Благодать или Ничо не свято
08-11-2006 17:06
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Группа компаний «Союз-Виктан» приступила к выпуску своего нового бренда - водки «Благодать». Новая водка от ГК «Союз-Виктан» будет разливаться на заводе в Рузе. Новый водочный бренд появится в рознице в ноябре и будет позиционироваться в среднем сегменте. Рекомендованная розничная цена составит 98 руб. за 0,5 л. В 2006 году компания намерена продать свыше 100 000 дал водки «Благодать». А в 2007 году ГК «Союз-Виктан» планирует реализовать более 1 млн. дал водки «Благодать».
Рецептура нового напитка является собственной авторской разработкой ГК «Союз-Виктан». Уникальной отличительной особенностью новой водки производства ГК «Союз-Виктан» стало использование настоя на ростках пшеницы, который, как известно, повышает защитные силы организма или, по-другому, укрепляет иммунитет. Бета-каротин, содержащийся в большом количестве в ростках пшеницы, попадая в организм, превращается в витамин А, который нередко называют «первой линией обороны против болезней». В результате происходит улучшение состояния иммунной системы человека. Повышение иммунитета, ослабление которого часто обусловлено стрессами и физическими перегрузками, не только создает защиту от неблагоприятных воздействий окружающего среды и прибавляет сил, но и помогает справиться с синдромом хронической усталости.
Как заявил национальный директор «Союз-Виктан Россия» Константин Попов, компания уделяет особое значение запуску и продвижению своего нового бренда «Благодать». Как уверен Попов, с помощью «Благодати» группа компаний «Союз-Виктан» поможет своим партерам в кратчайшие сроки существенно увеличить объемы их бизнеса.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote