«Моя дочь захотела новый видео iPod и мы зашли в американский магазин «Best Buy». У меня обычно есть ассистенты, помогающие мне совершать покупки, но для своей дочери я могу сделать исключение. Владельцы магазина должны изменить его название на “Worst buy”. Они долго впаривали нам видео iPod за $49,99 без положенной гарантии на три года. В конечном итоге мы устали слушать речь продавца и купили его. Через несколько дней у iPod появилось черное пятно на экране. Мы принесли его обратно, но в «Best Buy» нам сказали, что это физическое повреждение и отказались разрешить проблему или заменить iPod. Очень плохо, что менеджер не знал кто я такая (несмотря на то, что постер с моим изображением висел в отделе музыки)... Цена iPod (с гарантией) $399. Они предложили, починить наш за $398… Я знаю, что я достаточно состоятельна, чтобы купить своей дочке тысячу новых iPods, но я отказываюсь чтобы компания получала выгоду таким образом…» Мадонна (http://www.madonnasthoughts.blogspot.com/)
А теперь ловите два отличия:
1. Работники магазина, не знали, кто такая Мадонна, да и какое им дело, они выполняют свою работу в магазине, она свою на сцене. Это правильный подход. У нас бы такое не прокатило.
2. Мадонна действительно очень состоятельная и может купить тысячи iPods, однако стоит на своем. У нас зачастую люди отстраняются от проблем, думаю, что всё это мелочи и не стоит морочится.