• Авторизация


Размышляя о попутности ветров. 24-08-2007 01:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Надо признать, иногда я действительно чувствую себя, что называется, одиноко. Но стоит мне пройтись пару часов со старыми знакомыми или пообщаться с кем-нибудь в асе, как мне становится откровенно тошно. Хочется поскорее приползти домой, забиться в свою комнату, погрузиться поглубже в фик\анимэ\фильм и не выходить как минимум пару суток. Выключив асю и даже не приближаясь к почте и Ли.ру. Выходит, я так погрязла в своих воображаемых идеальных кавайно-готично-слешевых мирах, что выбраться мне оттуда уже не представляется возможным. По крайней мере, если я не найду достойную замену. А таковой, естественно, не имеется.

Так странно. Пол года как в тумане. Под водой, на громадной глубине. Ничего примечательного, запоминающегося, яркого…
Ох, сколько я фильмов пересмотрела, сколько книг, фиков, блогов перечитала. Кажется, за последние шест месяцев я повзрослела сильнее, чем за всю предыдущую жизнь. Никогда уже я не буду смотреть на окружающий мир так, как смотрела раньше. Философия, психология , политология и подобные «высокие» науки «съели мой моск» (как сказали бы на башорге) без остатка. Хм… я теперь задумываюсь над каждым своим действием, и до, и после его совершения. Хах! Надо сказать, родители довольны…
Но… стоило ли это того?
До этого периода я унесла из мира столько воспоминаний, чувств, смеха, секса в конце концов – а сейчас не могу даже вспомнить, как это – хотеть по-настоящему. Нет, я могу это испытать в полной мере к литературному\кино герою, но к реальному человеку, сколь привлекателен и сексуален он бы не был, не выходит.
Я стала так избирательна? Избалованна? Эгоистична?
А может, я вообще теперь не смогу заинтересоваться ни одним «живым» мужчиной? Есть ведь фетишисты, у которых на девушку без, скажем, сапогов-ботфортов, никогда не встанет. Чем я лучше? Мне ведь подавай высокого, хладнокровного, загадочного, интригующего, умудрённого немалым опытном вкупе с теоретическими знаниями инкуба, да ещё чтоб «гуру секса» был и приласкать когда надо мог. Таких ведь не бывает, я понимаю…. Но, кажется, на меньшее я больше не соглашусь…

Стыдно это признавать, но я жуткий сноб. Постоянно критикую людей, так или иначе недалёких в интересной мне сфере. И не важно, что им это просто незачем, что всему обществу это нафиг не нужно, и что они, эти люди, возможно, настоящие профи в своём собственном, неизвестном мне, деле – я всё равно начинаю про себя гнобить их.
Да, и вот! ПРО СЕБЯ – ведь я ещё и так малодушна… Иногда кажется, что я не смогу сказать собеседнику даже о том, что он неправильно поставил ударение в каком-нибудь слове – просто не хочу давать лишних поводов невзлюбить меня. Хоть и понимаю, кончено, скол абсурдны мои действия. Точнее, бездействия.
И главное: когда это появилось? За последние пол года!

…эххх….
И всё же. Даже в те редкие минуты, когда мне удаётся отбросить все свои немногочисленные, но серьёзные предрассудки, посмотреть на мир вполне объективно (благо, этого умения я ещё не потеряла), я всё равно не хочу прерывать своё духовное отшельничество и начинать по новой строить отношения со сверстниками. Не хочу и всё.
Одно слово – угнетает (знаю, я его в последнее время употребляю слишком часто, но что поделаешь – лишь оно способно действительно точно отразить мои эмоции).
Вы все меня угнетаете.
Всё. Это всё. Я всё сказала. И, дай бог, никто не примет это близко к сердцу и, уж тем более, лично на свой счёт.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
24-08-2007-01:35 удалить
В тебе умирает человек... как это жалко, ужастно и некрасиво. Твою душу забило все это дерьмо по которому ты сходишь с ума, а тебе самой в там нет места, Дух...к сожалению постепенно less... мне жаль не твои суждения или твои эмоции. Мне жаль, что умирает человек, который мне по-своему дорог и который просто человек и имеет право им называться.
Anabelll 24-08-2007-01:52 удалить
Человек? думаешь, это был человек? это была распутная, стервозная девица, жаждущая если не секса, то бесконечного мужского внимания уж точно. А ещё набухаться в стельку и покурить, чтоб показать, как она (уже и "я" не могу сказать, ибо так давно это было) "взрослая".
нет, Миш, это не человек. это просто машина, беспрерывно тратящая деньги и меняющая парней чаще, чем носки.
Сейчас уже что-то есть. Кончено, нет того азарта и радости мелочам, но и безучастия к судьбам других нету. И всего остального дерьма тоже.
Ха! Я бы даже сказала, что твой пост, вопреки его содержанию, склонил меня как раз к тому, что ничего менять не стоит. Ну или, по крайней мере, что возвращаться к тому, что было, точно нельзя
TranceGluk 24-08-2007-09:37 удалить
А почему бы не найти зоотую середину?
Читала кинга, "Тёмная Башня"? Так вот там была героиня шизофреничка.(это НЕ намёк)Одна часть её была распутной шалавой, а вторая культурным образованным человеком.Но в итоге случилось так что она стала чем то средним между этими двумя людьми, и сама была этому рада.

Не нада искать тут глубокий смысл, или говорить мне "не учите меня жить"(с), просто это то что постарался бы сделать я.
Anabelll 24-08-2007-10:10 удалить
хы... это всё, конечно, звучитт просто прекрсно... пока остаётся "на бумаге" так сказать.
но вот осуществить это... я же не героиня романа, в конце концов.
такой вариант - это просто игра на два фронта. вполне возможно, что выйдет не золотая середина (типо и от того чуть-чуть, и от этого), а полная х**ня (ни того, ни другого).
24-08-2007-12:07 удалить
Если ты себя даже за человека не считала... то это извини уже пиздец. Клиника нах. Сейчас нету нихуя, судя по твоему дневнику, какие-то северусы снейпы, аниме и прочий бред, который не как не ассоцириуется, что там "уже что-то есть." уж прости
Anabelll 24-08-2007-12:26 удалить
1. нет. ТОГДА я считала себя за человека. это сейчас мне кажется, что ничего живого во мне прошлой не было. И это не значит, что надо всё буквально воспринимать. я не хочу сказать, что была полным ничтожеством или какой-то ненормальной. просто глупенькой и недалёкой.
2. Судя по моему дневнику?... зря, зря ты так. я и раньше-то не особенно серьёзно относилась к Ли.ру, а уж теперь-то....
3.снейп и тд - это только последние пару месяцев. а то, что тебе так во мне нравилось, началось не более 8 месяцев назад. как раз тогда, когда я перестала "гулять".
24-08-2007-12:34 удалить
и что же это такое мне понравилось? (самому интересно)
Anabelll 24-08-2007-12:36 удалить
но я что-то очень сомневаюсь, что это были мои крашенные волосы или отценки выше среднего в школе)))
TranceGluk 24-08-2007-12:56 удалить
Anabelll, а жизнь, знаешь ли, вообще штука сложная.И вообще я бы тоже хотел видеть в тебе того простого человека которого я знал как раз месяцев шесть назад.Знаешь философия и тд, это канешно хорошо, уж я то знаю),и естессно всем хочется побыстрее повзрослеть, такое уж время, но вот что происходит, когда это желание и стремление переступает границы разумного...всему, знаешь ли , своё время.
Anabelll 24-08-2007-13:22 удалить
эх, парни, парни.... не поняли вы ничего...
а-а, ладно, не важно. всё равно ничего не измениться, если я таки смогу вам объяснить
так что закрыли тему
TranceGluk 24-08-2007-13:28 удалить
так проще всего сказать...впрочем дело твоё.
24-08-2007-13:33 удалить
не могу больше читать твою блевотину... противно. До свидания.
Anabelll 24-08-2007-13:51 удалить
что ж...
как тебе угодно
Anabelll 24-08-2007-14:07 удалить
скажу одно: если вы считаете, что жить - это значит шататься по подъездам в обнимку с бутылкой пива и пакетом травы, при этом обязательно будучи в кого-нибудь без ума влюблённым - ваше дело.
любовь, друзья, общение - это прекрасно, я согласна.
но.
это не единственное, что есть в жизни. и, на мой взгляд, это далеко не лучшее. ..на счёт любви можно ещё поспорить - но я очень сомневаюсь, что в таком возрасте это возможно - тем более, если пассия меняется каждые несколько месяцев и каждая из них у вас завётся любовью.
мои приоритеты изменились. координально. и, думаю, больше мне не стоит удивляться, когда ранее понимающие меня люди начнут отворачиваться (точнее, продолжат это делать)

и ещё раз, всё же не могу не уточнить: мои приоритеты - это НЕ аниме, НЕ снейп, и не прочая ерунда. считая так, вы глубоко заблуждаетесь.
мои желание гораздо выше этого, но стоит ли вообще о них говорить, если меня всё равно не будут слушать?..

.. хм..а ведь как всё получается ^__^ Если честно, в данном случае мне действительно достаточно того, что я сама для себя всё решила, и теперь (пожалуй, в первый раз в жизни) меня реально не волнует, что подумают окружающие.
и я, как не странно, больше не нуждаюсь в том, чтобы вы меня понимали.
и я в первый раз просто смеюсь над вашими словами, а не усмиряю поруганную гордость и возрастающую обиду. мне правда всёравно ^^
впервые это не пустые пафосные слова, а правда
TranceGluk 24-08-2007-14:41 удалить
никто не говорил что жить - это шататься по подъездам и тд, я говорю что в жизни должно быть всё, ибо один раз живём.На счёт пассий: лично у меня уже давно не было никого, и если признаться, не хочется, разочаровался я в этом деле.На счёт преоритетов : расскажи, лично я могу адекватно воспринять.А смеяться над чужими словами тоже нехорошо, у каждого свои взгляды на мир, и каждое мнение имеет место быть.
Anabelll 24-08-2007-14:54 удалить
в жини должно быть всё? ну, тогда, раз у меня это всё уже было, можно с этим и завязать, не так ли?)

рассказать? слишком долго. нет, я не отмазываюсь. просто тут действительно надо много времени, терпения и сосредоточенности - для того, чтобы выразить всё словами.
сейчас только вкрации:
1. духовное развитие посредствам анализа действий окружающих и своих собственных и чтения соответствующей литературы
2. достижение определённых высот в науке, помощь обществу в политической, духовной, социальной сферах - посредством работы в органах власти и продуманной благотворительности
3. создание семьи, воспитание детей, отдача им максимума своего внимания, обеспечение их образованием и достойным коллективом.

зы: семья на последнем месте не по важности, а по хронологической последовательности осуществления.

остальные подробности, возможно, будут в одном из ближайших постов. Но ничего не обещаю, ибо говорить о себе не очень люблю, тем более так прямо. Тем более, некоторые детали и мотивы человеческого поведения регулярно меняются, так что не стоит с полной уверенностью говорить про нынешнее, если завтра всё уже изменится.
TranceGluk 24-08-2007-15:16 удалить
у тебя было в жизни всё, что может быть? сомневаюсь...

На счёт пункта номер раз: это прально канешно, но не забывай, чем выше взлетишь, тем больнее падать.

На счёт пункта 2: в нашей стране это вряд ли осуществимо, если конечно не делать всё ЛИЧНО.

На сколько я понял это ещё и самая сложная цель, ввиду того что слишком мало достойных особей мужского пола осталось на планете земля?
Anabelll 24-08-2007-15:22 удалить
под "всё" я подразумевала всё то, что входит в погулять, побухать, потрахаться и тд.
1. падать? мы же говорим про душу. что ты имеешь ввиду под падать?
2. а как же ещё? естественно лично, иначе зачем я тогда на политолога учиться собираюсь?)
3. скажем так - будет нелегко. а про колличество "достойных особей мужского пола", как ты выразился, судить не мне. я такого никогда не говорила.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Размышляя о попутности ветров. | Anabelll - Never cared for what they say | Лента друзей Anabelll / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»