• Авторизация


О...потоках сознания, злости и несколькольких неприятных мелочах. 02-03-2008 21:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Раздражённое...

Последнее время я сплю по полдня. И хорошо.
Потому что в остальное время моё общение с людьми превращается в простую игру сдержится - не сдержится.
Живые существа раздражают меня хроническим несоответствием моим идеалам, и мне стоит больших трудов не высказывать этого. Наверное, силы организма переключились на борьбу с болезнью, обнажив этим дисбалансом все мои центры злости, почти постоянной и часто почти беспричинной.
А начиналось всё почти безобидно...

Разговор по аське. Мой статус: "Болею" с длинной надписью о том, что лучше ничего не говорить, если сказать вам нечего.
---------
Одногруппница: Ну, как ты?

Очень хотелось убить на месте. Во всяком случае, высказать всё, что думаю о интеллектуальной загруженности этой фразы...

К сожалению, подобное не закончилось. Постояннно - буквально каждые полчаса - находится какой-нибудь умник, кидающий гениально идиотскую фразу.
А я стараюсь быть толерантным. Чёрт возьми! Рано или поздно мне это надоест.
Уж на что я решил эвакуироваться из этого мира и смотреть кино - так и то люди, видя статус "смотрю фильм", ломятся....я сейчас говорю не о тех, кто спрашивает о чём-то важном, а о тех, кто пишет _ни о чём_.
Арргх!
Кстати, об этих фильмах.
1. "Я - легенда". Бред. Неинтересно, скучновато, без особого смысла, но с претензией на то - а хуже этого трудно что-нибуь придумать.
2. "Астерикс на Олимпийских играх". Заставил меня рассмеяться, что не так просто сделать в последнее время. Фильм неплох, но без Кристиана Клавье (прежнего Астерикса) - уже совсем не то. Второй филь по-прежнему нравится мне больше всего.
3. "Футурама. Крупное дело Бендера" - дал понять, что "Футурама" имеет право на жизнь только в сериальном, концентрированном варианте. Она, несомненно, гениальна, но The Movie не произвёл совершенно никакого впечатления. Пустоват он, да.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
_2010 02-03-2008-21:24 удалить
а тебе не кажется логичным тот факт, что если ты не хочешь общаться, то не выходишь в аську? аську, которая вообще-то для общения, а не просто чтобы была включена.
и кстати, не во всех клиентах отображаются статусы.
dreamy_Unicorn 02-03-2008-23:47 удалить
Мммм... А я с аськой понимаю. То есть может совсем не понимаю, но у меня чувство бывает похожие. Выключать не хочется, потому что есть люди, которым действительно есть что написать и от этого "чего-то" становится легче..
То есть это у меня так, не знаю как у Лиса (:

Ну и после таких постов мне всё время становится страшно: я таким умником не оказалась? Серьёзно спрашиваю и очень волнуюсь.

Не смотрела ни один из трёх фильмов... Мю.
_2010 03-03-2008-08:55 удалить
dreamy_Unicorn, есть возможность уйти в инвиз, оставив дорогих тебе людей и отсечь товарисчей с вопросами "приведкагдила"
dreamy_Unicorn 03-03-2008-09:36 удалить
girl-camomile, согласна. Впрочем учитывая что Лис всегда в инвизе, ему видно сложнее.. А впрочем пусть придёт и сам говорит. Что это я, в самом деле (:
La_XimerKa 03-03-2008-10:10 удалить
В инвизе-то в инвизе, но есть еще и группы видящих-невидящих...
А так-то я не понимаю - что плохово в том, что люди просто хотят узнать как здоровье и пр.? Ведь волнуются же...Я легко могу попасть в категорию раздражающих "умников", поскольку всегда стараюсь хоть как-то и чем-то помочь и поддержать...
Так что не стоит злиться, иначе можно сделать что-то необдуманное отчего потом будет стыдно и неприятно, а у людей придется просить прощения... Такое состояние бывает у всех, просто не надо усугублять;)
Nevklidy 03-03-2008-11:29 удалить
А вот прощения я просить не буду, если скажу в такой ситуации что-то неприятное - это уж как пить дать.
Таня оказалась права с определением состояния - да, всё именно так: есть люди, которые стабильно радуют...)
Ромаш, я всегда в инвизе, куда уж дальше-то уходить? И люди меня либо видят, либо не видят...а пока не придумали ещё "слои сумрака", в смысле, глубину инвиза (я неговорю про квиповский НДВ, это вообще отдельный разговор), то видит меня всё-таки достаточно много человек: в прайм-тайм иногда около пятнадцати...
La_XimerKa 03-03-2008-11:55 удалить
*пожимает плечами* как хочешь...только это неправильно...
Я свое мнение высказала, т.ч. извиняй, продолжать убеждать или еще что-то делать не собираюсь.
dreamy_Unicorn 03-03-2008-15:26 удалить
Ну, "неправильно" слово слишком сильное..
La_XimerKa 03-03-2008-16:57 удалить
Возможно...Но зато честное и неприкрытое вуалью смягчений и прочей шелухи...
dreamy_Unicorn 03-03-2008-17:04 удалить
Мм.. Ну к следуюшему высказыванию я мало единомышленников найду наверное, но по-моему как раз-таки слова "правильно" и "неправильно" стоит смягчать и прикрывать (: Потому что никто не знает точно _как_ это самое правильно. И вообще, острого в мире хватает. Но это всё конечно IMHO (которым и круто прикрывать слово "Неправильно").
Nevklidy 03-03-2008-20:04 удалить
Полностью согласен с Таней. И несогласен с Химой, потому что извиняться за то, за что _принято_ - не моя правда. Значит, для меня это - неправильно. Только и всего)))
La_XimerKa 03-03-2008-20:07 удалить
*хмыкнула* да я как-то и не сомневалась)))
Nevklidy 03-03-2008-20:12 удалить
Кто б сомневался..)
PokIr 03-03-2008-20:35 удалить
Хех, дайте мне тут со смеху не умереть, а? Я понимаю, что я тупой, бестактный и пр., но я всегда и обычно выражаюсь прямо, без всяких прекрываний, которые, Танюш прости, используют лишь те, кто боиться, что люди могут понять неверно, боиться ответить за свои слова. Надюш - тебе отдельное спасибо - сказала так, что добавить нечего (:
Лен, ты прекрасно знаешь мою т.з. Остальным говорю сразу - я полностью согласен с моей ведьмочкой.
А теперь остались лишь парочка моих фраз:
- После Инвиза существует НДВ. Или кто-то мешает сказать нужным людям, что мол, я тут, так что - обращайтесь.
- Ты или под миром или против него - решай и действуй.
dreamy_Unicorn 04-03-2008-07:15 удалить
По-моему дело как раз в проблеме "решай и действуй", а мы как-то не туда уехали (хотя мы конечно можем о чём хотим говорить). Дело тут по-моему даже не столько в НДВ и проих радостях, а просто... Ну вот вы как бы поступили, если у человека такой статус? Неужели полезли бы с вопросом просто "как дела"?
В конце концов ничего критичного не произошло, Лис никого ядом на манер сэра Макса не оплевал и даже _конкретных_ претензий, как мне прочиталось, ни к кому не предъявляет (: А просто выразил настроение/ощущение/внутреннее мнение которое у него этой ситуцией создалось. А тут такой разбор полётов будто он ругаясь как матрос за одногруппниками/неизвестыми зюками с бензопилой бежит (: О таком новерно можно говоритьправильно/неправильно, но не о чувствах же..

P.S. Для Кира "боится что люди могут понять неверно" и "боится ответить за свои слова" одно и то же? о_О
P.P.S. На сколько я понимаю пресловутый НДВ подрозумевает собой переход на квип? На квип вместо чудесатой миранды? Мююю!
La_XimerKa 04-03-2008-12:32 удалить
Да я в принципе и называла действия и признание своих действий непогрешимыми за которые нузачтоиниприкакихобстоятельствах не просить прощения неправильным... Чувства - это чувства...Они честные, по крайне мере внутри себя, а не когда начинаешь их высказывать, и их никак нельзя подгонять под какую либо узкую характеристику, в том числе и под правильно/неправильно.
З.Ы. А статус... Ну дык статус был болею... Так что да, возможно полезла бы с таким "глупым" вопросом.
PokIr 04-03-2008-16:03 удалить
Ммм, как бы поступили? Аналогично Лене.

Про последнее моё "p.s." - даже не пытайтесь рассмотреть его как-либо. Скажем так, это личное сообщеие.

Кто сказал, что мы устроили "разбор полётов"? Это просто мы высказали свои мысли. Кто сказал, что все мысли и чувства должны быть мягкими и пушистыми? оО

Ммм, поясню про "одно и то же". Если человек неверно понял тот смысл, который ты вкладывал в фразу - он может и обидеться и разозлиться и пр. Но это самая лёгкая форма. Вот если человек неверно понял твою резко выражённую реплику - тут страшнее. Вот и наступит момент, когда придёться отвечать за слова. Так что - в данном случае, не совсем одно и то же, а скорее одно следствие другого как вариант.
dreamy_Unicorn 04-03-2008-17:27 удалить
Все умные крутанские крутаны ^_^

Всё, я утомилась -_-
Nevklidy 04-03-2008-18:26 удалить
Да нет тут никого умнее тебе, не вздумай прятаться под стол!

Итак, господа.
а) я в самом начале говорил, что НДВ в расчёт НЕ идёт. Потому что, во-первых, не хочу квип, а, во-вторых, я ни словом не обмолвился, что не хотел общаться.
б) статус был такой:
"Чоорт.
Бесит.
Прошу писать, только если вам есть что сказать, и это "что" по возможности должно быть таким, чтобы у меня не возникло немедленного желания послать вас к чёрту..."
Каково? Если я почти прямым текстом сказал, чтобы со всякой ерундой типа "как ты?" не лезли.
Конечно, у всех разное представление о ерунде\не ерунде, но нормальному человеку вообще должно расхотеться что-нибудь писать человеку с таким статусом. какЮ, например, тане, которая боялась, что я буду плеваться ядом. Это - _нормальная реакция". Статусы для того и созданы, чтобы на них обращали внимания. Я сам бы никогда не полез к человеку с таким статусом. Из уважения к нему хотя бы.
La_XimerKa 04-03-2008-18:32 удалить
ты прав, у каждого свое восприятие.
да и чего ты Единорожку пугаешь? Уж прям мы поставили перед собой цель загнать ее под стол:))))) Или теперь высказывать мнение не есть гут?
dreamy_Unicorn 04-03-2008-18:51 удалить
*бросается к Химерке из под стала* Няяя!
А Лис меня не пугает (: Он меня бодрит (:
Nevklidy 04-03-2008-20:22 удалить
Все довольны и счастливы. Uasdd.
La_XimerKa 04-03-2008-20:27 удалить
аплодисменты на заднем фоне...занавес...


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О...потоках сознания, злости и несколькольких неприятных мелочах. | Nevklidy - Междумирье | Лента друзей Nevklidy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»