• Авторизация


Обслуживание в офисах МТС или почему я перешел в Би Лайн 07-08-2007 11:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Ну на самом деле в Билайн я перешел из-за того, что корпоративный номер билайновский, но после посещения офиса МТС в прошлую субботу я уже стал подумывать, что незря пользуюсь другой сетью.
А дело было так - мне надо было включить брату роуминг (номер на меня оформлен). Процедура заполнения бланка заявления, передачи этого бланка сотруднику и собственно подключения услуги занимает 5 минут максимум. Однако сотрудники офиса МТС на Алексеевской решили максимально затруднить данную процедуру. Я ждал своей очереди 50 минут! И это при том, что суббота и передо мной было всего 4 человека, да еще и подключение роуминга относится к ЭКСПРЕСС-ОБСЛУЖИВАНИЮ! 50 минут, видимо, для МТС уже ЭКСПРЕСС.  Я боюсь себе представить что происходит там в будние дни, если уж в субботу там такой бардак.

И еще. Они себе поставили электронную систему для организации очереди! То есть нажимаешь кнопку - дают тебе билетик и ждешь, пока на  табло твой номер и номер окна напишут. Да когда же они поймут, что это система может успешно работать только при большом количестве операторов в окнах! Что при наличии всего 5-6 специалистов - эта система ущербна! Проверено на опыте МГТС.

В общем злой я был на МТС в эти выходные - вроде не очень крупная неприятность, но отбивает желание подключаться к этой сети.





Написано веб-клиентом Swiftpen.

Сообщение добавлено через MovableType API

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Rackot 07-08-2007-11:52 удалить
Мне тоже надо роуминг подключить...
Там паспорт нужен для этого?

А вообще, зачем такие сложности придумали?
07-08-2007-11:56 удалить
я подключала роуминг...у меня тоже МТС. Заняла процедура ровно 5 минут. (паспорт нужен да) У меня вообще никаких проблем не возникло:) может просто день был неудачный:)
Tietokoneer 07-08-2007-12:17 удалить
сама процедура и занимает 5 минут, но очередь шла 50 минут. Меня как клиента мало должно заботить хороший день у них или плохой.
Rackot 07-08-2007-13:47 удалить
(паспорт нужен да)
damn!
Tietokoneer 07-08-2007-13:53 удалить
в принципе можно без паспорта им просто позвонить, но тогда надо называть кодовое слово а кто его помнит?
megabit 07-08-2007-15:32 удалить
В офисе на авиамоторной был два раза, всегда свободно
Tietokoneer 07-08-2007-15:56 удалить
Исходное сообщение megabit
В офисе на авиамоторной был два раза, всегда свободно

да я и сам раньше заходил в тот же офис до применения дурацкой системы с очередью - и все нормально было, а теперь просто п....ц


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обслуживание в офисах МТС или почему я перешел в Би Лайн | Tietokoneer - Tietokoneer | Лента друзей Tietokoneer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»