Если религиозный деятель требует запретить религиозное явление, ссылаясь на "земное" (здоровье, благо общества...), то он рассуждает как атеист, поскольку ставит "временное" выше "вечного", тело выше "души".
Требуя запретить "деструктивную секту", такой деятель ссылается на "земное", и действует аналогично воинствующим безбожникам, которые руководствовались соображениями "общего блага".
Ставить временное выше "вечного" может только тот, кто не верит в "вечное". Т.е., атеист. Но некоторые факты убеждают в том, что они - не атеисты, а сатанисты. Их сатанизм проявляется в волюнтаризме, наглости и в демонстративном отрицании фактов.
Пример.
Пишу: "православные преследуют за рубку икон, карикатуры и т.п."
Отвечают: "Очередное враньё. Меринов вона сколько карикатур про церковь нарисовал, и никто его не преследовал".
Их кредо: "Изворачивайся всеми способами, утверждай ложное, отрицай очевидное, сим победишь".
Для атеистов, истиной являются факты, и они знают, что игнорирование фактов приводит к ошибкам. Демонстративно отрицая факты, эти защитники православия "дают понять" (так это у них называется), что сила, стальная воля и наглость решают всё. Правда - в силе, а духовность - в стальной воле.
Видимо, именно так, демонстрируя людям их полное бессилие, они воспитывают в людях пресловутое смирение.
Утверждая ложное, скрывая факты, они заставляют людей совершать ошибки. Т.е, умышленно действуют во вред людям. Далеко не всегда это оправдывается корыстными интересами, а это значит, что цель - причинить вред. Т.е, совершают зло ради зла.
Могут возразить, что не все православные такие. Но православие не выдерживает критики, и не может сохраниться без этих методов защиты. Чем больше будет понимание недостатков и противоречий, тем чаще эти методы будут использоваться. В предельном случае, оно будет держаться лишь на насилии и страхе.