[400x315]
Да, у каждого из нас своя дорога,
И я не стану на своем пути,
Погоди, побудь со мной еще немного,
Потерять гораздо легче, чем найти.
Да, я сама себя не понимаю,
Не спрашиваю, с кем ты был и где.
Я у твоей любви тебя не отнимаю,
Не строя счастья на чужой беде.
Тебя я до порога провожу,
Слеза застынет капелькой капризной,
И на прощание вслед тебе скажу:
- Желаю счастья в личной жизни.
Жить нельзя, надеясь на счастливый случай,
Я все приму, что мне судьбой дано.
Ты уходишь, значит, знаешь: это лучше;
Нам с тобою вместе быть не суждено.
Я лить при расставании слез не буду,
Скажу тебе без лишних слов: - Прощай,
Живи в любви и знай: тебя я не забуду,
И ты меня, прошу, не забывай.
Тебя я до порога провожу,
Слеза застынет капелькой капризной,
И на прощание вслед тебе скажу:
- Желаю счастья в личной жизни
Алла Пугачева
С Юбилеем ПРИМАДОННА!!!
Просто песней это назвать сложно:
- “Не боюсь я больше вам в глаза смотреть”, “Не боюсь я больше постареть”, “Не боюсь признаться, что надежды нет моей”, “Но боюсь, что мне любовь с годами все нужней”, “Не отдам ни часа этим злым словам”, “Какое дело вам, с кем хлеб делю я пополам”, “Кого я темной ночью жду”, “С кем куда иду”, “Ну зачем, словами жечь меня в огне?” “Ну зачем, без спроса в душу лезть ко мне?” “Люди, люди, люди! Вы же можете добрее быть?” – строчки из песни звучали словно исповедь в стихах.
Проняло даже самых циничных зрителей: Зал разразился аплодисментами. В соседнем ряду зрительница вытирает слезы. Понятно: Примадонна подвела к кульминации.
"Она цеплялась за любовь
Уже стареющей рукою...
Любовь, надменно хмуря бровь,
Китайский чай пила с другою" - Пугачева уже не поет... Она читает свои любимые стихи Беллы Ахмадулиной. Читает их как тридцать лет назад. Нет, не так. Еще с большим надрывом. Никакого фарса. Она умирает на сцене. Умирает от любви. Не к Максиму Галкину или еще к кому-либо. Актриса Алла Пугачева говорит о любви к своему зрителю. Хотя женщины, тайком утирающие слезы, в этот момент думают, что Алла делится с ними самым сокровенным. Мол, на сцене царица, а в душе мрак, одиночество. Им это понятнее и Пугачева, прекрасно осознавая это, начинает подыгрывать залу, надевает тот ярлык, который ей так старательно приклеивают все эти годы. Под этой маской она продержится практически до самого финала. А потом, оторвавшись от айсберга, спустившись в зал за цветами, певица снимает маску одиночества и переодевшись прямо на сцене в крылатый балахон, словно птица начинает легко порхать на сцене. Не просто пританцовывать, а даже отплясывать, лихо выделывая стройными как никогда ножками заковыристые па. Вот такой Пугачевой вы точно никогда не видели! Магия.
[550x550]