Звонил ребенок.... Почти дежурный доклад, что она дома и какая успеваемость....:)
Понравилась мотивация преподавателя алгебры....Во-первых она рассадила ребят по принципу сильный - слабый (в знании предмета)...и плюс, сильным ученикам доверила после своего объяснения - повторно объяснить своим "подопечным" еще раз тему...и потом, ученики которые по-слабее отвечили у доски (т.е. фактически тема была прогнана 3 раза).
Ну не силен мой ребенок в математике , алгебре и т.д.! (гуманитарий она) получила 4....радости предела нет...( у дочки).
"Мама я сама все написала, я поняла все!" Короче у ребенка восторг неописуемый....Так, что самое интересное, сильные ученики в накладе тоже не остаются:) им за урок выводится оценка на балл выше, своего подопечного...
Отсюда делаем вывод:
1. Тема урока повторяется несколько раз (можно сказать вдалбливается).
2. Детвора всегда старается доступней объяснить предмет.
3.Мотивация сильных учеников, т.е. они не просто объясняют, а плюс должны сделать это как можно лучше!
4. Большее кол-во учеников в классе задействованы и получают оценку.
Сто лет я такого метода не наблюдала. И насколько бы учителя себе жизнь облегчили...Не ценят и не хотят делать...
[280x327]