• Авторизация


Машины... 01-11-2007 23:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[600x375]
Все чаще и чаще стала задумываться о том, что хотелось бы свою машину... одна у нас есть - но это машина любимого...она его полностью и по характеру и по манере вождения, она даже слушается только его... у меня даже не всегда с первого раза получается ее открыть :)
Но ради справедливости скажу - сегодня ехала за рулем с поселка котовского в город на работу, а по утрам когда все спешат на работу - ехать просто песня (кто одессит, да еще и поскота меня поймет)... доехали...машина целая... :)
Так вот о чем это я... ах да... о том что хочу что -нибудь себе - маленькое, комфортное, приятное и симпатичное (это я о машине, если кто не понял :)
Недавно видела на дороге Ладу Калину в кузове хэтч бэк - выглядит со стороны очень даже миленько...

Прочитать обзор о "ЧУДЕ постсоветского автопрома" можно дальше


LADA KALINA

Лазать в багажник отвратно. Кинематика подъема крышки такова, что без перехвата рук процедуру не выполнить. А закрывать еще круче! Пальцы так и норовят застрять в тыльной стороне крышки. Захлопывать багажник придется снаружи – по грязной поверхности.

БЕЗ СОМНЕНИЙ, «КАЛИНА» – ЛУЧШИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Предубеждение против отечественного автопрома не сможет помешать нам воспринять новую модель, разработанную с чистого листа уже в постсоветские годы.

Злые языки говорят, что она некрасива. Врут. Дизайн присутствует. Добрые люди посоветовали долго не кататься – развалится. По своему опыту советовали. А мы, что – родом не из советского детства? Не знаем, как ездит, скажем, (С)путник (Л)ада? Или Калинка-малинка из другого теста?

Звук отхлопывания-захлопывания двери страшен, как очередной сон Веры Палны. Салон приколен. Сиденья откровенно удобны (!!!). Правда, правое в данной машине не регулируется. По длине не хочет – не идет, по наклону спинки не может – регулировочный кругляш проворачивается без какой-либо связи с креслом. Щиток приборов (не дай Бог обвинят в клевете!) – чистый плагиат с «Мерседеса» S-класса! Торпедо неплохое – и на вид, и на ощупь, и по звукам. А вот локоть девать некуда – передние стекла не убираются до конца и торчат сантиметров на пять над кромкой. На машине без кондиционера в летнюю жару это неудобно, несмотря на четыре электростеклоподъемника.

Центральный замок и пульт дистанционного управления здесь, кстати, присутствуют. Механические зеркала регулировать удобно, но дрожат они безбожно – закреплены так себе. Салонное, кстати, тоже.

Кто пересаживался с 21063 (1300 см3) на новенькую «девятку» 1500, помнит ощущение эйфории от потрясающей динамики. Тогда это было открытием. С «Калиной» то же самое. Вроде бы, 80 сил – ничего особенного. Даже для машинки весом в тонну. Но в городе я был неизменно первым. Не только «Фокусы» и «Лансеры» постепенно размывались в зеркале заднего вида, но и черная «Авоська», набирающая темп параллельным курсом, была через пару светофоров отодрана и сделана. Выручили великолепная тяга на средних оборотах и скромная ширина, позволяющая засовываться в весьма узкие щели.

Но та же ширина играет с «Калиной» недобрую роль – машина «валится» в любом повороте. Но и по прямой ощущение неустойчивости не покинет больше вас – перманентное подруливание необходимо. А руль, усиленный электричеством, имеет весьма опосредованную связь с колесами. И когда в повороте вам требуется вывернуть баранку на нужный угол, гадать о том, куда катится передняя «тележка», приходится по вторичным и даже третичным признакам. Особенно «бодрит» количество оборотов руля из края в край – четыре с лишним. Управлять вам точно будет не скучно.

Тормозная динамика тоже грустна. Легкая машина должна останавливаться куда быстрее и эффективнее, чем это происходит «в натуре». А с каким прощальным писком-визгом выжимается педаль тормоза! Даже не хочется ей пользоваться лишний раз. Кстати, о педалях – они расположены в непонятной близи друг к другу и зачем-то смещены вправо. Ювелирная работа носками ботинок – единственный способ управиться с этим хозяйством. Здорово, что выжимать сцепление приходится не слишком часто: мотор тяговитый, но даже в этом режиме приходится переключать передачи. Нет, не переключать, а вгонять, или даже вбивать, как в русском бильярде шар в лузу. Туго и намертво. Коробка здесь «девяточная» – говорят, разработается.

Что скажут патриоты: плохонький, но свой, ремонтопригодный, недорогой. Недорогой??? Вы считаете $9000 – это халява? Чуть добавил и взял «настоящий» автомобиль. Но все-таки мне слегка жалко эту несуразную «Калину». Не хватает-то по мелочи. Хотя, как говорится, весь дьявол-то в мелочах.

P.S. Одно я поняла точно - Ладу Калину я НЕ ХОЧУ :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
У моей сестры Лада Калина. Ездил на ней с ней. Классная маленькая и манёвренная машина отечественного производства с малым "поеданием" бензина. Для девушки это практически идеальный вариант. Мне очень понравилось, что она новенькая и если в принципе за ней следить, то отличная и недорогая машинка. Советую.
В колонках играет: Sade - Hang On To Your Love

LI 7.05.22
Fantasia_Odessa 03-11-2007-07:47 удалить
а как же все те "маленькие" недостатки которые описаны выше? может за эти деньги стоит купить что-то более стоящее, путь даже это будет машина, которой 2-3 года...?
Ну ты знаешь абсолютно во всех моделях отечественных автомобилей есть очень много недостатков и это факт. Тут нужно определиться с самой машиной:
1. Отечественный автомобиль.
2. Иностранный авто иностранной сборки.
3. Иностранный авто нашей сборки.
Вообще я бы и сам советовал брать иностранное авто известных марок, но сама понимаешь в чём разница - цена. Я считаю, что нужно начинать ездить с наших автомобилей и постепенно менять на более хорошие. Так как первое - это сама цена авто, второе - обслуживание авто. Когда у тебя будет "наш" автомобиль ты постепенно привыкнешь к расходам на него и тогда можно переходить на более совершенное авто. А если сразу купить иномарку ты можешь столкнуться с проблемой постоянного ремонта из-за ещё неопытной езды и в этом случае обслуживание тебе обойдётся на порядок дороже чем наше авто. А уже научившись ездить ты не будешь делать начальных ошибок и со временем поменяешь авто на иномарку. Ну это сугубо моё мнение, сама понимаешь :)
02-02-2009-21:42 удалить
Привет!
Спасибо за ваши записи,
В своём дневнике я раздаю инвайты (приглашения) в закрытый блог - Leprosorium, буду раз, если вы присоединитесь к нашему сообществу.

С уважением, Нагасаки
Vashu7201 09-02-2009-06:57 удалить
Здравствуйте
Добро пожаловать в закрытый клуб интеллектуалов!


[показать]


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Машины... | Fantasia_Odessa - Дневник Fantasia_Odessa | Лента друзей Fantasia_Odessa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»