaket, Да и не нужно их понимать, их следует принимать как факт.
Сумасшедшего тоже тяжело понять, он сам себе на уме, однако может неожиданно родить гениальнейшее произведение. В мире есть вещи, находящиеся за гранью человеческого разума.
17-04-2007-01:21 удалить
nikulinn, картинка - супер =)))
Lunaket 17-04-2007-12:17 удалить
nikulinn, Всё гениальное - нанормальное


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Не могу молчать!" Л.Н.Толстой | nikulinn - Письма правды | Лента друзей nikulinn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»