• Авторизация


(Если уж отзывы, так отзывы) 17-02-2008 12:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Многие из вас не просто тупо выкладывают картинку, но и ипишут отзывы.

Чем же я хуже?
На самом деле чтобы вы не говорили, фильм нисколечко не тяжелый, в самых сентиментальных моментах меня прорывала в хаха. Он скучный,нету движения, актеры сыграли плохо, извините мое мнение. Оглянитесь, и вы увидете что зацыкливатся на данном фильме просто глупо. И если уж на то пошло, просто банально. Да, может это великолепный фильм, я ничего не говорю, но мое мнение такое. Посмотрите другие фильмы и вы поймете что Реквием хуже остальных.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
Lyli 17-02-2008-12:56 удалить
Ага, ага. А мы все такие далекие и несведущие, что даже и не смотрели других фильмов. =)
I_Bomber_I 17-02-2008-12:59 удалить
Сказочный_зверь, Я не обобщаю всех, но поверь малолетним пендовкам в тапках пофигу на другое, они посмотрели реквием и это круто. Хотя то что я написал слышать наверно глупо потому-что у него номинация на оскара и 9 международных премий.
Lyli 17-02-2008-13:06 удалить
I_Bomber_I, ну так даже среди "малолетних пендовак" есть умные девушки, которые смотрят не только на Джареда и "вау!! Фильм с его участием - это круто"
Но ты не прав. Актеры сыграли великолепно и весь фильм - это движение, он очень сильно давит психологически. Да и каждый определяет по разном слово "движение". Для кого-то это постоянная пальба с двух пистолетов с бесконечными патронами, взрывы; для кого-то разворачивающаяся на глазах санта-барбара. Все зависит от точки оттолкновения.
yelya_rotten 17-02-2008-13:14 удалить
у всех своё мнение, и тупо было бы спорить и говорить, ааа, ты не прав и т.д. но думаю говорить, что актёры сыграли плохо это более чем глупо.
На вкус и цвет товарища нет
I_Bomber_I, не бывает хуже или лучше- предела нет, он своеобразен. Как и каждый.
Есть негативный осадок по поводу того, что если человек выражает свое мнение в посте- у многих складывается впечатление, что он говорит правду- и пытаются отрицать все слова. Это ведь мнение человека.Отдельно взятого человека. Это никому не навязывают.
ну и какие же фильмы нам надо посмотреть, чтобы понять что "Реквием" хуже?
Lyli 17-02-2008-13:35 удалить
Шелест_Ночи, люди пытаются не отрицать слова. Они просто так же высказывают свое мнение, по отношению как к самому фильму, так и к тому, что написал определенный человек. Как говорится: "В споре рождается Истина." Но, знаете, Истина у каждого своя :)
Lyli 17-02-2008-13:43 удалить
Шелест_Ночи, с этим не могу не согласиться. =)
Шелест_Ночи, почему же не отрицать? если их стина- прямопротивоположная сказанному.То они будут отрицать. другие просто знают=- что это мнение, и на этом все закончится. Но после написания поста- очень многие читатели сами себя подгоняют под рамки написанного, и начинают бить есбя в грудь. Вообще я не знаю к чему это все- высказалась, спасибо)
Lyli 17-02-2008-13:51 удалить
Шелест_Ночи, ну что тут сказать. =) Каждый любит ткнуть в себя пальцем и сказать что-то типа: "Есть два мнения: мое и неправильное." Но умные люди, если такое и скажут, то только в шутку. Вокруг мнений часто завязываются споры, рассуждения. И только дурак будет упорно стоять на своем и ни с чем не соглашаться. Умный, даже если он знает, что прав, уступит. Зачем спорить с глупцом?)
yelya_rotten 17-02-2008-13:54 удалить
Сказочный_зверь,
абсолютно с тобой согласна)
Noname2323 17-02-2008-15:11 удалить
ну вообще-то и вправду на вкус и цвет фломастеры разные... кому-то это фильм верх совершенства, а для кого-то полное г... конешно полно других фильмов! но много ли психологических фильмов по сравнению с ним так хорошы? я имею в виду... можно сравнивать комедию с ужасами... естессно это разные жанры абсолютно... и мне кажется, что в "психологическом" жанре Реквием очень двже хорош... а так людей, умеющих высказывать свое мнение, я уважаю...
I_Bomber_I 17-02-2008-18:29 удалить
ПузеркА, Психологических? Это обычная драма, а драм много как отечественных так и нет. Я сравниваю Реквием с другими драмами.
Lyli 17-02-2008-21:06 удалить
I_Bomber_I, реквием - это именно психологический фильм. Жаль, что вы разглядели в нем лишь драму.
mohr 18-02-2008-00:06 удалить
какие другие фильмы? например? просто вопрос.

людям просто офигительно нравится писать негативную критику на объект, которому посвящено соо :)
быть героем!! выделиться!! "посмотрите на меня!! вау!! вы ниче не понимаете!! это глупо (излюбленное слово)!! я тут один вижу истину!! зацикливаетесь!! не смотрите другие фильмы!! слушайте, слушайте меня!!"

пришли, накакали, размазали все это скромным "это только мое мнение, только мое!!", а то и просто приписочкой "имхо".
*простите за такое сравнение*

но чтобы так утвержать, надо приводить примеры, где, что, когда именно актеры и режиссер подкачали, ну хоть по вашему мнению. вот тогда нам будет интереснее опровергать ваши мнения :)
где подкрепительные факты, что актеры сыграли плохо?
где подкрепительные факты, что нету движения?
где подкрепительные факты, что фильм скучный?
mohr 18-02-2008-00:07 удалить
а теперь я помолчу, слушаю Вас внимательно, если Вы, конечно, сможете мне что-то на это ответить :)
Marion_silver 18-02-2008-10:30 удалить
My_God_JL, хотела вот хоть сюда не лезть, но не могу... марго, это просто уау!:))
TriXy_GiRl 18-02-2008-18:50 удалить
Green_Rebel_Punk, и я....
I_Bomber_I, у незнаю.....лично меня больше всего порадовали игра актров и динамика. Фильм на самом деле очень давит психологически, и у каждого героя своя личность и драма. Мне очень понравился....согласна, есть много других фильмов, не менее интересных, но у Реквиема есть что то свое, то чего нет во многих других фильмах
mohr 19-02-2008-00:07 удалить
Исходное сообщение Marion_silver
My_God_JL, хотела вот хоть сюда не лезть, но не могу... марго, это просто уау!:))

*раскланялась*
конечно,каждый имеет право на своё мнение...да,актёры играли не самым наилучшим образом,но всё же хорошо...ты попробуй сам хотя бы так сыграть...во-вторых ток недалёкий человек мог тупо заржать над этим фильмом...видимо,ты не впитал в себя всю глубину чувств и страданий ,не поставил себя на место героев..их жизнь рушится ,а ты ржёшь??О_о...ты чёрствый человек...а вообще ты,наверное,просто ещё не дорос до этого фильма...
I_Bomber_I 19-02-2008-14:24 удалить
My_God_JL, Единственный коментраий который действительно заставил меня подумать более чем "Господи, опять тоже самое..", так вот отвечаю.

1.Я не тыкал в себя пальцем, я скромно и, как мне показалось, довольно нормально объяснил свою точку зрения, тем более я не говорил что вы такие-то, а я такой-то, я не гений.
2.фильм не заставляет меня сопереживать, а наоборот иногда смеятся. Скучный? Где движение? Все повторяет и т.п. Почему нет разворота событий. Извините я смотрел его давно, посмотрю и специально для вас высажу моменты где актеры сложали.
Marion_silver 19-02-2008-14:36 удалить
I_Bomber_I, вот я не понимаю почему любой коммент против или тихая попытка критики воспринимается так. с такими обратками типа =так вот отвечаю!=
нет бы просто - <обращение>, ваш коммент понят, принят к сведению, примечания в посте *раз уж ты собираешься чтото еще написать :)*
это я про то что такие всегда наезды друг на друга случаются, совершенно нелепые. зря.
Xx_nikesha_xX 19-02-2008-19:53 удалить
I_Bomber_I, ну ты конечно извини, это соо для тех, кому нравится этот фильм, и для тех, кто посмотрев его сделали для себя какие-то выводы... так что, создай своё сообщество, где будешь людям рассказывать, как ты ржал над тем, как парню руку отрезали или как девушке пришлось стать шалавой из-за наркотиков.
mohr 19-02-2008-22:21 удалить
Исходное сообщение I_Bomber_I
My_God_JL, Единственный коментраий который действительно заставил меня подумать более чем "Господи, опять тоже самое..", так вот отвечаю.

оо, польщена :)

1.Я не тыкал в себя пальцем, я скромно и, как мне показалось, довольно нормально объяснил свою точку зрения, тем более я не говорил что вы такие-то, а я такой-то, я не гений.

ты культурно размазал какашки. я не могу назвать это иначе:)

2.фильм не заставляет меня сопереживать, а наоборот иногда смеятся. Скучный? Где движение? Все повторяет и т.п. Почему нет разворота событий. Извините я смотрел его давно, посмотрю и специально для вас высажу моменты где актеры сложали.

оо, а я так и думала)
SuperBong 19-02-2008-23:53 удалить
Безусловно, реквием - не единственный и не самый тяжёлый фильм. Есть и более тяжёлые, и я бы даже сказала пугающие картины. Но реквием - жизненный. Местами возможно и скучный - но в это и есть жизнь. Обычная жизнь людей, с определёнными склонностями. Первый раз я смотрела в лет 15-16, потом много раз пересматривала. Не могу сказать, что фильм мне открыл глаза на что-то новое, но мне понравилось изображение жестокой реальности. Нет никаких слюнявых "хеппи эндов" в стиле - "и жили они долго и счастливо" - это главное для меня в драматической картине, хоть убейте))
Я не рыдала, не билась в истерике и не сидела 3 часа в шоке - такого не было ни разу))) Но фильм мне понравился и он один из моих самых любимых в жанре - драма.
Сколько людей, столько и мнений. Кому-то нравится, кому-то нет. Потому спорить не буду. ))
I_Bomber_I 20-02-2008-00:11 удалить
My_God_JL, Ну, поверь культурно размазать как вы выражаетесь какашки, тоже надо уметь ;), я же не писал что "А дерьмо дерьмо!".
Marion_silver, Никаких наездов небыло. Если это так выглядело, извините.

p.s: Заметте, я не покинул данное сообщество, а продолжаю отстреливатся)
mohr 20-02-2008-00:39 удалить
Исходное сообщение I_Bomber_I
My_God_JL, Ну, поверь культурно размазать как вы выражаетесь какашки, тоже надо уметь ;), я же не писал что "А дерьмо дерьмо!".
- это соо не для этого, даже если ты хорошо управляешься со шпателем :), чем я бы не гордилась на твоем месте. да, да, ты не писал, но есть слово ХУЖЕ, а тут нужны основания.
короче, я против вот таких голых, ничем важным и дествительно обдуманным неприкрытых твоих мыслей в посте.

продолжаю отстреливатся)
- а зачем?


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник (Если уж отзывы, так отзывы) | Requiem_for_a_dream_ - [requiem] | Лента друзей Requiem_for_a_dream_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»