• Авторизация


Без заголовка 28-03-2007 19:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Enigma
Настроение сейчас - аааа!!)))

Каждый день лучше предыдущего.
Вот сейчас я действительно счастлив.
Платон был дурак, когда говорил, что счастлив может быть лишь тот, кто знает, что это значит. Я понятия не имею, что это значит, а тем не менее)
Смысл жизни в том, чтобы быть счастливым - я писал об этом? Так вот, он достигнут))

Сегодня был в библиотеке, взял альбом Мунка, теперь нафоткаю себе репродукций и у меня будут свои, в нормальном качестве, а не тот сакс, который можно скачать в сети. Достать бы Босха еще где-нибудь..

Пока гулял сегодня - снимал, снимал. Сложно фотографировать людей на улице. Можно, конечно просить чтоб тебе позировали, но это уже не то. Интереснее поймать момент, а это уже сложно. Потому что момент он есть, а потом вжик! - и его уже нет. Довольно часто скорость фотоаппарата подводит.

PS Мунк гениален

[553x698]

PPS А щас поем и снова бежать) Как же здорово, когда некогда останавливаться. Вся жизнь должна быть в движении))) Ура!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Snasenka 28-03-2007-19:35 удалить
Прикольно.....а мне с моим полупрофессиональным фотиком не удобно ходить - он большой и тяжёлый(((
Он оказывает на меня странное действие-я боюсь его.
Serj 28-03-2007-21:01 удалить
одннм счастливцем на свете больше)) круто)

LI 5.09.15
Gresto 28-03-2007-21:04 удалить
дюпель! сразу видно почему у тя параша по философии, нечестно у меня должно было быть по-крайне мере тройняк!
1) сократ сказал - счастлив может быть тока тот кто знает что это такое, он этим разозлил и до слез довел одного толстячка на одной из улиц афин
2) Шопенгауэр сказал - смысл жизни в страданиях а не в счастье! )
а погода на самом деле просто супер ))) жаль я болею! ))
Ода 28-03-2007-21:55 удалить
ммм.. я когда-то тоже хотела показать в своем посте эту картину, но передумала.. решила, что как-то хм..
но мне безумно нравится)))
а Климт все еще у меня)))
_echoes_ 28-03-2007-23:25 удалить
Мы, кажется, с тобой как-то обсуждали Мунка.
Меня всё-тки больше впечатляет знаменитый Крик - многослойная вещь.
Самое смешное - что Мунк вроде как одержим был ею, всё рисовал, рисовал никак не мог остановиться
Элегар 29-03-2007-01:20 удалить
_echoes_, Крик, конечно, его самая главная картина и самая известная - именно поэтому я и запостил здесь не ее - слишком затерто, захотелось чего-то свеженького)) Вот такая эротичная тетя - в самыйраз и под настроение)

Gresto, Платон, Сократ - один хрен) Все они были не правы. И Шопенгауэр твой тоже. Они просто были неудачниками. А может у них детские комплексы были. или мании какие-нибудь. Когда философ думает о строении мира - пусть себе, правильно делает, но когда начинает учить жить.. бвее

Девушка_без_будущего, детство у него тяжелое было, смерть шла следом - и это чувствуется в картинах. Но в то же время, в этой столько красоты..

Ода, так вот почему я его не нашел)) Скажешь, когда вернешь, ок?:)

Serj, у меня его столько, что я даже поделился б, если б знал как))
Gresto 29-03-2007-01:23 удалить
Элегар, никто никого не учит против его воли ) на то она и философия ) каждый ее понимает по своему )
_echoes_ 29-03-2007-16:32 удалить
Gresto, вот у меня тож вопрос возник: почему это не надо учить людей как жить?
это им и нужно.
людям выход нужен.
а не просто концепции строения мира, им нужно знать что с этим миром есть.
Gresto 29-03-2007-22:50 удалить
_echoes_, в этом и проблема, что решения нету, точнее оно есть но оно разное для каждого, как для хищника убить так и для жертвы убежать! ) это борьба за жизнь и тут нету единой формулы, а если ты попытаешься его найти, то найдешь какое нить говно )))
Элегар 29-03-2007-23:11 удалить
_echoes_, потому что надо самим думать. нет, можно научить считать писать, читать и все такое, без этого никуда. А выход каждый сам найти должен, для этого мозг есть.
Мне нравится фраза "Не говорите мне, что делать, а я не скажу, куда вам идти"))
_echoes_ 30-03-2007-00:14 удалить
люди в массе своей тупы - причём, каждый по отдельности может быть и умён, но общество - это огромное, практически безмозглое существо, а люди в этом существе - клетки-монады.

Люди не хотят думать за себя.
За ними следит Большой Брат, он же их развлекает и учит жизни.
Gresto 30-03-2007-00:21 удалить
это чем то похоже на высказывания Айзека Азимова, на счет того что мона предсказать бувдущее человечества но ни каждого человека по отдельности, но все же нельзя всех сувать в одну бочку! как ни как есть вера, она то и всем на самом деле управляет! )
_echoes_ 30-03-2007-01:00 удалить
Gresto, о господи, не смеши меня
Gresto 30-03-2007-01:23 удалить
_echoes_, ты глупая! по твоему изза чего все войны, по твоему чем себя оправдывали крестоносцы, это ужасная мощь. хочешь решить проблему воть тебе совет, попробуй сделать так чтобы все верили в одного бога, чтобы у всех была единая религия, сможешь сделать это сможешь найти такие рычаги чтобы управлять людьми, вот тебе такая философия!
Элегар 30-03-2007-01:35 удалить
_echoes_, если человек туп, то ему нафиг никакая философия не нужна. если умен - у него должна быть своя. ИМХо. Вывод - кому нужна философия - не ясно. Кроме того, кто ее пишет?
Gresto 30-03-2007-01:48 удалить
Элегар, не правда! она показывает то что люди уже заметили, есть поговорка каждый учится на ошибках и лишь дураки на своих, хотя я с этим высказыванием не полностью согласен, но все же! то что каждый должен найти свою философию я согласен, но почему-бы и не посмотреть на то что уже было придумано до нас, зачем начинать с 0, если мона продолжить то что другие не успели написать или заметить опять таки это сугубо мое мнение!
Элегар 30-03-2007-11:33 удалить
Gresto, философия - такая вещь, что в ней не понятно, где правда, а где ошибки.

"зачем начинать с 0" - затем что начав не с нуля, ты рискуешь начать с ложных основ. К тому же, читая чужую философия ты рискуешь лишиться гибкости мыслей, рассуждений, принять за правду то, что таковой не является и потерять какие-то мысли, которые могли б у тебя появиться, если б ты думал сам.
Gresto 30-03-2007-16:01 удалить
Элегар, ты не можешь найти какую нибудь постоянную основу, она со временем меняется, как и меняются идеалы, и смыслы ... у каждого поколения разные основы ... а философия надо читать чтобы понять с чего все это началось, почему люди начали думать об этом и к чему стремились, ведь как ни как философия как и логистика просто тренирует эту твою гибкость ума, ведя в конце концов если бы она не была нужна ни кому ее бы не учили и не преподавали
Элегар 30-03-2007-17:47 удалить
Gresto, то есть если ее преподают, значит оно надо?)))) Большой дядя сказал "надо", значит все будем делать, так?)) Ну, блин, так рассуждать...

А гибкость ума она нифига не тренирует, она только забивает твой моск чужими мыслями, каждая из которых претендует на то, чтобы считаться единственной верной - ведь к этому стремятся философы)
Gresto 30-03-2007-19:07 удалить
Элегар, нет, просто если это считалось не нужным его бы не учили, ведь если что-то преподается то оно кому нибудь и для чего нибудь нужно, не просто же так его засунули туда! К тому же тебя никто не заставляет его учить )) ты аж так возмущаешься как будто аааааа у меня отнимают мое драгоценное время забывая в голову всякую дрянь ))) ухаха вот это уже смешно, ходить куда нибудь добровольно понимая что в тебя пихают говно, как ты говоришь ))) а вот мне лично она ни чем ни забивает )) я наоборот пытаюсь в каждом предложении в каждой притче найти себя, у меня это получается, может это для тебя покажется тупо и бессмысленно, но лично я там вижу одну пользу и только позитифф, вот еще одна причина почему нельзя всех людей собрать в одну кучу, ибо мышления у всез разное, скока людей стока мнений!
Элегар 30-03-2007-22:29 удалить
Gresto, у нас вообще история философии, а не философия. Нам это сразу преподают как то, чему доверять не следует. И довольно интересно, вообще говоря)) Но опасно, имхо, по вышеописанным мной причинам - можно заштамповать себе мозг
Gresto 30-03-2007-22:56 удалить
согласен ) опасно, но для этого и своя башка есть ))) как ни как математики должны уметь книжки юзать ;)
_echoes_ 01-04-2007-13:39 удалить
Ладно, ребят, у вас какое-то словоблудие тут творится, я тут кину последний коммент и удалюсь.

Кто-то там говорил, что тупым философия не нужна, а у умных есть своя.
Так вот. По-настоящему тупых и умных людей очень мало. Буквально один на 10000. Это настоящий дар, ниспосланный провидением божьим)
А кого много, так это тех, кто в большей или меньшей степени считает себя умным, кто в большей или меньшей степени мечтает показать всем, что они говно люди а он Платон с Аристотелем в квадрате.
Благодаря таким существуют "культовые книги", "культовые фильмы" ит.д. ит.п.
(А кто-то просто забывает, что есть хорошая книга и хороший фильм)

К вопросу о полезности философии - соглашусь, что в общем и целом это забивание мозгов д*рьмом, но не могу не согласится с тем, что это учит думать. Если кто-то по-настоящему изучает философию, во всём её объёме и многообразии, то он просто не сможет мыслить одной точкой зрения.

А вообще, мы просто забываем, что философия - это наука об устройстве мира, и, если она не даёт точных ответов, то хотя бы пытается ответить на многие важные вопросы, вроде: Что было раньше, курица или яйцо? Есть ли Бог? ит.д. ит.п.

Gresto, о единой религии - скоро она у всех будет, Религия Общества Потребления. Мы будем поклоняться святой Кока-Коле, верить в спасительную силу Дюрекса, и проповедовать единую Праду. Так что не беспокойся))))
Gresto 01-04-2007-13:55 удалить
_echoes_, первое! философия не наука! а так с тобой на счет религии потребления согласен, иначе говоря ты веришь в священную мощь денег, в нашу эпоху, это во истенну так! аминь ... но все будут прикрываться чем - религией ... )))
собсна религия - это есть философия, точнее ее часть а не наоборот )
Элегар 01-04-2007-14:32 удалить
Девушка_без_будущего, а, точно) Нашел комент. Так я ответил)


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Элегар - Это все бред | Лента друзей Элегар / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»